Как в Excel закрепить шапку таблицы
Опубликованно 28.09.2018 00:32
Таблицы в файлах Excel, которые содержат столбцы и строки. Часто столбцы показывают заголовки, время, чтобы объяснить информацию, содержащуюся в них. В таблицах, которые содержат большое количество данных, при прокрутке вниз заголовки остаются в верхней части страницы, что может вызвать дискомфорт в работе. Мы рассмотрим, как закрепить шапку в Excel. Закрепление верхней строки
Чтобы шапка таблицы не менял его положение всегда было видно на листе, который нужно закрепить верхнюю строку, содержащую заголовки столбцов. Возьмем, например, магазин косметики. Следующая Таблица содержит список продуктов, с указанием типа изделия, производителя, цену и цветовую гамму макияжа.
Список продуктов довольно длинный, и при прокрутке вниз заголовки перестают быть видимыми. Чтобы устранить это, мы вводим шапку таблицы Excel. Для этого откройте вкладку "вид", и мы найдем на панели инструментов Окна". Здесь есть группа команды "Закрепить области", в выпадающем меню операцию "Закрепить верхнюю строку".
Верхняя строка-это отдельное от других ячеек на листе тонкой линией. И теперь, если мы прокрутим список вниз, заголовки столбцов будут неизменно появляться на экране. Закрепление первого столбца
Бывает, что заголовки строк играют не менее, наиболее важной в построении таблицы. И проблема исчезновения на экране при перемещении курсора вправо, так же важна, как невидимость заголовки столбцов. В этом случае вам нужно установить в файл этой области. Давайте посмотрим, как зафиксировать шапку в Excel, которая находится в первом столбце таблицы.
В таблице отображается успеваемость учащихся школы, в первый год обучения. Количество объектов Велико и не помещается на экране, поэтому требует прокрутки справа. Чтобы они не исчезли фамилий, Screen первом столбце. В уже знакомом меню " операции "Закрепить области", который находится на вкладке "вид" панель "Окна", выбираем опцию "Закрепить первый столбец".
Теперь можно перейти к углу листа и посмотреть, кто является владельцем той или иной балл. Крепления других областях, а также для иммобилизации
В таблице успеваемости учащихся в первых трех столбцах содержится фамилия, имя и отчество студента. Если мы хотим, чтобы все эти данные при перемещении по листу, она должна обеспечить не только первый столбец. Проверим, как зафиксировать шапку в Excel, состоящая из нескольких столбцов.
Для этого выбираем ячейку D1, которая находится вне панели настройки, и граничащую с ней и выберите пункт меню "Закрепить области" в уже известный на панели "Окно" на вкладке "Вид". По аналогии мы можем "заморозить" первые три столбца и строки. В этом случае необходимо отметить, что уже в ячейку D2.
Общим правилом для закрепления произвольной области, нужно выбрать поле в области пересечения диапазонов, но не входит в них.
Этот метод подходит для большинства версий программ, но расположение команд в более старых версиях, в противном случае. Для крепления крышки в Excel 2003 необходимо выбрать опцию "Закрепить области" в меню "Окно".
Чтобы вернуть файл в исходное состояние и удалить крепления, используйте пункт меню "снять закрепление областей". Форматирование таблицы
В версиях Excel, начиная с 2007 года, появилась возможность задать формат таблицы. При этом область данных с заданным стилем, автоматически преобразуется в таблицу, с которой удобно работать. Если программа выбирает первую запись как строку заголовков и автоматически устанавливает фильтры для каждого столбца.
Шапка выделяется цветом и шрифтом и отделяется от остальной части ряда данных, и при прокрутке данных вниз пользователь может всегда видеть заголовки, без крепления.
Для этого, перейдите на вкладку "Главная" панель "Стили" и выберите опцию "форматировать как таблицу". Определите стиль и нажмите на элемент, который вы хотите.
Теперь вы знаете два способа, как зафиксировать шапку в Excel, и вы сможете успешно применять на практике. Автор: Татьяна Торговле 26 Сентября 2018 года
Категория: обо всём