Культ личности игровой индустрии: Хидео Кодзима
Опубликованно 24.09.2018 00:32
Сегодня мы поговорим о культовой японской порок и продюсер, который считается настоящим "отцом-основателем" жанра "стелс" в игровой индустрии. Конечно, это Хидео Так и есть. Имя, что меня в первую очередь ассоциируется с популярной серии видеоигр Metal Gear. Помимо этого, он также работал на двух миссиях — Snatcher и Policenauts, и занимался продюсированием таких игр, как Zone of Enders, "Бочки" и игр Castlevania. В этот момент мастер работает над новым проектом под названием death Arena, который должен выйти в ближайшем будущем.
Фото Хидео мне что вы можете увидеть в этой статье.
Детство и юность
Родился будущий геймдизайнер в Японии, в Токио. Когда ему было 3 года, семья Хидео решил сменить место жительства и переехал в западной части страны. В 13 лет мальчик потерял отца.
Почти все детство Хидео провел в дороге и одиночество. После Токио его семья раньше жила в маленьком городе, Понял, а потом пошла в префектуре Хего. После занятий в школе, Коим он был предоставлен самому себе, которые отложили отпечаток на его будущую жизнь. По его словам, во время различных поездок и остановок в город, первое, что нужно сделать, зайдя в номер, — включить телевизор, чтобы сделать что-то, чтобы облегчить чувство одиночества. Ваши творческие планы
Перед созданием игры Хидео Кодзима мечтал о карьере художника. Его мечты часто сталкивались с непониманием со стороны родственников, так как жесткие социальные фонды Японии предполагают получение престижной и надежной. Кроме того, дядя, что мне даже сделал иллюстрации, и у меня всегда были проблемы с деньгами. Из-за смерти отца, и нестабильной финансовой ситуации в семье, Хидео Кодзима решил попробовать себя в чем-то другом.
В конце концов, он начал писать короткие рассказы, которые затем направлялись для публикации в различных японских журналах. К сожалению, из-за того, что длина всех рассказов, отправляемых Так, заметно превышает требования, его попытки не увенчались успехом. Чуть позже он присоединился к своему другу, для съемок фильма. Профессиональная деятельность
Официально карьера мне что в самая меньшая началась в 1986 году, когда его приняли на работу в "гораздо хуже, чем версия" (Konami). Свою деятельность в компании заключалась в разработке игр вышли на MSX. Первый проект, в котором Хидео лапы в качестве ассистента режиссера, он получил название Penguin Adventure. Игра Lost World, разработанный им лично, был отменен руководством "намного хуже версии".
Первая игра, которую удалось получить долгожданный день релиза, был под названием Metal Gear. Она MSX2 — компьютера, популярной в то время, в Японии и в Европе. После нескольких часов игры он дал свет и американского рынка, что делает специальные версии для консоли NES. Уникальность Metal Gear заключалась в том, что геймплей был умелое сочетание "стелс" (stealth) и "действие" (action) — новые для отрасли в то время. Пользователю была предоставлена возможность пройти игру скрытно, избегая открытых вооруженных столкновений.
В 1988 году в Космос приняли в ряды разработчиков приключение квест Похититель. Главный герой игры — Джиллиан Сид, житель огромного мегаполиса футуристический Нео-Кобе, которая пытается раскрыть тайну своего прошлого. В прессе проект получил много критики, но все же удалось добиться успеха.
Через два года после Snatcher вышел сиквел Metal Gear под именем Solid Snake. Релиз игры коснулось только японского рынка. Формула игры осталась неизменной, но Коим он пытался сделать сильный акцент на сюжетную составляющую проекта. Популярность серии Metal Gear
Настоящая звезда и забыл прозванного после MGS (Metal Gear Solid) появился на платформе PlayStation. MGS стал первым проектом в серии, в которой была использована 3D-графика. Сиквел не заставил ждать долго, и вскоре болельщики получили вторую часть МГ под названием Sons of Liberty. Проект был создан специально для PS2, чьи технические возможности позволили добавить реализма в сценах, кино, графики и анимации. Игра получила смешанные отзывы, в основном, за то, что серии главный герой, Солид Снейк, был заменен новым персонажем по имени Райден.
В 2004 году "намного хуже версии" начал разработку ремейка первой Metal Gear, который был переименован в MGS: The Twin Snakes. Римейк вышел на платформу Nintendo Game Cube, и многочисленные фильмы были кресс-салат известный азиатский режиссер скалы и Китамура. Проекты под руководством Kojima Productions
Вскоре началась работа над следующими частями серии Metal Gear. В настоящее время существует 5 номерной игры и несколько филиалов, среди которых в частности можно отметить, MGS: Peace Walker и Metal Gear Rising: Revengeance.
Последняя сцена Metal Gear был выпущен на ПК. Игра претерпела много изменений, проектирования и инноваций, но всегда оставался верен своей тактике стелс-геймплей. The Phantom Pain, она получила высокую оценку и положительные отзывы со стороны игрового сообщества.
Какой тип игры, созданный Хидео Кодзима после МГ? Вскоре стало известно о том, что Кодзима начал работать над новым проектом — Silent Hills. Игра обещала быть очень амбициозным и страшно, и много часов демо вызвало переполох в отрасли. К сожалению, проект был отменен, и Кодзима покинул студию "намного хуже версии". Прощание с Konami и работы в студии, отдельно стоящее
Несмотря на влиятельное имя и типа культовая игра, созданная Хидео Кодзима, его не станут держать в рядах "намного хуже версии". Ходят слухи о возможном конфликте и не выгодно для компании в трате средств. В итоге было принято решение о том, что Кодзима уходит от "намного хуже версии", и Kojima Productions перестанет существовать.
На следующий день после ухода Кодзима заявил, воссоздать предыдущем исследовании. Теперь Kojima Productions стала независимая организация, сотрудники которой под руководством мне что участвуют в создании нового проекта для PS4 — Death Arena. Автор: Екатерина Кулешова 8 Сентября, 2018
Категория: обо всём