Знаменитый дизайнер Джон Ромеро-биография, интересные факты
Опубликованно 08.09.2018 01:00
Джон Ромеро — программист по образованию и дизайнер по призванию. Он это звание культовой личности в игровой индустрии и разделяет популярности таких гигантов, как Мейер и Молинье. Ромеро всегда брал не количеством, а качеством. Несмотря на то, что за спиной не так много проектов, все они имеют хорошую репутацию. Ранняя биография и первые шаги, творческие
Джон Ромеро родилась 28 октября 1967 года. Их первая игра была написана в 1984 году, в то время, проект был всего лишь программу на бумаге вариант. Публикация работы занялся популярным в то время в журнале inCider. Вскоре Джон принял участие в конкурсе среди талантливых программистов, где получил свою первую победу.
Промышленное развитие произошло в 1987 году, когда Ромеро начал работать в компании OriginSystems. Цель данного проекта, над которым работал Джон, состоял в переносе ролевой игры под названием 2400 AD с компьютером Apple II в компьютере, поддержка commodore64. Чуть позже проект был отменен, и Ромеро был переведен на работу на Пол Труп, который в то время занимал о Space Rogue.
Наконец, Джон Ромеро решил создать свою собственную студию, которая получила название InsideOutSoftware. Кроме того, розмарина, в состав которой вошли другие талантливые программисты, в том числе с Джон Лейн Root. Через некоторое время, розмарин и Root решили выйти из стен студии и сосредоточиться на создании своей собственной компании. Под его крылом было разработано несколько интересных проектов, среди которых можно отметить выпуск ZappaRoids сразу на 3 компьютера, а также графический дизайн на приложения в Apple II. Мониторинг профессиональной деятельности
Свою первую собственную компанию-разработчик видеоигр покинул в 1989 году, В марте того же года он вступил в Softdisk, где она впервые встретилась с Джоном постели с. После нескольких лет Кармак, Ромеро и другой дизайнер Том Холл, попрощались с Softdisk'ом и основали новую компанию, под названием idSoftware.
Работа idSoftware была связана с созданием и развития шутеров от первого лица. Этот проект, как Wolfenstein 3D, до сих пор считается первым "настоящим" игры, культ Doom удалось привлечь внимание не только к жанру, но и возможностей платформы IBM PC, и Quake был первый по-настоящему трехмерный шутер от первого лица (не могу порекомендовать, как это было популярно раньше).
Успешное сотрудничество основателей компании закончился серьезные разногласия, после чего Кармак и Ромеро разошлись по разным дорогам. С Джоном Ромеро успел основать несколько новых исследований, и менять не место работы. К сожалению, следующие проекты были не в состоянии получить популярность в промышленности. Работа в idSoftware остается "золотым периодом" деятельности розмарина. О личной жизни Джон Ромеро
Его первая жена, Келли Митчелл, Джон познакомился в 1987 году, В тот момент, Ромеро работал в сфере услуг, от ресторанов сети "burger king". В браке у пары родилось двое детей, однако супруги не были долгое время вместе, и вскоре они расстались.
В 1990 году Ромеро познакомился со своей второй женой Элизабет Энн Маккол, что родила дочь. После развода с Элизабет Джон также удалось посетить в связи с кибер-спортсменов по имени Стиви Кейс. Последний получил большую известность после того, как победил Джон в игре Quake. Их Роман длился около 5 лет, и в 2004 году, Ромеро решил снова жениться, но уже в новом платье, Что Александр Плате.
После 6 лет семейной жизни, пара подошла к концу. На сегодняшний день известно, что Джон Ромеро счастливо женат на своей коллеге промышленных предприятий розмарина. Факты из жизни и профессиональной деятельности В 1984 году Джон опубликовал свою первую книгу, которая называлась Scout Search. 1987 год стал для Розмари год выпуска своего первого коммерческого проекта (2000 AD).
Главный герой на постере к игре Doom обязан вашего изображения розмарина. В процессе работы над палубой компании idSoftware связалась с иллюстратором Дон Встаньте и наняла модель, задача которого был образ главного героя. Джон Ромеро поделился своим видением героя: герой должен быть в скале, и выпуск множества демонов. Воплотить подумал, было трудно, и характер, несмотря на все усилия, не смог приблизиться к желаемой картинки. Тогда Джон снял футболку, вооруженного игрушечным пистолетом и сказал модели, чтобы изобразить демона, схватившего герой руку. В конце концов, именно они розмарина, решил сделать Монику, выкинь в окончательный вариант обложки. Автор: Екатерина Кулешова 6 Сентября 2018 года
Категория: обо всём