BMW запустила сервис подписки на автомобили


Опубликованно 01.08.2018 01:25

BMW запустила сервис подписки на автомобили

Компании BMW начал предлагать автомобили подписки. Пилотный проект запущен в одном из дилеров марки в американском городе Нэшвилл, штат Теннесси.

Service Access by BMW направлена на привлечение внимания к бренду молодых американцев. Теперь, благодаря новой услуге, они могут попробовать различные модели BMW. В дополнение возможность неограниченное количество раз менять автомобиль в ежемесячный план включает в себя техническое обслуживание и страхование.

Услуги по подписке есть и другие производители. Таким образом, с января прошлого года, чтобы взять машину подписки, клиенты смогут Cadillac. С помощью специального приложения, клиент может воспользоваться пять моделей: «заряженный» ATS-V и CTS-V, внедорожник Escalade, кроссовер XT5 Cadillac CT6. Абонентское обслуживание Cadillac включает в себя услуги консьержа.

Компания Volvo запустила в США служба Care by Volvo ежегодный обмен старого автомобиля на новый. Популярность этой услуги среди американцев продолжает расти. Заплатив 600 долларов в месяц, владелец авто не может только раз в год, он меняет новый, но получает пакет услуг, включая техническое обслуживание, страхования, и услуги консьержа. Максимальный годовой пробег ограничен до 24 тысяч километров. На данный момент в списке моделей, доступных на подписку кроссовер XC40.



Категория: Автоновости