Nissan и Italdesign показали необычные GT-R
Опубликованно 31.07.2018 00:47
Впервые в истории компании Nissan и Italdesign объединились, чтобы создать уникальный прототип Nissan GT-R50. Автомобиль из «ограниченной серии ультра» основан на серийной версии Nissan GT-R NISMO 2018 и выделяет сразу два 50-летний юбилей, как и модель GT-R и фирмы Italdesign.
Компания Italdesign разработала и построила Nissan GT-R50, и быть оригинальный дизайн экстерьера и интерьера у команды Nissan Design Europe (Лондон) и Nissan Design America. Благодаря золотым внутренним элементом, который проходит от передней части тела и проходит почти по всей длине, создает эффект сочетания из двух авто. Капот получил еще более выраженной форме, и узкие светодиодные фары вытянулись от колесных арок к скальным выступам над отверстиями воздухозаборников.
Еще одним элементом конструкции является пониженная на 54 мм боковая линия крыши. Его средняя часть является относительно низким, и увеличенные боковые части силуэта всего спортивный вид придают. Как отмечают в Nissan, специальность элементом стиля GT-R всегда были расположены за передними колесами вентиляционные отверстия, похожий на самурайский меч. На новом супер спортивный вагоны были более эффективными, благодаря удлиненности и золотыми вставками.
Nissan GT-R50
1
2
3
Двойные круглые задние фонари GT-R были истолкованы заново — соединить как самостоятельный «плавающая» деталь с тонкими легкими кольцами и пустым центром, установленная таким образом, внешние и опорные элементы Центральной части фюзеляжа. Кроме этого, прототип получил задний спойлер на двух опорах и новые колеса: передние-21х10" и сзади 21х10,5". Кузов окрашен в цвет Liquid Kinetic серый с золотыми вставками Energetic Сигма золото.
Интерьер Nissan GT-R50 от Italdesign вагонов разработана по мотивам современных суперкаров. На Центральной консоли, панели управления и дверных панелей декоративные детали из двух разных видов углепластика. Для обивки сидений черная итальянская Алькантара и высококачественная кожа. С золотыми акцентами снаружи echo детали в салоне: на панели управления, дверей и футуристический рукоятки переключения передач. Центральный эпицентр деятельности и спицы рулевого колеса выполнены из углеродного волокна, а его обод отличается плоской нижней частью, а также с алькантарой.
Nissan GT-R50
1
2
3
Nissan NISMO доработала накопившуюся вручную 3.8-литровый двигатель V6 VR38DETT. По предварительным оценкам, он будет развивать максимальную мощность 720 л. с. и максимальный крутящий момент 780 нм. Силовой агрегат получил ряд новых компонентов: два турбокомпрессора-турбина большого диаметра (GT3 характеристики уровень) и увеличили задний; с учетом работы при особо высоких нагрузках, коленчатый вал, поршень, шатун и подшипник; эффективное масло-форсунок для смазки деталей поршневой группы; улучшенный профиль кулачков распределительных валов; Топливные форсунки повышенной производительности; оптимизированная система Зажигания, впуска воздуха и выхлопной системы.
Двигатель сочетается с 6-ступенчатой перспективы передач с двойным сцеплением и оригинальной полноприводной трансмиссии, коробка передач в блоке с главной передачей заднего моста. Также для прототипа подвеска с системой непрерывного регулирования Empire усилия BILSTEIN DampTronic предназначен. А за эффективное торможение отвечают передние и задние Brembo: поршневые тормоза спереди 6, сзади с 4-поршневыми суппортами. Эти суппорты окрашены в ярко-красный цвет.
«Не часто одновременно два столь знаменательных события: 50 лет случаются, как Italdesign автомобильный мир, и 50 лет составляют, как Nissan радовали публику от своего легендарного GT-R. Чтобы отпраздновать юбилей лидерства в автомобилестроении Nissan и Italdesign и создал этот уникальный GT-R», — сказал Альфонсо Альбома, старший вице-президент Nissan Global Design.
Европейский дебют прототипа Nissan GT-R50 состоится в следующем месяце.
Категория: Автоновости