Юрий Михальчик: "мой сын начал зарабатывать в автоспорте от 5 лет"


Опубликованно 25.07.2018 00:30

Юрий Михальчик:

20-летний Илья Михальчик, в течение длительного времени владеет титулом чемпиона Украины по шоссейно-кольцевой гонке, несмотря на свой юный возраст. Ведь с пеленок, его отец Юрий Михальчик- признанный мастер трюков-езда, мотокросс и шоссейных гонок крепится к любимой. В то время как жюри не практика участия в конкурсах, ведет активную тренерскую работу. Его главный ученик и "проект" это Илия, который унаследовал любовь отца мотоспорта.

Следовательно, в узких кругах, Михальчик фамилия вызывает только одну Ассоциацию - два поколения в одном случае.

Юрий Михальчик:

Как было принято решение заниматься мотоспортом Илья?

Я начинал свою карьеру после 26 лет, 28 лет, я понимаю, что вы хотите сделать прыжок с мотоцикла Фристайл мотокросс шоу, стант-райдинг. И Илья начал зарабатывать в автоспорте с 5 лет, говоря со мной на шоу-программы.

Например, вместе с Ильей мы проехали 152 метра на переднем колесе. Я решил установить большее доверие между отцом и сыном, и мы сделали это вместе.

Илья отправилась в мотопробег от 5 до 14-15 лет, конечно, не на таком профессиональном уровне, как в шоссейно-кольцевых гонок.

Я всегда создавали условия и подтянул нужных людей, это был большой вклад. У меня был студент, который в будущем вложено в моего сына. Этот человек, мы ехали плечом к плечу на протяжении пяти лет, но потом наши пути разошлись.

Сталкивались ли вы с трудностями совмещать роль отца и тренера?

Самый сложный период был от 16 до 18 лет – это критический период отец и сын, наставник и ученик.

Я взял пример с Гарри Эдвардс и его сын Стефен Эдвардс – 10-кратный чемпион мира по мотокроссу. Отец Стефан дал ультиматум: либо они работают в системе, или он идет на работу в качестве водителя такси. Как я уже сказал. Затем, и за все капризы детей. Мы решили, что либо мы делаем то, что надо, или ничего не делать. И в 16 лет он перешел к более профессиональные системы и участвует в процессе. Я сказал, что должны быть помощниками и партнерами друг друга. Вся интрига кончилась и мы стали партнерами.

Что для вас понятие успеха?

Я думаю, когда я начал мотоцикле, я стал успешным среди своих конкурентов и зрителей, потому что все видели мое отношение. То есть, я лечила все в точности так же, как вы хотели бы чтобы они относились ко мне – с уважением и любовью.

Чтобы достичь успеха для меня, чтобы быть признанным и пригласили на одно зерно идеи, т. е. имеют общую точку соприкосновения.

В любом случае, это не лучше, чем другие, или есть какие-то материальные блага. Чтобы быть успешным, чтобы быть свободным и никому не нужное, чтобы наслаждаться жизнью и миром, чтобы служить другим.

Мой успех-это быть свободным от себя прежнего, от людей, которые меня окружают, люблю их просто так, а не за что-то.

Теперь, глядя на диск другого поколения, вы представляете себя на трассе, почувствовать себя "в игре"?

Когда я смотрю на гонку, по-прежнему чувствуют себя на трассе. Вместе с пилотами мысленно ехать или лететь по трассе. Я не верю, что отошли от практики, потому что я постоянно езжу на мотоцикле. Продал все машины, я сел за руль скутера, который я делаю каждый день, круглый год, независимо от погодных условий. Я вышел из моей зоны комфорта, чтобы поддерживать себя в форме. Таким образом хотят показать своему сыну пример, он понимал, что в любом возрасте и в любое время вы можете расти и развиваться, и чтобы достичь своей цели.

Что, на ваш взгляд, самое экстремальное, что вы сделали?

Из всего опыта, я думаю, самое опасное, что я когда-либо делал, это прыжок на кроссовый Мото на расстоянии 49 метров. Он ломится на рампу в два стоящих грузовиков. Но я шел к нему медленно и постоянно, ставить меньше рекордов Украины.

Каждый раз, когда я пытался выйти за пределы своего ума и хотел узнать свой предел. Так, на трассе "Супербайк" в Португалии, я проехал 250 метров на переднем колесе. У меня не было другого выбора, потому что заклинило мотор. Планирую быть там снова, и измерить точную цифру.

Ты жалеешь о чем-нибудь в своей жизни?

Ни о чем в своей жизни я не жалею. Я думаю, что у меня все было в гармонии, и успехи и взлеты и падения. У меня никогда не было конкретных сожалеет о том, что у меня нет времени.

Илья Михальчик:

Каков вклад отца в свои достижения?

Папа сделал очень большой вклад, за что я был безмерно благодарен. Папа в первую очередь мой тренер, и сегодня мой третий глаз, что дает мне номер поддержки со стороны, помогает мне улучшить, как на трассе, так и в повседневной жизни.

От папы я получил самое основное понимание того, что ты делаешь. Все отец делал, он делал сознательно. Я стараюсь следовать его примеру.

Почему вы предпочитаете гонки мотокросс?

Я люблю мотокросс и шоссейных гонок. С помощью финансовой поддержки, я пошел к кольцевой гонки. Я думаю, что если я создал условия, в мотокроссе, я бы показал себя хорошо, и показывал хорошие результаты.

Шоссейные ближе ко мне по характеру, потому что есть плавность, и техника, и скорость.

Ты помнишь совместного путешествия с отцом на мотоцикле, в частности прыжки через огонь? Какими были детские впечатления?

Мое детство было полно приключений и стрессовых ситуаций. Впечатляет памяти есть история, которая произошла в Судаке, когда мне было шесть лет. Мы ехали с отцом по городу на мотоциклах, я был на своем мини-велосипеде. Вдруг папа уехал далеко от меня, и я не знаю дорогу. Попытки поймать его не удалось, и я пришел в тупик, но, как оказалось, со мной за рулем, мама. Это была самая стрессовая ситуация.

Какая манера поведения присуща вам во время гонки?

Мое поведение всегда спокойным и хладнокровным, уметь работать с эмоциональным интеллектом на протяжении всей гонки, не обращать внимания на то, что происходит, и контролировать свой путь. Главное правило-быть осторожным, ждать и идти с пониманием.

Какая-то часть "факторе страха"?

Страх всегда присутствует, иногда начинается даже за пару дней до гонки. Играет более ответственными за то, что люди верят в меня и обидеть.

Страх сам по себе гонку уже проиграл в первом круге. Этот процесс, который я с детства и продолжают это делать, он отходит от нашего ума, не нервничать.См. также:



Категория: АвтоМотоСпорт