Производство Ламборгини отправился 10-тысячный Уракан
Опубликованно 06.05.2018 02:40
Lamborghini Уракан был одной из самых популярных моделей итальянского производителя спортивных автомобилей. За четыре года, с завода марки конвейера в Сант'Агата-Болоньезе прошли десять тысяч Уракан.
На сегодняшний день большим тиражом может похвастаться лишь Гайард - 14 022 автомобиля, но телефон доступен в течение десяти лет. Еще один легендарный суперкар - основной пункт - для шестнадцати лет было продано 2049 экземпляров, и модель Диабло на сегодняшний день, в размере 2903 шт и это за одиннадцать лет.
В девяностых годах прошлого века ежегодное производство автомобилей Lamborghini не превышал 300 экземпляров. Бурный рост начался после того, как итальянский бренд стал собственностью Volkswagen и вышла на рынок первая совместная модель Гайард.
Рубеж в 1000 машин в год, Ламборджини преодолел в 2003 году, в 2006 году было собрано более двух тысяч автомобилей, а в прошлом году - автомобиль 3815. Ожидается, что с появлением на рынке кроссовера Ламборджини Урус, эта цифра может увеличиться вдвое.
В этом году на Женевском автосалоне компания Lamborghini представила шестой модификации Уракан - эксклюзивных бонусных машин родстер. В этой версии разработчики совместили технику бонусных машин купе с открытым кузовом.
В октябре 2016 Lamborghini Уракан в "заряженной" модификации бонусных машин стал рекордсменом Нюрбургринга среди серийных автомобилей, преодолев круг 6:52.01. Ожидать аналогичных результатов от Spyder не стоит. В этой модификации Уракан составляет 125 кг тяжелее закрытой версии - 1507 кг. Влияние 5,2-литровый двигатель V8, как и у купе, составляет 640 л. с. и 600 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 3.1 (0,2 с больше, чем у закрытой версии), а отметку в 200 км/ч занимает 9.3 сек. такой же скоростью первоначального купе, роста на 0,4 с быстрее. Максимальная скорость модели остается на уровне 325 км/ч.
На европейском рынке бонусных машин Ламборджини Уракан Spyder будет стоить от 220 тысяч евро.
Категория: Автоновости