Алексей Ocean: Аквапланирование-это большая опасность, которая может неожиданно столкнуться водитель во время вождения


Опубликованно 04.05.2018 04:25

Алексей Ocean: Аквапланирование-это большая опасность, которая может неожиданно столкнуться водитель во время вождения

Украинский мастер спорта международного класса, известный и общепризнанный тестер автомобилей и эксперт Алексей Ocean поделился советы по подготовке авто к летним путешествиям и особенности выбора шин с широким спектром высокотехнологичных разработок.

Скоро исполнится год с момента открытия в Европе для украинцев без визы. Скорость дорог и дорожек и привлекают жмите на газ и прокатиться с ветерком. Поделитесь, на какие моменты стоит обратить внимание и подготовить ваш автомобиль к путешествию?

- Машина должна быть правильно и хорошо,, жидкости свежие, соединения и хомуты проверены, чтобы не было утечек и подсоса воздуха.

Особое внимание нужно уделить шинам. Они должны соответствовать сезону, давление для езды по хорошей дороге на высокой скорости, предоставленного рекомендации "под полной нагрузкой", следует иметь в виду, индекс скорости шин, и не превышать его.

- Что можете сказать о выборе шин для высокоскоростной езды по шоссе? Стоит ли для тех, кто любит скорость выбрать шины UHP-индекс и в чем ее секрет?

- Для начала давайте еще раз вспомним, что это UHP-содержание: на английском языке звучит как "Ultra High Performance" ("курс особенности"), что означает, что эти шины предназначены для спортивных автомобилей и мощных машин. Индексы скорости изобретен с целью повышения безопасности на дорогах. Если, например, положить в быстрый спортивный автомобиль шины с низким индексом скорости, это может привести к их быстрому разрушению и очень серьезные последствия. Она просто не может выдерживать высокие нагрузки. Другое дело, когда имеет максимальный индекс Y (300 км/ч) и вы планируете путешествовать по немецким машину в с максимальной скоростью, сделать выводы и выбрать те шины, которые смогут выдержать такой нагрузки.

Я бы рекомендовал Hakka Black 2, но это выбор лично каждого.

- Иногда можно услышать от водителей, что в наших климатических условиях нет необходимости производить сезонную замену шин. Как Вы по этому поводу?

- Ясно, отрицательно. Экономия в сезон замены шин-это экономия на безопасности. В зимних и летних шин используют различные по составу резиновые смеси, которые не позволяют, что зимние шины "знает," в холода, и летом - "плавиться" от жары. Во время проведения журналистских тестов в различных многоугольников мы наглядно видели.

- Как профессиональный пилот, на какие аспекты вы обращаете внимание, выбирая шины для повседневной езды?

- В наших дорожных условиях, с учетом состояния дорог и, зачастую, его отсутствие, я отдаю предпочтение "," - шина с "нагрузкой" фланг. Это держит колесо почки и арки до диска, как и в случае с боковине. Давление качаю 2 атмосферы, максимум 2,2 во всех шинах, включая запаску. У меня размер полный - не верю в "Data" и "полный".

 - Можно ли сравнить риск аквапланирования опасность скольжения по льду? Какой фактор является более опасным, по его мнению, уже первый, и второй, в значительной степени зависит от характеристик шины?

- Аквапланирование-это большая опасность, которая может вдруг оказаться водитель в движения. Важно, что шина активно носил воду из пятна контакта шин с дорогой. Увидев лужу, не делай резких движений и не выжмите тормоз и не крутить руль. Вместо этого, мягкий и одновременно, но не резко. Сняв ногу с акселератора, и, удерживая руль в прямолинейное движение до тех пор, пока выедете из лужи.

Помните, что после лужи тормоза намокли машины сдерживать зло. Это необходимо, чтобы "просушить" колодки несколько мягких ты не мой и не очень интенсивные, я закончил свою в прямом эфире, пляж в зеркало, чтобы не создавать помех другим участникам движения.

- Вы не раз говорили о том, какие шины вы предпочитаете шведский стол в вашем автомобиле зимой. Что скажите о летних? Вы лично выбрали в этом году?

- Я круглый год езжу на шины Nokian Tyres и Nordman на несколько своих автомобилей. Зимой я предпочитаю шип, если нет поездок в Европу, где он запрещен. Летом Nokian SUV, и Буш и внедорожников, Nordman, "американцы", используя белый боковины-освобождает для красоты и "форум". Я свой выбор сделал давно.

С недавнего времени финны шины для автобуса получили боковину, уверена, мое. И с наших дорог, особенно важно, когда машина хорошо загружена.

- Существует мнение, что для автомобилей с возраст не имеет значения, купить современный высокотехнологичный шин, так как это мало влияет на характер и безопасность вождения. Как владелец нескольких авто разных возрастов, разделяете ли вы это мнение?

- Необходимо отметить, что в год публикации. Летом максимум можно использовать шины до трех лет с даты изготовления. Зима - 4 лет. Не более. Более "старой" шины Duet и теряет свои качества.

- Как часто менять шины и как решает, что пришло время купить новые шины?

- Многие считают, что шины можно использовать до тех пор, пока Рисунок протектора не в том числе. Это очень опасное заблуждение. В оценке степени износа шин следует ориентироваться на глубину канавок. У Nokian эта задача упрощается индикатор DSI. Он показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. По мере износа шины на протекторе остается все меньше и меньше цифр. Последняя цифра удаляется, когда остаток глубины протектора меньше критического уровня. И это означает, что шины необходимо срочно изменить.

- Почему так важно вовремя менять шины на новые, так как это не дешево?

- Ваша безопасность-это, во-первых, сцепление шин с дорогой. Транспортное средство, "автомобиль" выполнил свою миссию шины, даже в сухую погоду, сцепление не может сказать, что удовлетворительно. И в дождь эти шины не имеют, увеличивает риск аквапланирования, увеличивает тормозной путь. Так что торможение на мокрой дороге, результат может быть непредсказуем. Таким образом, на шинах не стоит экономить, поскольку в случае аварии, разбирательства со страховой компанией, отнимет гораздо больше времени и денег, чем покупка новых шин.



Категория: Автотехника