Volvo «воспитывать» смартфоны влиять на атмосферу в салоне
Опубликованно 26.04.2018 04:05
На пекинском автосалоне компания Volvo представит концепт-Ambience, построенный на базе седана S90. Клиенты шведского бренда, новинка предложит «чувственного опыта, в котором сочетаются визуальные эффекты, звук и запах, чтобы создать атмосферу роскоши».
В первом ряду с салоном концепции установлено только водительское сиденье. Пассажиры могут сесть на два отдельных сиденья во втором ряду и насладиться одним из семи визуальные темы: «северное сияние», «Скандинавский лес», «Лебединое озеро», «Архипелаг», «Дождь», «Ночной» и «Свобода», что вы сделали свой выбор, используя специальное приложение. Вместе с проекцией на потолок автомобиля изображение меняется звук и аромат содержимого салона. В качестве опции будут предлагаться четыре эксклюзивных аромата, предназначенных для Volvo аромат от бренда Byredo. Еще одна особенность модели - аудиосистема со встроенными в подголовник высокочастотные колонки от Bowers & Wilkins.
Volvo Ambience
1
2
3
4
5
«Вместе с концепт-каром Ambience мы хотим выйти за рамки простого выбора материалов и создать автомобиль, который непосредственно влияет на чувства», - сказал он, представляя концепцию, главный дизайнер Volvo Cars Робин Пейдж.
Категория: Автоновости