ОККО изменено: сложные сети место для идей
Опубликованно 18.04.2018 17:40
«Чтобы в Украине форма жизни взял больше хороших идей!» – так что теперь миссия сети ASK ОККО звучит. Компания объявляет о сложных изменениях в своей маркетинговой стратегии, которые помогут расширить аудиторию сети за счет привлечения внимания молодого поколения.
«Наша компания всегда была законодателем моды на топливном рынке Украины. И для того, чтобы продолжить лидерство, мы решили изучить: какие сегодня клиенты видят нас? - говорит вице-президент сети OKKO Дмитрий рассказов. - В результате анализа мы видели, что ядро нашей аудитории - водителей в возрасте 35 лет - мы стабильная компания с высокой репутацией и хорошим обслуживанием, качество и заправляется вкусным угощает. Что же касается восприятия среди молодежи - здесь есть еще много работы, чтобы сделать. Поэтому сегодня перед нами стоит амбициозная задача-сохранить существующую аудиторию и к «собственной торговой марки» для молодого поколения. Да, для этого надо изменить себя. Но нас это никогда не останавливало».
На основе изучения совместно с креативным агентством banda agency, компания в течение года активно работали над обновлениями. В результате в апреле этого года на рынке новые стратегии «ОККО - место для идеи был представлен». Место, которое заряжает хорошую атмосферу, в которой есть хорошие события, где приходят хорошие идеи, который притягивает хороших людей.
«Вместе с командой ОККО мы сосредоточились на поисках подхода для молодого поколения, которые любят одновременно и для существующей целевой аудитории сети. Современная молодежь находится в хорошем дерзкие, уверенные в себе, динамичные люди, которые еще моложе, чем 30 лет. Вы vonihr цукербергами, маски и поверить, что самой ценной валютой в современном мире являются идеи. Они были форсировать давно мимо танк не только заправиться, но и просто отдохнуть, снова. Соответственно, и мы будем соревноваться не только с игроками категории, но с другими местами «силы», которая вдохновляет «генерации идей». Для того, чтобы в мир этих людей, ОККО нужно строить общение на том, что их социальное и эмоциональное значение. Таким образом, мы имеем новую платформу: ОККО - всегда хорошая идея», - прокомментировал директор по стратегии banda agency Ярослав Сердюк.
Помимо звука рекламных коммуникаций изменилась и держится визуальная подача уже привычных зелено - белого и имеет более яркие цвета. В поддержку новой стратегии с апреля на национальных каналах, рекламных щитах и в Интернете рекламную кампанию «ОККО - стартовал всегда хорошая идея!». Уже в мае этого года клиенты сети масштабную «лимонная кислота ожидается» действие, пробудить к жизни свои самые смелые идеи.
Читать дальше о том, что «место для идей», можно здесь - https://www.okko.ua/uk/manifesto
Категория: Автотехника