В Германии местным властям разрешено вводить запрет на автомобили с дизельным двигателем
Опубликованно 15.04.2018 01:25
Верховный федеральный административный суд в Германии позволил городским властям ввести запрет на дизельные автомобили для загрязнения воздуха с оксидами азота.
Это решение Верховного суда является разрешение для десятка муниципалитеты, которые борются с чрезмерным диоксид азота выделяется в основном дизельные автомобили. В то же время она представляет интересы более 10 млн владельцев транспортных средств в Германии и вызвать волну аналогичных решений в других странах Европейского Союза.
До дизельного скандала, почти половина продаж в Германии составила в сентябре 2015 года на дизельные автомобили. В течение нескольких лет, несмотря на все усилия автопроизводителей, они упали на треть.
Уже сейчас некоторые города стараются в Германии, ограничьте количество дизельного транспорта. Как сообщило со ссылкой на сенатора Jens Первый выпуск журнала, власти в Гамбурге, втором по величине городе Германии, заявил, что запрещать в течение нескольких лет, намерение, движение дизельного транспорта на двух улицах.
Решение Верховного административного суда завета усиливает давление на автопроизводителей, заставляя модернизировать старые дизельные модели. По словам Consulting компании Evercore ISI, это отрасли обойдется в 14.5 млрд. евро (17.9 млрд. долларов США). Еще большие потери в виде новых штрафов против производителя дизельные автомобили в 2021 году могу ездить, когда в силу новые, еще более жесткие нормы выбросов углекислого газа происходят.
«Автопроизводители имеют этой проблемы, и мы не можем позволить им уклониться от своей ответственности», - сказал министр окружающей среды Германии Барбара Хендрикс. «Мы должны не только обновления, но и технические модификации дизельных автомобилей, которые позволят существенно снизить выбросы оксидов азота, чтобы мы могли продолжать ездить в городах».
Согласно правилам ЕС, страны Европейского Союза к 2010 году снизить уровень загрязнения до 40 микрограммов на кубический метр, но даже после почти восьми лет показатель загрязнения в Штутгарте, где штаб-квартира Mercedes-Benz и Porsche, в два раза выше, чем обычно должны. Не достигает необходимого уровня еще около 65 городов в Германии.
Категория: Автоновости