На другой стороне туннеля. 14 дней на свалки и разрушенные мечты Карла Меньше
Опубликованно 11.04.2018 07:16
Выход из тоннеля в Монако / Владимир Abb/Getty Images
«Мое возвращение не удалось – ДТП в Монако крест на моей карьере представил в формуле-1. Команда Чистые вернул мне возможность, но вскоре я снова полон боли. Снова быстро оказалось мне не по силам».
Гран-при Монако – престиж гонки в истории Больших призов. Битва у подножия городской трассе в Монте-Карло как всегда не только сложно в техническом плане, но и очень опасно. И грустно в истории формулы 1 1994 года-почти год добавил статистику трагедий в княжестве, на две части жизнь австрийского гонщика, которому сегодня исполняется 49 лет совместно.
Карл Меньше / Pascal Rondeau/Getty Images
Мастера австрийской и немецкой формуле-3, опытный двоюродная сестра из Австрии Карл Меньшес раннего возраста проявлял свой талант. Молодежные успехи Карла, сотрудничестве с Mercedes и доверие владельцев команд стали его билетом в мир Большого цирка под названием «формула 1», где он пришел в эпоху великих Сенна, Бергер, Мэнселл, Алезии восходящие звезды Флажоки Шумахер. Австрийцы без проблем должен был влиться в их компанию, потому что многие ставили его в один ряд с будущим семикратным чемпионом мира формулы 1, с которой он делился автомобиль еще в World Sportscar Championship. Тем не менее, место в топ-команды были распределены, и Меньшев начале своей карьеры попал в команду March, из которого некогда вышел его знаменитый соотечественник ники Лауда. Но в 90-х годах британская конюшня не только изменила свое название на Leyton House Formula One Racing Team (если только на два сезона), но потерял все свое былое счастье, как не в состоянии обеспечить их силу, необходимую пилотов. Во многом это связано с финансовыми проблемами, которые вновь пришли в команду вместе с новым собственником.
В 1991 году австриец дебютировал в формуле-1 / Pascal Rondeau/Getty Images
Две гонки в конце сезона 1991 года в составе Leyton House не принесли Меньшежелаемого результата, но это было только начало, и уже в 1992 году в Марче австриец надеялся на гораздо более успешные финская. Он был весь сезон, а также постоянные сходы из-за проблем с автомобилем не помешали ему финишировать четвертым на Гран-при Канады и 12 в личном зачете. Команда March выломал, но Карлне продолжил свою карьеру в стабильной конюшня Чистый с Чистым двигателем 2175A 3.5 V10, прошлогодний результат повторить, но уже с тремя Finish в области актерской.
Март стал новым испытанием для Карла, но не надолго / Pascal Rondeau/Getty Images
1994. Меньшеначалось гораздо удачнее, чем два предыдущих раза. Уже в Бразилии новый двигатель от Мерседес на настоящей швейцарской команды шестой австриец помог финиша. Дополняет начальный успех Карлаповторения собственного рекорда – четвертое место на печально известный Гран-при Сан-Марино обязан был стать отправной точкой на пути к успеху. Но страшная авария Баррикелло, трагедия хорошего друга Советники смерти легендарного Айртона сенныоставили много вопросов перед стартом четвертого этапа в сезоне 1994 года. Как после Меньше, никто даже не мог поверить, что подобное может происходить напомнил себе. Все были в шоке. Но Гран-при Монако должен был состояться, несмотря ни на что.
В ужасе от случившегося в Имоле две недели не спала, и, к огромному сожалению, Меньше вскоре пришлось еще два раза все неприятные чувства испытываете в связи с трагедией «Черного уикенда»:
«Ее смерть меня потрясла, как и все остальные в паддоке, - вспоминал Меньше. Я думал, что обойти все в порядке и я могу справиться с этим».
В Чистоте Меньше настоящий профессиональный рост / Mike Hewitt/Getty Images начал
Дирекция трассе в Монако принимал отчаянные попытки гонку в княжестве безопасно. С их подачи ограничитель хода подвески в самых опасных местах бочки с водой, которые в свою очередь скреплялись печатью рейками – сомнительные меры, их полезность была равна нулю были закрыты.
12. Мая, в четверг, на трассе в Монако стартовала первая тренировка, которая смогла за последний Карл Меньше. Австрийцев уже показал хорошее время, вряд ли могла превзойти Алезина Ferrari. Еще один быстрый круг. Автомобиль катится Чистый под номером 29, плавно переходит в тоннель – главная изюминка гонки в Монте-Карло. Скорость там всегда заданное пороговое значение достигнуто, и Меньшепонимал, как опасно может эту невероятную силу. Только несколько служебных камеры записали момент удара Карлв шикане Nouvelle. Сильнейшее столкновение после позднего торможения (автогонщик наступил на педаль на 30 метров позже, чем обычно перед шиканой) пришлось на боковой частью автомобиля, поскольку Чистый австриец скользнул еще гораздо раньше. Совершенно неконтролируемый болид буквально Picasa в бум...
Маршалы бросились к машине, на пустынной дорожке. Гонщик был извлечен и доставлен в больницу привезли, тренировки прекратились. Серьезные повреждения в результате удара головой о втулка источник света node бочки с водой-элемент не оставляли особых надежд, что Меньшевсе было в порядке. Врачи разводили руками, и никто не мог ответить точно, является ли это гонщик живет.
Весь удар Racer Getty Images взял на себя /
14 долгих дней Карл Меньшев коме после травмы головы. Но в конце туннеля свет, где австрийцы появился второй шанс. Нет, даже не вторую жизнь. В туннеле Карл одним из самых подающих надежды гонщиков ехал и ехал уже совершенно другой человек. Это было очень трудно представить себе, что Карл снова к полноценной жизни. Первое время, он не помнил трагедию сенныи Советник –воспоминания о случившемся в Имоле вернулся к нему только спустя некоторое время, снова боль вызывает осознание страхом потери. Но он должен был работать еще долго помнить, чтобы помнить в течение ближайших двух недель его жизни до начала обучения приезда в Монако.
«Я помню, как накануне дистанционного аварии видел, но я не мог вспомнить в течение дня. Трудно понять, трудно сказать от моего несчастного случая, взглянув на снова. Это было невезение или судьба?»
На момент ДТП Меньшеи не может вспомнить, как причины, по которым допустил ошибку. Только воспроизведения режим повтора того злосчастного эпизода в полной мере раскрывает гонщиков до серьезного инцидента – ассоциации с аварий сенны и Советник снова заполнили все мысли улучшение Карла свете. Он не умер, и очень быстро вернуться к полноценной жизни, вдохновленный поддержкой команды и Питер Чистый, не брошен вниз пилот на произвол судьбы.
«Восстановление проходило очень хорошо и гораздо быстрее, чем ожидалось, - сказал гонщик. Мне повезло, в больнице, и я чувствовал себя лучше с каждым днем. Я был счастлив, шанс на возвращение».
Через несколько месяцев после инцидента Карлуже был готов себе в болид, но удалось это только в середине октября, если Меньше ездить разрешено тестов на трассе «Поль Рикар» во Франции. Но не все шло так, как и следовало ожидать Чистый и о чем мечтал сам стать гонщиком. Моделирование прибытия не сделал 26-летний пилот жалобы, что позволило ему даже надежды на возвращение за руль в сезоне 1994 года. Пилот, Deluxe Auto World Sportscar Championship с Михаэлем Шумахером, указания в команде Хельмута Маркона соревнованиях формулы-3000, доказательства с точки Iron Сеннойв формуле 1, теперь показался ненавязчивый и совсем не так талантлив, как еще несколько месяцев назад.
Но он не сдался. С высоко поднятой головой Карл ужасы пережили его травмы и начал подготовку к сезону-в 1995 году, тем более, что никто не Чист был против его участия в общем деле, как летчик, как это было раньше. Неприятные ощущения постепенно покидают тело Карла, но не его чувства. Зимние тесты дали неутешительный результат – австриец едет гораздо медленнее, чем до аварии в Монако.
Зимние тесты Меньше 1995 / Mike Hewitt/ALLSPORT
В 1995 году был худший год в карьере в формуле Меньше. Он пропустил большую часть чемпионата, но во время гонок, в которых стартовал, не набрал ни одного очка, во всех вопросах поражения от напарника по команде Хайнц-Харольд Сроки, в начале 1994 года должен был смириться с ролью второго пилота в Чистоте.
«Мое возвращение не удалось – ДТП в Монако крест на моей карьере представил в формуле-1. Команда Чистые вернул мне возможность, но вскоре я снова полон боли. Снова быстро оказалось мне не по силам».
С карьерой в формуле-1 Карл Меньшестало на Гран-при Австралии 1995 года, которая для него закончилась аварией в квалификации, чтобы пойти и в восьмом раунде из-за вновь вернувшихся боли в шее.
Травма не позволила, Карл возвращении к прежней форме / Pascal Rondeau/Getty Images
Но карьера в качестве пилота, так и его жизнь, не считал только формула-1. Карлотправился в гонках класса GT и пару раз успел, свидетельствуют победы в 24-часовой гонке на трассе ле-мана, выбрав своих фаворитов на триумф в гонке «24 часа дайтоны», титул FIA GT-1999 и еще море ярких побед и подиумов.
В наше время Меньшес некоторой долей иронии вспомнил, что произошло почти 24 года назад. Тогда гонка была чрезвычайно опасны, летчики система даже не ГАНС (именно трагедия в Сан-Марино и инцидент с австрийцем были отправной точкой при внедрении такого устройства), что сейчас считается безальтернативным методом в борьбе с травмами, которые приняты почти австрийцы жизнь.
Возможно, Карл Меньшеэто почти единственный пример того, что свет в конце тоннеля. Но не всегда он способен вернуть все вспять, и оставил многих наблюдаются и вопросительный знак. В этот день мы все счастливы, что все же есть возможность самые теплые поздравления с 49-м днем рождения австрийцы, перехитрила смерть и не руки!
Карл Меньше ездил охотиться и завоевать Форт / Guido De Bortoli/Getty Images Всего участий в Гран-при:41Очков за карьеру:14 (74 в пересчете на 25-балльной системе)Прошел круги:1670 (7958 км)Остановок в топ-6:7Собрания:24Лучшее место в личном зачете:12Лучшая позиция на финише гонки:4 Самое Лучшее Место Старта: 5
Напомним, что с сезона-2018 в формуле-1 еще один элемент безопасности, который является обязательным для всех участников появляется.
Читайте также:
Категория: АвтоМотоСпорт