Формула-1. Десять самых важных новостей из 69 в истории чемпионата королевских автогонок
Опубликованно 08.04.2018 04:26
Вторая часть превью сезона 2018 чемпионата мира Формулы-1
В первой части презентации нового чемпионата мира Формулы-1, мы разобрали пять очень важных очка, которые влияют на 69-й сезон реальные угрозы: календарь чемпионата, который усиливается Франции и Германии, новые правила использования двигателей, результаты испытаний, задуматься о полезности Halo и о том, как изменились команды. Но это далеко не весь список новинок следующего чемпионата. Старт в Мельбурне будет дан уже очень скоро, и, следовательно, это время, чтобы закончить нашу историю, проанализировав вторую часть, не менее важные и решающие моменты!
6. Пилоты: вундеркинд Формулы-2 и вторжение российских
Составы команд на сезон-2018 – еще одна интрига 69-й сезон Формулы-1. Конечно, по максимуму конюшни они сохранили своих лучших летчиков, защищавших их цвета и ранее, но не без новичков.
Пожалуй, самый интересный для наблюдения будет гонщик команды AR Sauber Чарльз Леклерк. 20-летний монако в 2017 году он стал бесспорным чемпионом Формулы-2, выиграл почти все квалификации, интересуется вашими успехами руководство команды Ferrari. Поскольку основное место в команде на итальянский пилот гоночной академии не было, «жеребцы» сделали все для того, чтобы обеспечит мюнхен место в команде Sauber. Пусть это одна из слабых групп в сетке чемпионата, но и Ихеще нужно время, чтобы набраться опыта. Гонщик уже показали не худшие результаты во время тестирования, и, следовательно, не в состоянии удивлять своих поклонников и на протяжении всего сезона.
Вторым дебютантом в Формуле-1 в 2018 году будет россиянин Сергей Сироткин. Это давно было в конкурсе на вакантное место в Williams с Роберт Кубе, но талант, выраженный в денежном эквиваленте, повреждены нуждается в среднем команды Гроув. Обратите внимание, что, в то время как Сергей не показал тех результатов, которые от него ожидали. Но все еще впереди! Помимо Карты, сразу два пилота из России заняли позиции тест-пилоты в очень хороших команд. Так всем известно, Даниил Квятпопал в логово Ferrari, и продолжить выступления в меньшей формула все ведущие Артем Маркеловприсоединился к Renault. Также сотрудничество с Force India продолжит четвертый в этом списке, россиянин Никита месяца в, что в сезоне-2017 выступал в европейской Формуле-3.
Тем не менее, внимание будет сосредоточено полностью других гонщиков, чьи имена нам уже давно известны.
Полный состав пилотов на сезон-2018:Mercedes AMG Petronas F1 TeamЛьюис Хэмилтон N. 44 / Валттери Ботас n ° 77Scuderia Ferrari:Себастьян Феттель N ° 5 / Кими Райкконен N ° 7Aston Martin Red Bull Racing:Даниэль Риккардо N. 3 / Mac Правда N ° 33Sahara Force India F1 Team:Серхио Перес N ° 11 / Эстебан Окон N ° 31Williams Martini Racing:Лэнс Troll N. 18 / Сергей Сироткин Н. 35Renault Sport F1 TeamНико Хюлькенберг N. 27 / Карлос Сайнс-N ° 55Красный Бык-Honda:Pierre Выключен N. 10 / Брендон Хартли N ° 39Haas F1 TeamРоман Грожан N. 8 / Кевин Магнуссен N ° 20McLaren F1 Team:Fernando Alonso N ° 14 / Все Не N ° 2Alfa Romeo Sauber F1 Team:Чарльз Леклерк N ° 16 / Маркус Эрикссон N ° 9
Sauber была обогащена перспективный новобранец / Фото: Twitter команды
7. Технический регламент: T-крыло и формальный запрет на акульи плавники
Технический регламент чемпионата мира не претерпела существенных изменений. Тем не менее, новые правила заставили команды на поиск соответствующих решений.
Первое, что бросается в глаза, когда вы смотрите на новые автомобили видоизмененный «плавник акулы». Элемент гоночный автомобиль в 2017 году он помог всем, без исключения, команды, свести к минимуму влияние турбулентности и, в целом, стабилизировать гоночного автомобиля, распределяя воздушные потоки равномерно с обеих сторон. Инженеры и дизайнеры ничего не оставалось, как выполнить требования правил, но даже сейчас ясно, что полностью избавиться от этого существенного элемента никто желания не выразил. Таким образом, задняя часть «плавник» идет вниз, что не нарушает правила о зонах размещения конструкции автомобиля, но все еще позволяет бороться с турбулентностью на приемлемом уровне.
Изменилось и «T-крыло». Больше не подняться выше плавника (так как там запрещенной зоны), но оставаться в автомобиле, даже если он будет выполнять немного другие функции, чем раньше. Теперь команда размещается этот элемент поддержки в фонд «плавник».
Имеет ограниченный FIA и количество топлива, команд масло, которое является результатом подозреваемых топ-команды в использовании различных добавок. В 2018 году уровень топлива и смазочных материалов на 100 километров будет составлять 600 грамм. Такое нововведение может значительно замедлить команда, но выход находится всегда, и, мы уверяем вас, некоторые уже пытались это сделать.
Плюс ко всему, команды будут вынуждены продемонстрировать полное отсутствие на их авто систем, которые позволяют управлять вручную подвеска и изменения земли. Это требование FIA и Чарли Получите.
Топ-команды могут пострадать от нового регулирования / Фото: Twitter команды Mercedes
8. Автобус. Новый быстрый Hyper Soft для квалификации и классификации
Официальным и единственным поставщиком шин для Формулы 1 в этом году не изменилась. Да, и в то время как это не является необходимым, потому что итальянская компания Pirelli без каких либо проблем справляется со своими обязанностями, не жалуется, если же и не расстраивать других.
В течение сезона 2018 производители шин подготовили два сюрприза, но только один из них является чрезвычайно важным – розовый шины Hyper Soft. Название резины, избранный народным голосованием, но их цель была определена уже давно. Более мягкий компонент, разработанный, чтобы побить рекорды всех трасс, гоночные двигателя и увеличения скорости на круге. Именно эти две цели уже успешно проведена в Барселоне, когда пре-тест был пройден неофициальный рекорд трассы «circuit de Catalunya», который в 2008 году установил Фелипе Масса. Дэн Риккардомягких шин рейс 4.665 км в 1:18.047 минут. После этого времени все еще билось неоднократно и другие водители, о которых мы говорили в первой части превью.
В конце HS дает около 0.7-0.8 секунд преимущество на пурпурный шины Ultra Soft, который поспешил сообщить производитель. Но есть эти шины, и один большой минус – износ. На самом деле, они могут быть использованы только в квалификации, так как уже после нескольких оборотов нападение на их превосходство начинает быстро стремиться к нулю. В целом пилоты остались довольны, но как будет вести себя новая резина в бой – остается загадкой.
Обратите внимание на то, что итальянцы решили взять и в противоположную крайность, создавая более жесткой резины под названием Super Hard, что в сравнении с «харди» они стали немного мягче.
Возможно, самый быстрый автобус в истории / Фото: Twitter Pirelli Motorsport
9. Записи, которые не могут устоять
В прошлом сезоне, Льюис Хэмилтонпобил сразу несколько, казалось бы, недоступной рекорд Формулы-1. Водитель Mercedes, в свою очередь, превысил двух легендарных гонщиков по числу завоеванных поул-позицию, но не собираюсь останавливаться. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что его результаты в этом году вряд ли вырастут большими, как в прошлом.
Но начнем мы не с британской, и, возможно, со скромным пилотом Renault Нико Хюлькенберг. Именно немецкий его победа может раздавить два анти-рекорды Формулы-1. Так, «Халк» в случае триумфа в любой из гонок в этом сезоне будет в состоянии побить «рекорд» Марк Уэббер, что 129 этапов ждал его победы, и для компании, и «достижение» Мартина Бренда, что до первого подиума провел в бою 90 этапов. Теперь, из-за Нико 135 гран-при, и, следовательно, в случае, если запись является, возможно, останется вне досягаемости.
Еще один рекорд связан с молодостью. Таким образом, сразу три гонщика имеют шанс вернуть первое место в рейтинге самых молодых обладателей поул-позицию c' Себастьян Феттель. Немецкий десять лет назад он выиграл свою первую квалификацию в возрасте 21 лет, 2 месяца и 11 дней. До этого возраста в спринте не достиг трех пилотов: Макс, Правда, что является одним из главных кандидатов на эту запись, Чарльз Леклерки Копья Troll. В последнее время, для того, чтобы преодолеть Феттель даже не один сезон больше, чем у конкурентов!
Но только ты волевую победу во всех гонках и на всех позициях позволяют Фернандо Алонсопревзойти рекорд Михаэля Шумахера, который на протяжении своей долгой карьеры он видел клетчатый флаг в 237 участков.
Вернемся к Льюису. Водитель Mercedes в 2018 году будет активно бороться за свой пятый титул, который может помочь вам побить рекорд Кими Райкконени Ник Хайдфельд. В первом случае brit будет достаточно только в течение первых трех этапов нового сезона прибыть в end zone, после чего Кимис его 27 ° конец мне в очках подряд не будет лидером. По сути, тот же Гамильтондолжен сделать, и с немецким у тебя есть, но и здесь не обязательно закончить в топ-10, это важно только для того, чтобы увидеть клетчатый флаг в первые девять этапов чемпионата, набрав 34 финиша подряд.
Тот же Хэмилтони Феттельжениться на между ними, чтобы рекорд Айртона Сенныпо количеству гонок, в которых пилот был в голове от начала до конца. На счет бразильской легенды фаз 19, но в великобритании и германии в их наследие в 13 гонках. Семь гонок в главе пелотон от старта и до клетчатого флага – и кто-то возьмет другой результат. Но на этот поединок пилотов Mercedes и немецкого Ferrari не закончилось! Я просто немного ниже, чем в легендарном Месте Шумахерав рейтинге побед, завоеванных в разных странах. Как известно, «Красный барон» выиграл в 22 различных гран-при, и его преследователи по 21-ю победу. Но вот Феттельвозможность немного больше, потому что в календаре чемпионата есть только четыре страны, в которых не выиграл: Мексика, Россия, Франция и Азербайджан. Гамильтонне поднялся на более высокую ступень пьедестала почета только в последних двух раундах.
Льюис может принять только больше cool record / Фото: Twitter команды Mercedes
10. Ставки букмекеров на победителя и передать гонок в Украине
Последней и достаточно интересным пунктом нашего рейтинга будет то, что мало влияет на нас, пилотов, но помогает очень много фанатов. После длительного периода отсутствия в Формуле 1, наконец-то вернулся на украинских экранах телевизоров, что, конечно, большой праздник для всех любителей королевских гонок. Но гораздо более интересным является тот факт, что все жители Украины будут иметь возможность насладиться новинкой – уникальным F1 ТЕЛЕВИЗОР. Эта платформа, даже если это не бесплатно, но гораздо интереснее, чем передачи по ТЕЛЕВИЗОРУ. Благодаря новому продукту, который появляется на свет с подачи Liberty Media, каждый болельщик будет иметь возможность в любой момент гонки, выбрать фотоаппарат, любой из 20 болидов, чтобы увидеть гонки и слушать разговоры радио всех команд. Также будут доступны и другие полезные функции, и добраться до исторического центра видео архив. Это не прорыв?Наконец, остается только выяснить, за кого я буду болеть в этом сезоне. Каждый человек выбирает себе питомца: кто-то еще с 2005 года полив для Алонсо, кто-то более интересным, чем сохранить избранное, или отправить всю свою энергию на тех, кто не повезло. В этом сезоне будет очень интересно наблюдать развитие тандем Toro Rosso и Honda, как проявит себя выдающимся молодым и, что всегда будет показывать ветеранам. В то время как букмекеры склонны полагать, что Льюис Хэмилтон, однако, очень вероятно, будет первым среди действующих пилотов в пять раз образец. Британец с огромным преимуществом оказался впереди Себастьяна Феттеля. Если вы можете также уверенно преодолеть немецкий в гонке – остается загадкой. Интересно, что метеорологи Фернандо Алонсонад Кими Райкконен, пилот команды Haas F1 сатин. на складе с Маркус Эрикссон, который никогда не был, вырос в последнем месте в их интересах: Льюис Хэмилтон – 1.83Себастьян Феттель – 4.50Макс Правда – 7.00Валттери Ботас - 11.00Даниэль Риккардо – 13.00Фернандо Алонсо – 26.00Кими Райкконен – 41.00Карлос Сайнс, Нико Хюлькенберг, Все Не – 101.00Эстебан Окон, Серхио Перес – 251.00Лэнс Troll – 501.00Сергей Сироткин – 751.00Брендон Хартли, Чарльз Леклерк, Пьер Выключен – 1001.00Кевин Магнуссен, Маркус Эрикссон, Роман Грожан – 1501.00
В командной битве ценят Mercedes: интерес для немцев берут в соотношении 1.44 к 1. Австрийская «конюшня» Red Bull с их 4.33 к 1 впереди "Феррари", за победу в кубке конструкторов, которые принимают от 5 до 1. В этом же рейтинге команды Джин Хаасс коэффициентом 151 к 1, уже не последнее место. Более трех американский лидер коллектива менее только McLaren (34 к 1) и Renault (101 к 1), но перед Force India (201 1), STR с Уильямс (501 к 1) и Sauber, шансы на победу которой равны 1001 к 1.
За кого болеть – решать лишь вам!
Зима закончилась, и пришло время гонки! / Фото: Twitter Scuderia Ferrari
Уже в этот уик-энд Формулы-1 на 69-й раз даст начало нового сезона. Лучшие из них будут бороться за новых и старых автодром для наград и важные моменты, и зрители, затаив дыхание, будут следить, как меняется распределение сил в течение долгого сезона. Адреналин и эмоции безумные скорости и крутые виражи, честной битвы, и тень войны – все это впереди!
Ранее, Даниэль Риккардозаявил, что команде удалось сократить отставание от Mercedes и стать на один уровень с "Феррари", которые угрожают покинуть Формулу 1.
Читайте также:
Категория: АвтоМотоСпорт