Renault Symbioz: беспилотный концепт-кар c виртуальной реальности
Опубликованно 07.04.2018 00:45
Renault представила Symbioz Демо-Кар – прототип для испытаний дорожных, построенный на основе концепции Symbioz.
Футуристический шоу-кар, представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, показал видение компании автомобиль 2030 года. Symbioz Демо-Кар позволит вам жить в «опыт вождения к 2023 году». Авторы видят его создание является органической частью «цифровой жизни» водителя и пассажиров.
Тестовый прототип показывает практическую сторону технологий и систем представлены первый Symbioz. Внешне он больше похож на версию из серии. Прототип с нормальной оптикой, пару на ужин передний и задний, багажник, крыша и стекла. В салоне - нормальный руль и приборная панель.
Длина концепт - 4920 мм, ширина - 1920 мм, высота 1440 мм. Размер колесная база - 3070 мм. Испытания машины с автопилотом четвертого уровня, которое позволит водителю «передать» контроль и сделать, и просто наслаждаться путешествием и общаться с пассажирами, или пользоваться виртуальной реальности с помощью VR-шлема.
Концепция стала демонстрация новых технологий, адаптировать настройки машины под каждого человека. пассажир Symbioz получают доступ к учетной записи в социальных сетях, развлечений и услуг, персональные настройки кресел и комфортной температуры (кондиционер в зонах). Интегрированный в систему «умный дом» Symbioz обменивается с ним энергией и могут быть источником чрезвычайных ситуаций. Во время движения водитель может увидеть все, что происходит в доме, на экране, на расстоянии настраивать отопление и эксплуатацию бытовой техники. Пятнадцать минут до отправления вся информация о маршруте будет отображаться на планшете или на экране телевизора, и пять минут до вылета у водителя будет возможность просмотра информации о уровне заряда батареи, погода, движения и запас хода. Доступны три режима вождения: стандартный, спортивный и в автономном режиме. В линии приборной панели и рулевого колеса дрон перемещается на 12 мм назад, и кресло установлено в положение «ноль градация», таким образом, увеличивая пространство салона.
В соответствии Symbioz вы найдете платформы для электромобилей. На задней оси установлены два электромотора, по одному на колесо. Общая номинальная доходность - 490 л. с. и 550 Нм, пиковая мощность достигает 680 л. с. и 660 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч электрокар ускоряется 6.0 c. Сведения о запас хода, производитель не предоставил.
Питаются двигатели от тяговой батареи от 72 квт•ч. При необходимости, вы можете заменить батарею с емкостью 100 квт•ч. Во время испытаний автомобили будут заряжаться от шоссе зарядной станции мощностью 150 квт. Время зарядки до 80% менее чем за 30 минут.
Держать версии всех элементов прототипа или нет, в компании не говорят, но и всех субъектов системы будут постепенно использоваться в новых моделях бренда. Таким образом, с 2019 серийные номера получат автопилот в зависимости от уровней, и в 2022 году компания планирует вывести на дороги автомобили с четвертого уровня самостоятельности. Кроме того, в том же 2022 году появятся восемь новых электрических транспортных средств Renault.
Категория: Автоновости