Двадцать процентов бензина А-95 в Украине не соответствуют стандартам — исследование


Опубликованно 24.03.2018 18:20

Двадцать процентов бензина А-95 в Украине не соответствуют стандартам — исследование

С начала года Украина живет без стандарта Евро-4 – соответствующее решение записывается в Технический регламент дороги, бензин и дизельное топливо, которые Кабмин утвердил 1 августа 2013 года.

Теперь все топливо должно соответствовать Евро, что должно положительно повлиять и на совместного использования автомобилей, и на окружающую среду. Конечно, уже многие сети азс и так продается 5 Евро, но теперь требования Евро 4 - уже вне закона. В Институте потребительских экспертиз, единственной организацией, которая постоянно контролирует качество топлива в Украине, решил проверить, не нарушают ли закон на азс, действительно, топливо Евро-4 автозаправочных станций было очень много. Как оказалось, многие продавцы топлива просто игнорируют новые требования, и стойкость бензина, не соответствует нормативной.

Испытания имеют самый популярный 95-й бензин. Поскольку последние проверки, ясно свидетельствовал о том, что большой бренд сети и без запрета продавать только топливо стандарта Евро-5, большинство экспертов посвятили регионального небольших сетей. Но все украинские сети не остаются без внимания. Таким образом, одна из самых больших сетей в списке были, WOG, БРСМ-нафта, ОККО и GLUSCO. Средних и небольших сетей, эксперты проверили CLOS, SunOil, Luxwen, Маршалл, Chipo (Афины), Бренд Oil (Харьков), завод (Харьков), Б-сеть (Харьков), Bell oil (Киев), ZOG (Киев), ДНК группы (Днепр), Они (Черновцы), Автотрансформатора (Полтавская) и Импульс co., LTD (Киев).

Образцы были отправлены в сертифицированной лаборатории, где они учились соответствия профиля ДСТУ 7687:2015 (бензин А-95-Евро). Образцы были протестированы на «европейцев» параметры-октановое число, содержание серы и объемная часть бензола. Результаты, мягко говоря, не весело, три образца не были кондиционер, и три на начальную точку регулирования.

Но начнем с самого начала. Первое, что было проверено более важно для работы двигателя параметр-октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации-преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только расход топлива и снижение мощности, но и преждевременный износ двигателя из-за лишних нагрузок. Октановым числом, измеренным с помощью метода. По его мнению, стандарт установлен на 85,0 единиц. Все образцы уложились в нормы, и продемонстрировали «запас». Самый большой, оказалось, что сеть БРСМ-Нафта и ТУМАН (86,4 единиц). Практически не отстают и коллеги ОККО, КЛО и GLUSCO - 86 единиц.

Далее эксперты проверили еще один важный показатель - содержание серы. Если этого загрязнителя в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «смерти» катализатора. Это «грязный» выхлоп и воздух, которым мы дышим, очень опасные окислы. ДСТУ для А-95-Евро не требуется более 10 мг/кг, И именно здесь и начались «сюрпризы». У трех участников были нарушения - харьков сеть НПЗ и Марки Oil продают бензин Евро-4 (16 и 22 мг/кг, соответственно). Это не смертельно, но тем не менее. И «девяносто пятый» киевские сети Импульс co., LTD и оказалось, Евро-3 (60 мг/кг). Для сравнения, у крупных «брендовых» сетей серы практически не было - БРСМ-Нафта (4 мг/кг), CLOS и GLUSCO (5 и 6 мг/кг, соответственно). Кстати, есть хорошие результаты и локальных сетей LUXWEN, SunOil, Маршалл, ZOG (7,8,5,6).

Еще один важный параметр - содержание бензола. Это вещество в состоянии смыть масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. ДСТУ нормирует большая часть содержание бензола превышает 1%. Вошли все трое были «на грани» - Bell-Масло, Например, Импульс (1 %). Менее чем в образце, взятом на станции GLUSCO - 0,56%.

Подводя итоги этого исследования, можно утверждать, что с вступлением в силу нового стандарта качества бензина (Евро), все заправки ответственно выполняют требования государства, из-за чего украинцы, автомобилисты сильно рискуют, заправляясь на азс сети, а также на простых азс. После всего этого, игроки топлива розничная торговля просто не уверен логистики сущность и постоянный контроль качества, но это не в их планах. Купить дешевле и продать дороже, без учета массы факторов влияния на качество топлива, и без оглядки на общественное мнение - так, к сожалению, сегодня, выглядит, как бизнес-стратегии иностранцев топлива большое распространение. Крупные, национальные сети, такие как WOG, ОККО, БРСМ-Нафта и другими, чьи стандарты качества топлива-это не пустой звук или формальность бюрократическая, и репутация компании, уровень заботы об автомобиле клиента и окружающей среды. Это марка украинских подходите к сети, как показывают результаты исследования бензина марки А95, ответственно и систематически контролируют химический состав своей продукции. Азс (исследования по ДСТУ 7687:2015 на бензин А-95-Евро) Октановое число (от двигателя. метод. стандарт не менее 85 баллов) Содержание серы (Евро-5, норма не более 10 мг/кг) Стандарт «Евро» Объемная часть бензола (в % 1.0)

БРСМ-Нафта

86,4

4

Евро-5

0,60

WOG

86,4

9

Евро-5

0,83

ОККО

86,3

9

Евро-5

0,79

КЛО

86

5

Евро-5

0,57

Glusco

86

6

Евро-5

0,56

LUXWEN

85,6

7

Евро-5

0,78

SunOil

85,3

8

Евро-5

0,81

Маршалл

85,4

5

Евро-5

0,95

Chipo (Винница)

85.4

7

Евро-5

0,87

Марки oil (Харьков)

85,1

22

Евро-4

0,93

НПЗ (Харьков).

85,2

16

Евро-4

0,73

Bell oil (Киев)

85,3

10

Евро-5

1

ДНК группы (Днепр)

85,5

9

Евро-5

0,87

Они (Черновцы)

85,6

5

Евро-5

1

Автотранс (Полтава)

85,1

6

Евро-5

0,53

Импульс co., ООО (Киев)

85,1

60

Евро 3

1

 

Вадим Пять



Категория: Автотехника