"Картошку бык". Брокеру, который гордился Энцо Феррари


Опубликованно 24.03.2018 04:21

Джозеф Roland Гонсалес / pinterest.co.uk

Это так, что его прозвище заслуживает человек действия, как, например, Айртон Сенна, который стал "Волшебник", благодаря мастерству и высокое человеческое лидерство. Бывает, что прозвище человека, дарованным природой, - будто великий Энцо Феррари– это "Командир", который был очень просят у нас и бизнес-центр. Иногда прозвища приклеиваются на людей из-за региона, в котором они живут, как один день", "Мальчик из джунглей", как известно, Антонио пиццу я неродился в деревне среди амазонских зарослей. Внешний вид также всегда влияла на это, именно, характерные черты лица являются причины заслуживают Ники-То"Крыса". Все эти, и многие другие факторы в Формуле-1, может легко занять несколько добрых пятьдесят примеров. Тем не менее, только некоторые из них будут звучать так, что услышав о них, вы наверняка не захотите встретиться с этим человеком в темном переулке. Такое прозвище носил ЗАБЫТЫЙ многими аргентинский пилот Хосе Roland Гонсалес, который получил дикий на первый взгляд, прозвище "Бык культуры", или "Картошку бык" (Пампа – степи, петляет между Андами и Атлантическим океаном, прим.). Тем не менее, этот человек, не знаешь, на свое имя, историческое событие для легендарной Scuderia Ferrari был полной противоположностью своего ужасного в тег.

"Картошку бык"/Стэнли Шерман/Express/Getty Images

Бык культуры и свой путь к Формуле-1

Джозеф Roland Гонсалесродился первый четверг октября 1922 года. Его детство прошло в тихом городке Артрит недалеко от города Буэнос-Айрес, и уже с детства, хотя нашим очень образом, он показал большой интерес в спорте, что впоследствии привело его к гонке. Тогда Пепитополучил свое первое прозвище, став "Карман" для аргентинских поклонников автоспорта, которые сразу заметили, и странный это подход, низкая и толстая Гонсалес. В первый раз в лицо, собрали машину Джозефа вывел на старт гонки в 1946 году (до этого победы), тем не менее, уже через пять лет аргентинец собирался навсегда войти в зал славы команды, которая на тот момент в мире, знал каждый уважающий себя любитель спорта.

Национальный Аргентины гоночная серия, в которой Иосифполностью удалось почувствовать мощность автомобиля Maseratti, не оставил незамеченным, что позволяет компании и сам Хуан Мануэль Фанхиов большое путешествие в мир неизведанных гонок в Европе, куда послал президент voy POR Ti клуба Аргентины. Друзья (Гонсалес и Фанхио действительно были хорошие товарищи) довольно успешно заявили о себе в гонках старого света. Вскоре оба получили место в конюшнях на официальном сайте, первый сезон Формулы-1 1950 года, только Фанхио повезло чуть больше, чем ваш друг, что это первый сезон в ты не один Чемпионат начался только со второй гонки и сочинение гораздо более скромное оборудование, что будущий пятикратный Чемпион мира.

"Картошку бык", как его называли в формулу кругов, за рулем автомобиля Maserati, отдельный, команда Scuderia Achille Varzi принял участие в двух гонках. На Гран-при Монако, который тогда содержался второй этап из семи, Джозефзаняла третье место в экране квалификации. Тем не менее, в гонке он стал одной из жертв страшного завала: не прогноз с управлением Нино ФаринаГонсалес попал в поворот Bureau de Tabac, что вызвало массового столкновения, в котором Джозеф едва избежал серьезных травм, Людовика небольшие ожоги. Одним из первых пришел и французский Реймс, но через год, именно в преддверии Гран-при Франции, в судьбе pepe происходят такие фундаментальные изменения, о которых он не смел и мечтать.

Гонсалес и Фанхио отправились покорять Европу / pinterest.co.uk

В благодарность за доверие. Гонсалес, и первая победа команды Ferrari enzo

На Гран-при Франции 1951 года "Картошку бык" готовился сесть за руль автомобиля Maserati, чтобы в третий раз в карьере выйти в начале заезда гонки Формулы-1. Но незадолго до входа в дверь позвонил менеджер Ferrari, команда, время стало почти единственным конкурентом Alfa Romeo. В этом Уголинисделал предложение, большой и угрюмый пилот едва не потерял сознание. Сам Энцо Феррарипредложил ему заменить в команде Около Сковороде, потерпевшего накануне перед поездкой в Реймс. Иосиф был просто сумасшедший этот поворот, потому что до этого не считал себя пилот, сможет остановить одна из самых сильных машин того времени. Но он сумел.

К концу Гран-при Франции на трассе, которая идеально подходила быстро pepe, следуя приказу, он был вынужден уступить их машине постоянного пилота "Скудерии" Альберто Аскари, который финишировал на втором месте, деля очки Гонсалес. Однако Джозеф был подавлен, потому что ей казалось, что орден дать автомобиль ascari, означает, что он не оправдал ваших ожиданий.

После гонки Энцо Феррари,вызвал аргентинца к себе. Джозеф стоял перед дверью "Командир", и ноги, сломанные, эмоции. Ему пришлось столкнуться лицом к лицу с человеком, которого уважали и боялись не только на компьютере, но и во всем автоспортивном мире.

"Энцо, заметив мое замешательство, разрядил ситуацию, с улыбкой и, пожав мою руку. И, к моему удивлению, он является значительной фигурой в мире автоспорта – поздравил меня с успешным выступлением в Реймс", - вспоминает Хосе.

"Бык" стал штатным пилотом "Скудерии"/Evening Standard/Getty Images

Но некоторые поздравления don enzo (так его звали Джозеф) не ограничено. За ними последовало новое предложение - стать пилотом Ferrari, получить, так сказать, как и контракт с Аскарии ценные вещи. В тот момент трудно было представить себе, что этот, человек, в гоночных кругах называется "Бык культуры". Я был так польщен предложением, что внешне не соответствующий ее как прозвище. Сердце Боббивыключил мощная грудь, ясность ума, оставил свою большую голову. Он даже и не большая сладкоежка до конца условия контракта, мысленно, подписав то, что уже в тот момент, когда я впервые услышал это слово. В то время, "Картошку Бык" Хосе Гонсалесстал частью легендарной команды, и "Скудерия" избрал своего первого героя.

Через две недели после его дебюта за итальянскую конюшню Джозеф вытащил красный болид на старте Гран-при Великобритании в качестве основного пилота. Окрыленный изменения в карьере, и в жизни, как на тренировке побил рекорд британского следа, выиграв право начать гонку с поул-позиции. До начала pepe невероятно нервной. Он спрашивал меня о том, что он делает здесь, в окружении всех этих известных пилотов, и, если он способен справляться с эмоциями, не может прийти от него ни на секунду. До вылета оставалось совсем ничего, и Гонсалес был просто обязан сесть за руль и продолжить карьеру в максимум возможностей. Джозефвсю жизнь, я знал, что он так же быстро, как и его партнер Фанхио, но все время ему банально не везло, да и не официальной карьеры и до сего момента был не в состоянии идти до конца. Тем не менее, в тот день, 14 июля 1951 года, Пепе, просто, не имел права на еще один провал.

Взмах судейского флага ознаменовало начало второй в истории Формулы-1 Гран-при Великобритании, и автомобиль аргентинца сорвался с места не хуже всех своих сверстников из первой строки. Но в пылу борьбы этот "квартет" (Гонсалес, Фанхио, Фаринаи Аскари) и не понял, что отделался несколькими идут за бегунов.

Старт Гран-при Великобритании в 1951 году / primotipo.com

Старое шасси, новый двигатель не будет им Гонсалес большое преимущество перед своими сверстниками и пилотов автомобилей Alfa Romeo, которые до сих пор оставались непобедимыми. Тем не менее, уже на второй круг аргентинский "Скудерии" лидировал в гонке, наблюдая в зеркало заднего вида, быстро пока ее Фанхио. Хуан Мануэльбыл быстрым, как никогда, и в этот момент это то, что считался фаворитом в гонке за титул, но еще и имел в своем активе две победы, тем более, что никто в такие же. Alfa Romeo Хуан дышал в спину болиду Гонсалес, и к 10 му кругу будущего чемпиона мира вперед, однако сделал это только потому, что Иосиф и позволила ему это. "Бык культуры" я знал, что остановить "Маэстро" Фанхио не имеет смысла, так что вероятность ошибки была очень велика. Буквально приклеены к болиду его товарищ и соперник, Хосе Гонсалесбежал за ним, как бык за стрелок, оправдывая свое прозвище полного, но уже совершенно в другом его значении.

39 туров Гонсалесвернул себе лидерство, и нырнув на Пит-стоп до прибытия, где он уже сходил, ранее Аскари, Пепе не получил команды отдавать свой автомобиль. Больше всего он боялся, что его отберут автомобиль, уже за несколько недель до. Он мысленно уже смирился с этим результатом, однако, этого не произошло (стоит отметить, что перед тем, чтобы я вступил в силу запрет британского автомобильного клуба в замене пилотов в машине, что Иосиф не знал). Гонки были закончить, это был он, и все ожидали, аргентинец в одиночку. Почти с минутным преимуществом приподнятом настроении "Картошку бык" пересек финишную черту Сильверстоуне.

Хосе Гонсалес в компании Альберто Аскари и Нино Муки / pinterest.co.uk

Гегемония "Альфа" упал, и в боксах Ferrari, все ликовали, потому что это первый раз, что должен радоваться победе! Не второго, не третьего, а именно, победа, может, и вышла, что им подарил непривлекательным, и не сварливый, но добрый и уязвимый гонщик Хосе Roland Гонсалес. Оборудует "Быка" были отданы в руки. Свое мнение все: любимая жена Амалия, друзья, аргентинский посол, поклонники и Королева Англии. После этого, впервые в карьере пилота аргентинского подняться на вершину подиума:

"Все затихло. Люди все еще смотрели на меня. Глубокую тишину нарушил первые аккорды национального гимна Аргентины. В первый раз, я был в центре этой трогательной церемонии. Я плакала, когда увидела себя в высоком двенадцать часов аргентинский флаг", - отметил Гонсалес.

Он полностью оправдал доверие Энцо Феррарии, по слухам, получил "девушку-инженера" привилегированное право войти в его кабинет без вызова, что считалось почти высшей наградой для тех времен в команде Ferrari, который на тот момент не был удостоен один из пилотов "Скудерии".

С первой победой аргентинца поздравляли всех / pinterest.co.uk

Закат "за шагом быка" и его триумфальное возвращение

Три в ряд - подиум в сезоне 1951, обеспечивающие газете бронзовую медаль личного зачета, в котором он является всего одно очко уступил его товарищ по команде Альберто Аскари. Фанхио же стал чемпионом, что остался без компьютера. "Альфа", вышел из "Формулы-1", и на первый план вышла Ferrari, что в то время были самые сильные и надежные автомобили. В руках Хосе Гонсалесбыл шанс побороться за чемпионский титул в 1952 году, вместе с командой Энцо, тем не менее, "Картошку бык" он выбрал путь своего товарища в Maserati. Это решение принесло только разочарование, и в тот момент, когда Аскари, Фаринаи Стоимостьна Ferrari уверенно выиграли в трех последних позициях турнирной таблицы, Гонсалес, буквально, исчез из мира под названием Формула-1, две вещи, только редкие успехи, и я ненавижу свою. Остается тогда с enzo– может быть Аскариникогда не будет чемпионом, но не шкив ним Фанхио– и то было бы просто взять титул в 1953-м, это точно.

В сезоне 1954 года, Хосе Гонсалес, вернулся к истокам, туда, где он однажды стал легендой. В Ferrari был встречен с почестями, и "Картошку бык", и только он-победы, был готов сорвать и бросить ради его "Скудерии". И снова он был самым сильным, в очередной раз, выиграв в Великобритании, и показывает результаты в сезоне, лучший результат в карьере – второе место личного зачета. Но если в сезоне 1951 года, с заголовком об этом только несколько пунктов, в 54-м Фанхио потерял почти 20 пунктов. Пепезакончил Чемпионат с результатом 25 1/7 очков (этот результат объясняется тем, что на Гран-при Великобритании только семь пилотов, показывая одинаковое время круга, они разделили бизнес, то точка), выиграл 24 Часа Ле-мана" и больше никогда не поднимался на высокий.

Гонсалес завершил карьеру / pinterest.co.uk

Трагедия, механизм с усилителем жизнь его соотечественник и бывший партнер по команде Onofre Мормона, заставила Гонсалесзадуматься о завершении гоночной карьеры в Европе. Аргентинский "Бык" он не боялся опасностей, так как он участвовал в гонках 50-х годов, тем не менее, в сезоне 1955 года Джозеф решил не идти в европейскую часть чемпионата, выступая четыре сезона, только на этапе в Аргентине.

Джозеф Roland Гонсалесскончался 15 июня 2013 года в возрасте 90 лет. Он никогда не хватал звезд с неба. Его карьера-это пример взлетов и падений, из которых состоит жизнь не только спортсменов и бегунов, но и для любого человека. Тем не менее, неудачи не ломают. Как настоящий "Бык культуры", Гонсалес понял, что он был одним из лучших пилотов своего времени и один из самых длилась два и преданных людей, что они знали своих соперников и коллег. Это хороший друг и верный спутник той же – быстрый и умелый пилот, заслужил уважение и почет со стороны многих великих людей эпохи. Да, который, видимо, был тонких красот и грозным коры, что было основной причиной в награждении ее дикие прозвище, но, на самом деле, больше всего это прозвище соответствовать интерьер вашего мира – упорный и трудолюбивый, и в то же время скромный и добрый Хосе "Картошку бык" Гонсалес.

Первым из пилотов Ferrari / pinterest.co.uk Начало в Формуле-1: 26Победы: 2Подиумы: 15Поул-позиции: 3Быстрые круги: 6Кругах вора к: 272 (1525 км)Все прошлое кругов в Формуле 1: 1266 (7593 км) Знаменитых коллег: Альберто Аскари, Хуан Мануэль Фанхио, Джузеппе Фарина, Майк Хоторн, Стирлинг Мосс, Фил Хилл.

Ранее вы могли прочитать о том, что бои имели место в гонках Гран-при, не входящие в официальный кредитного Формулы-1.

Читайте также:



Категория: АвтоМотоСпорт