Формула-1. Десять самых важных результатов сезона-2017
Опубликованно 08.03.2018 03:50
Топ-10 результатов сезона 2017/Clive Mason/Getty Images
Валттери боттасна последнем круге Гран-при Абу-Даби постепенно растворяется Льюис Хэмилтон, который его мучил на протяжении всей гонки. 51. Круглые и лучшее время победителя квалификации, сомнений в победе чемпиона. Еще один поворот, и еще одну десятую удалить со строки «Лучшее время», но фамилия остается прежней – боттас. 55. Круг, клетчатый флаг, фейерверк – 68-сезон королевских гонок закончилась...
Финн был первым, для кого этот Чемпионат закончился, но в течение года он не всегда был лучшим, и, не успели поверить или нет, для того чтобы в наш рейтинг десяти главных событий "формулы-1" 2017 года. Тем не менее, мы постарались объективно оценить все, что произошло в этом сезоне, выбрав только самое важное.
XSPORT.uaподвел итоги 10 главных итогов в преддверии космического марафона, даже без такой величественный Королевский Чемпионат не будет.
Перед стартом последней гонки сезона/Clive Mason/Getty Images
Второй четыре раза. Льюис Хэмилтон выиграл свою четвертую корону формулы-1
Для британского гонщика команды Mercedes в этом году было почти так же сложно, как и в последний, когда он упустил титул. В сезоне 2017 года Льюис Гамильтонбольше повезло, но назвать это гонка за звание простое – язык не повернется.
С самого начала, что 44 было ясно. Номер столкнулся с изголодавшим для Triumph соперником, который хотя бы равной силы. Себастьян Феттельимеет все усилия, чтобы предотвратить Льюис. Первая половина сезона оба шли рука об руку, деля подиумов и побед иногда в бескомпромиссной борьбе. Но во второй половине чемпионата, начиная с Гран-при Бельгии, весов раз и навсегда склонилась в сторону тогда еще трехкратный Чемпион мира. Пять побед и одно второе место подряд, в итоге с двумя HDMI Феттель, сделали свое дело.
Уже в Мексике Хэмилтонсравнялся с немецким "Феррари" по количеству чемпионских титулов, добавив формулу 1 из двух существующих приводил королей. Девять побед, 11 поул-позиции, четыре финиша на втором месте и 363 очка в окончательном рейтинге – довольно успешно, хотя и не самый простой сезон. Но в формуле 1 никогда не бывает легко, и Льюис Гамильтон знает это, как никто другой.
Льюис Хэмилтон - взломали Чемпион/Mark Thompson/Getty Images
Девять лет без побед. Scuderia Ferrari снова остался без чемпионского титула
Это не легко поверить, но в течение девяти лет подряд двоюродный брат из Маранелло вернуться в Италию, без наград. Последний раз титул в командном зачете Scuderia Ferrari уже взял в 2008 году, и учитель в своем составе водителю удалось в последний раз так много, как 10 лет назад, когда главный приз над головой в последней гонке сезона 2007 поднялся Кими Райкконен.
Тем не менее, в этом сезоне Ferrari Ереваночень сильно возросла. По сравнению с 2016-м, если ничего не работает практически, в этом году гонщики на красный гоночный автомобиль выиграл пять гонок, приняли участие 15 подиумов, 522 очка заработал и вывел команду на второе место в Кубке конструкторов.
В истории самого титулованного коллектива времена были, как они уживаются там без трофеев 15 лет, но очень не хотелось бы, чтобы этот антирекорд упал.
"Square" еще немного буксует/Clive Mason/Getty Images
McLaren не простил «Honda»
До перехода на двигатели Honda, команда McLaren такие плохие результаты показал в 1980 году, когда после окончания сезона команда из Woking девятый был удален. Но сезон-2017, пожалуй, превзошел все пессимистические прогнозы, поскольку ожидаемый прогресс не наступил, и результаты будут еще хуже. Только восемь попаданий в очковую зону, 30 очков в Кубке конструкторов, 13 созывов (большая часть из которых по вине двигатели Honda) и итоговое девятое место в чемпионате производителей.
Все это было преждевременный разрыв отношений с японского двигателя. В следующем сезоне McLaren будет ездить на двигателях от Рено, от которых руководство и водителя можно ожидать гораздо лучших результатов. Идея возрождения легендарного Союза, был McLaren четыре Кубка конструкторов вашу неудачу на финише 80-х, начале 90-х годов, оставляя лишь горький привкус.
Иногда идет, иногда нет/Dan Istitene/Getty Images
Розовые огненные шары, которые снова уделали ветеранов
Никто не ожидает, что в 2017 году команда Force India покажет такие высокие результаты. В отличие от прошлого года, пилоты команды Из Малиине удалось хотя бы раз побывать на подиуме, однако периодически целью в области актерского мастерства, хорошие скорости и хороший выбор картинок позволяет и без пьедесталов не только еще раз обыграть команду Williams, но и побить свой собственный рекорд по количеству очков. Серхио Переси Эстебан оконна две насобирали 187 очков, более чем на 100 пунктов, превысив суммарный результат ветеран и новобранец команды из Гроу. Кстати, даже 87 очков француз окна полностью не хватило бы, чтобы второй год возможность Уильямса подряд подняться хотя бы на четвертое место.
В 20 гонках Force India лишь дважды водители пришли к финишу, и только трижды взмах клетчатого флага увидел за пределами топ-10. Если так пойдет и дальше, то не может определить команда из сильверстоуна на пути и другими старшими формулы-1.
Также перед окнами целая команда Уильямс/Mark Thompson/Getty Images будет
Итальянские революционеры и прощание с Кито
Даниил Квят, если честно, провел худший сезон в формуле-1. Он во всех отношениях уступали Карлос Егои практически все, что не помог команде в Кубке конструкторов, даже несмотря на пять очков в 15 уровней. Логическое завершение его карьеры в системе Red Bull увольнение было в разгар сезона. На его место пришла последняя GP2 Чемпион Пьер Потушить, и даже если уход Егообещали возможному возвращению россиян, Toro Rosso имеет предпочтение пилот чемпионата мира на выносливость Брендон Хартли, который ранее был выпускником престижной академии Red Bull.
Пока новичок итальянской команды показали хороший результат, поскольку за проведенные гонки ни один из них не набрали ни одного очка. Тем не менее, контракт на новый сезон обе, и из них, без сомнения, ожидать хороших останавливается, по крайней мере в области актерской.
Но какая судьба ожидает Даниэль Ката– остается загадкой. Скорее всего, россиянин не сможет получить место в единственной свободной кабине Уильямс (хотя как знать), и, возможно, никому не нужно даже в качестве тест-пилота. Тем не менее, четыре года в Королевском автоспорте он сумел оставить свое имя на страницах истории, заняла второе место на Гран-при Венгрии-2015 и бронзовый китайском этапе в 2016-м
Является ли это для Ката месте?/Питер Фокс/Getty Images
Obrigado Фелипе. Масса завершил карьеру в формуле 1
Это сложнее, с гонщиками, успехов на долгие годы тесно. Кто-то скажет, что бразилец Фелипе массабыл, еще в 2016-м, однако можно наверняка сказать, что он серфинг на трассах формулы 1 и еще как минимум в 2018 году. Фелипе был чемпионом мира, он никогда не стоял особый талант, особенно на фоне великого Шумахера, с которым он преследовать удача в Ferrari. Но найти достойную замену 36-летний водитель в Williams будет Ох как не просто.
15 сезонов, 269 гонок, 11 побед, 16 поул-позиций, подиум 41, быстрых кругов 15, 936 круглые кожаные и почти 75000 км дистанции. Возможно, когда-то его сын Филиппинскийвернуть былую славу фамилии массав формуле-1. Пока можно просто сказать спасибо за все, и пожелать удачи в дальнейшей карьере.
Фелипе покинул формулу-1/Mark Thompson/Getty Images
Рекорд на рекорд. Услуги, которые не стояли в этом году
Сезон 2017 год был богат на всякого рода рекорды. Но основные их успехи были сразу трое гонщиков формулы 1, которые сейчас являются одной базы каждый показатель в своей категории.
Поскольку имеет британский пилот Льюис Хэмилтонпобил многие рекорды не только время путешествий треков по всему миру (на новый болид сделать, было гораздо проще), но и сумел превзойти, казалось бы, неприступных рекордов формулы-1. В течение одного сезона ему удалось оставить позади себя два легендарных пилота, забрался на первое место по количеству поул-позиций сразу. Теперь в его активе 72 побед в квалификации. У сенныбыло 65 Pol, 68 в своей долгой карьере выиграл Михаэль Шумахер.
Еще один рекорд был Макс Понять. В списке самых молодых гонщиков формулы 1, которые удалось выиграть, голландский Red Bull занимает сразу три первых места! Удивительно, но факт. Его первая победа была еще в прошлом году, когда ему было 19 лет. Но в этом сезоне уже 20-летний Максзавоевал сразу два первых места выиграл гонку в Малайзии и Мексике. Его ближайший преследователь сейчас находится Себастьян Феттель, который одержал первую победу в 21 года и 73 дней.
Но этот рекорд молодой француз Эстебан оконбыло не так заметно, но не менее велик, чем предыдущие. После своего дебюта в формуле-1 пилот Force India занял в 27 гонок подряд, тем самым обновив макс Чилтон, из 25 боев без собрания с момента начала карьеры.
Рекорды сенны и Шумахера не сопротивлялся / autosport.com
Малайзия вышла из календаря формулы-1
19 лет автодроме «Сепанг» был домом малайзийского этапа королевских гонок. Но проходит время и престиж, которые дает формула-1 стран-участниц, больше не доминируют в списке причин для гонки в стране такой высокий уровень. Плохие продажи билетов и низкую популярность Гран-при Малайзии стала причиной для отказа страны от участия в гонках.
11 разных пилотов выигрывали на трассе «Сепанг» с 1999 года, когда автодром впервые принимал формулу-1. Первым триумфатором стал британец Эдди Ирвайн, а последний – голландец Макс Понять. Сразу три гонщика одержали по три победы в Малайзии: немцы Шумахери Феттельи испанец Алонсо.
Сейчас формула-1 должны обходиться без этой гонки любимцем болельщиков. Но календарь чемпионата в следующем году будет не меньше, потому что сетка чемпионата Германии и Франции, которые когда-то пошел и вернулся, прощание навсегда. Мы надеемся, что в Малайзии еще SERVO моторы престижного турнира в мире автоспорта.
Формулы прощания Малайзии
NH Interior Adriana Стиль сломал
Немец NHсвою карьеру провел 135 гонке в формуле-1. Это очень много. Но ни в одном из этих стадионов текущей Renault-пилот мол не смог финишировать на беговой. Лучшим достижением в карьере 30-летнего «Hulk» является четвертое место, которое он был только три. На Гран-при Сингапура в этом году Нико превзошел антирекорд своего соотечественника Адриана Стиль, который ехал в формуле-1 128 без ступеньки пьедестала почета.
Конечно имеет хюлькенбергаеще время, чтобы не уйти из королевских гонок скандальным, но его «мощность» рискует надолго при антирекорд в списке формулы-1. В этом году он вдруг столько динамики, и в следующем сезоне, конечно, не будет проще, так как французы еще только ставка в чемпионате после его перезагрузки.
Нико Сеть Приема.../Dan Mullan/Getty Images
Цифры говорят. Краткая статистика завершили сезон
Помимо выступления в командном и индивидуальном зачете проводится, в этом году не обошлось и без других статистических показателей, которые не могут просто войти в наш список итоги года.
В сезоне 2017 гонщики проехали в сумме 102907 километров. Первое место среди «дачников» занял Льюис Гамильтон, который с результатом в 6061 километров преодолены 99.92% дистанции всего чемпионата. Второй идет Force India пилот Серхио Перес(5940 км, что еще 97.92%), а третье место занял валттери Ботов(5935 км, что еще 97.84%). Среди команд, это понятно, первое место за Mercedes(11997 км), второй тоже в Force India(11660), а третье у Уильямс(10796). Наименее ведущих команды Кристиан Хорнер. Гонщик Red Bullпрошло только два 8757 км. Кто стоял в этой ситуации были двигатели от Mercedes, которые в сумме Натали 34452 километров. Второе место после Ferrari(31257) и на третьем месте завершили сезон Motors Renault, вместе с двигателями TAG Heuer27867 километров. Однако здесь большую роль играет и количество двигателей в пелотоне, что нужно не забыть. Но народы в этом предложении ведут немцы (15217 километров преодолел верляйн, Хюлькенберги Феттель). Второе место за французами Потушить, Экономисти Большой(12473), а третий сумел быть два Финна (Райкконени боттаспроехали 11059 км).
Это удивительно, но по количеству подиумов в условной таблице фаворитов troyevlasty установлено. Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттельи валттери боттас13 раз в этом году поднялись на пьедестал. Вот только Хэмилтон сделал это девять раз в ранге победителя и Феттель и боттас на двоих насобирали только восемь побед. Кстати, до 25 лет участники чемпионата в этом году только 1/5 из них мог выиграть. В трех предыдущих вошел Макс Понятьс двумя триумф и Даниэля Риккардос победой. В итоге Red Bull-пилоты Bottom, у которой также три золота принесли с валттери.
Также стоит отметить, что Гран-при Абу-Даби в этом сезоне был 976-й гонки в истории формулы-1, что означает, что уже в 2019-м чемпионате тысяч его празднует-летие в своем 70-м юбилейном сезоне.
Статистика очень важна/Алекс Caparros/Getty Images
Это был 68-й сезон формулы-1. В любом случае, для 20 уровней происходит гораздо больше, чем хранится в нашей небольшой выбор. Чего стоит хотя бы первый подиум Лэнс Тролльна Гран-при Азербайджана! Однако надеемся, что новый сезон будет для всех поклонников Больших призов еще больше великих дел, и Нико Хюлькенбергу– долгожданный подиум.
Результаты всех гонок и квалификаций чемпионата 2017 года.
Весь сезон для вас работал Артем SPC иXSPORT
Читайте также:
Категория: АвтоМотоСпорт