Ford будет продавать автомобили через Alibaba
Опубликованно 01.03.2018 01:10
Ford и Alibaba Group Holding, желание следовать за быстро меняющимися тенденциями, в том числе растущий спрос на компактные сити-кары, подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого автопроизводитель может продавать автомобили, принадлежащие китайский холдинг онлайн-платформу Tmall.
Используя платформу, Ford планирует стимулировать рост продаж на китайском рынке, предоставляющая новые возможности для розничной торговли. Несмотря на все усилия компании, меры последних месяцев, спрос на «Форд» на китайском рынке упал. Производитель надеется, что сотрудничество с Alibaba Group Holding поможет исправить ситуацию.
В то же время, Alibaba расширяет свое присутствие в автомобильной отрасли с помощью Banma Technologies (совместное предприятие Alibaba Group и SAIC Motor), разрабатывает системы навигации для автомобилей.
Кроме того, онлайн-продажи соглашение предусматривает реализацию транспортных средств в вендинг-автоматы для автомобили в режиме тестирования и обслуживания, выполняемые с помощью Alibaba автомобилей в центрах Ford.
Категория: Автоновости