Непобедимые «На Груди». История одного автомобиля Alfa Romeo в Формуле-1


Опубликованно 23.02.2018 03:36

Непобедимые «На Груди». История одного автомобиля Alfa Romeo в Формуле-1

Непобедимый автомобилей Alfa Romeo / drivetribe.com

1910-й год. До создания чемпионата мира Формулы 1 остается еще две мировые войны и четыре десятка лет. Но вся Европа впитала дух автомобильных гонок, организованных в момент убийственной дороги, которые являются настоящим испытанием для всех, кто осмелился сесть за руль первые гоночные автомобили. Именно в этот момент на карте мирового автоспорта появляются красные итальянские автомобили, на долгие годы стал снимать звание непобедимых. Эти монстры стали гоночный автомобиль итальянского завода и благородный рыцарь Ugo StellaA. L. F. A, а именно – Анонимно Ломбард Фабрика Automobily.

На самом деле с момента основания бренда были взяты первые, довольно смелые попытки попасть в автоспорт и подняться сразу на высшую ступень своей пирамиды. Стоит отметить, что эта команда Альфа, в своем имени несущий нотку победы (первая буква латинского алфавита), оказался почти мгновенно. Уже в 1915 году компания перешла под управление Никола Ромео, после получения второй части его уже знаменитое имя Alfa Romeo, и с тех пор гоночные автомобили компании милан был в том, чтобы остановить практически невозможно.

Ferrari, за рулем Alfa Romeo в гонке "Targa Florio" / forix.com

До 1950-х годов «на груди», как называли в основном соперников (в других, это имя носил более успешную модель гоночного автомобиля команды), он буквально покорил мир автоспорта и Формулы-1 должен быть для них новое испытание. Больше победителей престижных гонок «Тысяча на Тысячу», «Targa Florio» и 24-часовой марафон «Ле-Ман» вступила в новую эру автоспорта в ранг избранных. И уже в первом сезоне Нино Фаринаи Хуан Мануэль Фанхиовыиграл все шесть v чемпионата, проводимых в Европе (в гонке на Гран-при США итальянцы не участвовали). И большого успеха миланцы завершили подиумы Луиджи Фасоль, оставив далеко позади такого гиганта, как Альберто Аскари, считается на это время одним из самых великих гонщиков. Все это возможно благодаря автомобилю 12 лет назад, что с годами стал только лучше.

Один из самых успешных болидов в истории Формулы-1 / drivetribe.com

Никто не мог себе представить, что автомобиль Alfa Romeo Alfetta 158 можно будет выиграть. Никто даже не пытался. Ничто не является незначительным, автомобиль стал истинной иконой автоспорта, даже несмотря на постоянные попытки произвести революцию в автомобильной промышленности, как конкурентов, как Mercedes. 158-я, и это был действительно самый обычный гоночный автомобиль: трубчатая рама, коробка передач с четырьмя скоростями, гидравлическими амортизаторами и тормоза... Создание Альберто Массиминоего характеристики не впечатлили. Но итальянское общество, как губка, он впитывал все знания, вложенные в команду, крупных инженеров, конструкторов, любимая и водители, для работы в АР была большая честь. Великий Энцо Феррари, команда, что у в то же самое время, что и Альфа, он начал свою карьеру в милане, фабрики. Работа под их знамена, не только вселила в сердца и души «Инженер» мечта своей команды, но это стало трамплином для его создания, потому что в первый раз хорошо лошадь Scuderia Ferrari появился прямо на борту автомобиля Alfa Romeo.

158-я в руках легендарного Мука/Hulton Archive/Getty Images

После войны, 158-я модель, оставшаяся без конкурентов в лице немецкого Mercedes, был немного изменен, и он оказался лучшим спортивным автомобилем того времени. Трудно даже представить себе, что в период между концом войны и основные Формулы-1 на автомобилях миланцы были выиграны почти все гонки, в которых те участвовали! То же самое произошло в первый год в Формуле-1. Три из четырех «Альфа» на Гран-при Великобритании 1950 и завоевать первые три очка, и пришел к финишу четвертым автомобилей Talbot проиграл победителю два круга! После только одну неделю в Мюнхен Alfa Romeo Фанхиоон пересек финишную линию с поворотом преимущество над, который считается его главным конкурентом, автомобиль из Маранелло. Гонки в Швейцарии после двух недель один раз в два 158-х во главе с Мукойеще не завершила полный круг на Talbot-Lago T26C-DA французский Louis Rosier. На длинной трассе Спа-Франкоршам, французский победителем Хуан Мануэль Фанхиоотстал на катастрофические две минуты и девятнадцать секунд, но еще раз оказался третьим, так как более двух минут перед финишировал Луиджи Фасоль– в-третьих, «Делает» звездная команда «Ребра» непобедимой машине.

Дизайн легендарного автомобиля-миланезе / alfaworkshop.co.uk

Стоит говорить о том, что на скорости на трассе «Реймс-Гу», до того, как Гран-при Франции, два АР предшествует Ferrari британец Питер Уайтхедна три круга? Вершиной триумфа 158-й модели Alfa Romeo была победа в домашнем Гран-при Италии, хотя и не с таким подавляющим преимуществом, как это было в предыдущих гонках. Тем не менее, на 80 оборотов в Мукув течение минуты и восемнадцать секунд превысил соотечественников на Ferrari 375. Ко всему этому добавляются шести возможных козырей в квалификации, и такое же количество быстрых кругов.

Если в те годы приз Кубка Конструкторов, команда Альфа Ромео мог бы дать еще задолго до начала чемпионата. И в наше время, автомобиль, который был разработан в 1937 году, считается одним из лучших за всю историю Формулы-1. На нем была выиграна первая гонка в истории этого турнира, представил миру первый образец, о нем мечтали все, кто хотя бы один раз довелось увидеть на самом деле.

Свежесть этой фотографии это здорово! / sfw.я знаю

Но клевер удачи, стал логотипом фирмы, с презентацией итальянский гонщик Иван Дурак, который попросил механические рисовать клевер на своей машине еще в 1923 году, не сопровождается «Alfama» в следующем году, даже несмотря на то, что Хуан Мануэль Фанхиона автомобиль Alfa Romeo 159 (не этот успех, как и предыдущая модель) перехватили пальму первенства Nino Farina. В сезоне 1951 выиграть во всех гонках миланцы не смогли, жертвой его же отродья, созданную руками Энцо Феррари. Пилоты AR выиграл три этапа Формулы-1, столько же побед он получил пилотов SF, но все заслуги в области «Ребер» собрал Фанхио, но в "Феррари" победу разделили между собой Хосе Гонсалес, который стал первым, что свергли диктатуру Альфа, и Альберто Аскари, мне надо было две победы. Кроме того, что было крайне важно, итальянский в итальянский автомобиль выиграл в Италии, что, в самом деле, это было началом конца для Alfa Romeo как команда. В конце года было объявлено, что «Альфа» оставить Формулу-1, несмотря на все достижения. Причиной их ухода официально, это отсутствие мотивации и не чрезмерно высокие расходы на содержание гоночной команды. Все это немного трудно связать с тем, что блестящих побед сделал бренд Alfa Romeo узнаваемый во всем автомобильном мире, что, безусловно, напрямую влияют на прибыль компании.

AR двигатель на болиде команды Martini Racing Brabham-Карлос-Пас/Getty Images

Тем не менее, гонки слава не оставляла в покое милан фабрики и тех, кто помнил ее великих побед. Уход этого гиганта, он открыл путь к звездам «конюшни» Энцо, подарив миру автоспорта на новый значок. Во многом – именно благодаря ресурсам, Alfa Romeo, перешедшим в распоряжение города Модена. В течение длительных 10 лет «Альфы» исчезли из Формулы-1, возвращается только в 1961 году, и только в состоянии поставщиков двигателей для автомобилей. Тем не менее, в 1979 году, когда завод Alfa Romeo перешла в руки ФИАТ, команда вновь заявилась для участия в королевской гонке. Но эта страница истории, длинной семь сезонов, даже на полшага не рядом с легендарным первый год в Формуле 1 и предшествующие четыре года славы великой Alfa Romeo.

Новое сотрудничество/Фото: Twitter команды Sauber

В предстоящем сезоне Большие Призы «Альфа», после долгой разлуки, вернется в Формулу 1, став партнером команды Sauber, который отныне будет называться как Alfa Romeo-Sauber. Может быть, в один прекрасный день доброе имя успеха итальянских автомобилей новая искра успеха, но сейчас мы можем только надеяться, что сотрудничество с коллективом качества отображается на и без того впечатляющую статистику:Все гонки, как команда завода: 110(9 сезонов)Все гонки в качестве поставщика двигателей: 237Только побед: 10(+2 в качестве мотора)Поул-позиции: 12(+3 в качестве мотора)Быстрые повороты: 14(+6, как мотора)Подиумы: 26(+14 как мотора)Выигрыш двойной: 4Кругами ездить: 701(+266 как мотора)Больше гонок в команде: Бруно Джакомелли(49 Гран-при)Больше побед в команде: Хуан Мануэль Фанхио(6 побед)

Автомобиль Alfa Romeo 179 команде Извне / pinterest.com

Модели автомобилей, которые принимали участие в гонках Формулы 1:Alfa Romeo 158 (1950)Alfa Romeo 159 (1951)Alfa Romeo 8C-308 (1951)Alfa Romeo 177 (1979)Alfa Romeo 179 (1979-1980)Alfa Romeo 179 C (1981)Alfa Romeo 179 D (1981-1982)Alfa Romeo 182 (1982)Alfa Romeo 183 Т (1983)Alfa Romeo 184 T (1984-1985)Alfa Romeo 185 Т (1985)

Читайте также:



Категория: АвтоМотоСпорт