Новый кроссовер Byton Концепция получила поворотные кресла и 40-дюймовый экран


Опубликованно 19.02.2018 18:32

Новый кроссовер Byton Концепция получила поворотные кресла и 40-дюймовый экран

Китайская марка Byton продемонстрировали на проходящей в эти дни в Лас-Вегасе на ЭТИХ 2018 понятие электрического перехода. В компании утверждают, что кредит электрокар до 85% и появится на рынке Китая в 2019 году и в 2020 году, в Европе и США.

Силуэт электрический veronica (без зеркала и ручки дверей) - это очень футуристический и несколько уникальных стилистических решений. Передней и задней оптики концепция «тонкой паутиной освещения, который может быть использован для передачи статуса автомобиля для пешеходов. В столбце между передней и задней боковых стекол установлены камеры идентификации лиц, которые используются для отпирания автомобиля. Камеры установлены, а вместо боковых зеркал. С камерой заднего вида, они предлагают панорамный вид вокруг автомобиля.

Но самое интересное в салоне Byton Концепции. Все центральная панель находится в 40 дюймов, с помощью жестов, управление информационно-развлекательной системой и климат-контроль. В центре рулевого колеса планшет с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который используется во время движения автомобиля в автономном режиме. Управлять кроссовером с помощью голосовых команд. Через из-за в 12 градусов в центре сидений первого ряда посмотреть, центральном, могут и пассажиры, сидящие сзади. Компания заявила, что в ходе его реализации будут доступны для боковых экранов.

Запас хода концепта с задним приводом и батареей емкостью 71 квт-ч составляет 402 км, полный привод версии с батареи 95 квт·ч - 523 км. обе версии кроссовера будут поддерживать систему быстрой зарядки. Время зарядки батареи до 80% стоимости менее 35 минут. В начальной стадии, компания предлагает клиентам 272-сильная версия электрический автомобиль. В результате выйдет более мощный - 476-сильным.

Минимальный ценник на кроссовер электрический Byton составит около 45 миллионов долларов США. Производство модели компания намерена создать в Китае. В этой стране электрокар будет предлагаться с системами автономного управления третьего уровня, где водитель не может управлять автомобилем на дорогах с «предсказуемым» движения, но должен быть готов взять управление на себя. На европейском и американском рынках кроссовер появится в 2020 году, а к 2021 году компания планирует обновить драйвер автоматически до четвертого уровня (автомобиль может двигаться самостоятельно дорогах с «предсказуемым» движения, не требуя внимания от водителя), с помощью программного обеспечения.



Категория: Автоновости