Meiwei-бот будет экономить беда: сеть "ОККО" запустила виртуальный помощник для андроид заказ еды из ресторанов
Опубликованно 03.02.2018 23:14
Следуя глобальной тенденции в области инноваций, Meiwei ресторан сети "ОККО" запустила мобильный чат-бот. Теперь наслаждаться любимыми пан-азиатской кухни прямо с вашего смартфона через обычный мессенджер. Всего несколько кликов Meiwei-бот организуют доставку еды из ресторана или запланировать пикап в определенное время.
Для заказа через чат-бот может быть на любой из трех платформ: Facebook м. меня/meiwei.ОККО, телеграмма т.меня/meiweibot или viber viber.com/meiwei с оплатой наличными, картой онлайн или через терминал курьеру. Функциональность также позволяет использовать существующие скидки и накапливать баллы на карточку fishka, которая в дальнейшем будет возможность оплачивать товары и услуги в сети партнеров программы лояльности.
"Цифровой современный мир диктует свои условия. У многих нет компьютера, ни ноутбука не являются главными рабочими инструментами занятого человека. На их место пришли смартфон, с которым пользователь привык решать большинство повседневных задач, - говорит Александр Ляшенко, вице-президент по технологиям и бизнес-процессов сети АЗК "ОККО". - Вот почему мы создали Meiwei-бот в мобильной версии, для еще большего удобства и скорости выполнения заказов для наших клиентов".
Заказы распределяются автоматически между двумя ресторанами Meiwei (г. Киев, ул. Новоконстантиновская., 4А, ул. Большая Васильковская, 23) в зависимости от пожеланий заказчика указанному адресу доставки или места расположения, что позволяет максимально быстро доставить еду. Если клиент выбирает Самовывоз из ресторана, ему будет предоставлена скидка -20% (при условии оплаты на месте).
Чтобы оставаться в курсе последних новостей из Meiwei, зарегистрируйтесь на Facebook-странице ресторана.
Категория: Автотехника