Как решить проблему, если в com.google.process.gapps произошла ошибка?
Опубликованно 25.01.2018 00:50
Сообщение "извините, произошла ошибка com_google_process_gapps" появляется, когда владелец смартфона или любого другого мобильного устройства с операционной системой Android при попытке использовать любой из следующих служб Google Apps (Gapps): браузер, Gmail, Play. Каждое предупреждение возникает из-за проблемы, это легко исправить. Ниже приведены соответствующие рекомендации.Произошла ошибка в com_google_process_gapps. Как исправить?
Все, связанное с этой проблемой, как правило, возникает после обновления Android. В частности, на экране отображаются сообщения службы Play Services: "в com_google произошла ошибка процесса.gapps", что парализует работу оборудования. Эта информация появляется даже после нажатия "ОК", перезапуск и выключение устройства. В результате проблемы при работе смартфона или некоторых приложений, таких как YouTube, Gmail, или имеющих доступ к Play Store.
Независимо от того, используете ли вы последнюю версию Samsung или HTC, проблема может возникнуть с любым оборудованием и решениями для решение будет таким же.Очистить кеш
Чтобы устранить проблему, попробуйте удалить все данные, сохраненные в кэш-памяти. Для этого:Откройте настройки Android.Откройте меню "Диспетчер приложений".Затем перейдите на вкладку "Все" для отображения всех установленных приложений и нажмите кнопку "Сервисы Google Play".Далее в разделе "Настройки", нажмите на кнопку "Очистить кэш".Выберите "Стереть данные" (или "пространства Управления"> "Удаление всех данных").Нажмите кнопку "ОК", чтобы подтвердить свое решение.Повторите те же шаги, и удалите файлы кэша приложения из Play Store и Music.Также очистите кэш файлов, в любом другом приложении, где возникают проблемы.Перезагрузите компьютер и проверьте, исчезла ли проблема системный процесс.gapps в com.google.Для получения дополнительных рекомендаций
Если очистка что их будет так данных не решает проблему, попробуйте новое решение. Она включает в себя удаление всех данных пользователя, но это легко восстановить.
Перейдите В "Настройки" — "Услуги" — "Сервисы Google Play". На странице информации о программе и нажмите на кнопку "Очистить кэш".
Другой вариант: нажмите кнопку "Настройки" и отключите все приложения, установки.
Это сбросит все настройки вашего приложения в состояние по умолчанию, но не удаляет данные приложения полностью. Например, вы не потеряете свой прогресс в игре, которые вы сохранили.
Эта ошибка возникает после обновления приложения, поэтому в случае отключения автоматического обновления из "Play Store", проблема возникает не так часто.Произошла ошибка com.google.process.gapps в HTC. Как исправить?
Сообщение об ошибке "Процесс com.google.process.gapps остановлен" может быть также связано с отключением диспетчера загрузки.
Текст "в com.google.process.gapps произошла ошибка в сообщении, относится к приложениям Google. Если мобильное устройство имеет проблемы с Google Apps, это сообщение об ошибке может появиться.
Проблема может быть решена путем принятия следующих мер:
Перезапустите диспетчер загрузки. Это один из самых распространенных способов появления сообщения об ошибке — эта мера позволяет быстро решить проблему.
Очистите настройки данных. Войдите в меню "Настройки" ? "Приложения" ? "Дополнительная вкладка/Кнопка" ? "Сбросить все настройки".
Очистите кэш/данные приложения для следующих приложений/сервисов Google:
Play;
Framework;
Play Store.
Войдите в меню "Настройки" ? "Приложения" ? "остановки" ? "Очистить кэш" ? "Управление пространством" ? "Удалить все данные".
Удалить обновления Google Play магазин. Войдите в меню "Настройки" ?
"Приложения" / "Администратор" ? "Play Store" ? "Удалить обновления".
Обновите программное обеспечение устройства.
Если все шаги были приняты, но результат не достигнут и вы видите уведомление "в com.google.process.gapps произошла ошибка", рекомендуется выполнить сброс данных.
Эта операция удалит все личные данные, а также загруженные приложения и возвращает устройство в исходное состояние.
Не забудьте сохранить все свои важные данные в облаке или на внешнем устройстве.
Категория: обо всём