Seat тестирует услугу доставки покупок в автомобиль
Опубликованно 11.01.2018 00:33
Вы и Саба создали приложение, Dropper, с помощью которого пользователь может заказать доставку покупки в интернете покупки в припаркованный автомобиль.
В тестировании пилотного проекта примут участие в онлайн-супермаркета Deliberry и служба курьерской доставки Перчатки. В течение шести месяцев приложение будет в состоянии наслаждаться клиентам два парковочных Саба в Барселоне.
На начальном этапе Добыча будет доступна как для iOS, что для Android. С его помощью пользователи смогут делать покупки Deliberry и заказать доставку товара до стоянки курьера Перчатки. Клиент оставляет ключи от автомобиля сотрудникам Саба, которые сопровождают курьера, идентифицируют автомобиль и места в нем порядок. В будущем разработчики планируют упростить процесс, с помощью, чтобы разрешить доступ к автомобилю, который поддерживается приложением, сканера отпечатков пальцев.
После презентации нового приложения, сотрудник отдела развития бизнес-Гарант Алонсо отметил, что «такие решения, как Добыча, предлагают ценный пользовательский опыт. С такой инициативой, Он стремится продемонстрировать свою приверженность к цифровой технологии». «Участие в проекте такая динамика и партнеры специализируются, как Перчатки и Deliberry, безусловно, демонстрирует потенциал будущего соглашения между Seat и Саба», - подчеркнул он.
Соглашения между Seat и Саба, в рамках которого и был создан новый сервис, был подписан в мае прошлого года на Международном автосалоне в Барселоне. Цель сотрудничества заключается в Саба присоединилась к экосистеме цифровой Seat на оказание услуг связанных с авто и парковка.
Dropper это не единственный совместный проект компаний. В будущем, рассматривается возможность предоставлять услуги бронирования и оплаты, в соответствии с приложениями, но и работать над проектами, как Parkfinder 2.0. Идея в том, чтобы обеспечить онлайн-информации о наличии свободных мест и их рекомендации в соответствии с реальными потребностями отдельных клиентов. Во время остановки транспортного средства на стоянке, сервис будет предоставлять такие услуги, как заправка, и так далее.
И отличный сервис доставки онлайн-покупки прямо в багажник клиентов в ноябре 2015 года запущен Volvo. В тот момент, когда сервис работал только в Гетеборге, Швеция. Доступ к багажнике автомобиля была проведена с помощью одноразового ключа. Когда в багажник машины закрыты, как покупатель получил уведомление об успешной доставке.
Категория: Автоновости