"Сталкер", "Золотой шар, или Приключения Якана": прохождение, комментарий, комментарии
Опубликованно 07.01.2018 00:25
Сегодня мы поделимся с нашими читателями секретами через "Золотой шар, или Приключения Якана" - это атмосферная история дополнения к популярной игре "Сталкер".Немного предыстории
История вращается вокруг новой Чернобыльской катастрофы, которая привела к расширению зоны отчуждения. Его жители затронули самые разнообразные мутации, наделившей их жертвами невидимого. Группа ученых и военных пытаются проводить атаки за пределы периметра, чтобы выявить причину аномалии, но ни один из них не удалось добиться успеха. В то же время начинается история Сталкера Якана, которая идет к сердцу зоны, преследуя только ему известных целей.
В нашей статье мы поговорим о передача "Золотой шар, или Приключения Якана". Мы надеемся, что наш небольшой гид будет по вкусу многим игрокам и проведет вас через самые трудные моменты. Мы коснемся самой первой миссии и конец "Золотой шар или Приключения Якана".Уровень "Кордон". Часть 1
Начинаем прохождение "Золотой шар, или Приключения Якана". После того, как мы наконец-то добраться до границы зоны, необходимо идти в направлении контрольно-пропускного пункта. На полпути за нами начинается погоня, которая не должна сбежать, так просто сдаваться и солдаты ведут пленных. Затем мы опрашиваем, потом забираем аптечку с таблетками и принимать их, чтобы выглядеть больным. Сообщаем офицеру, что он открыл дверь. Как только это произойдет, сразу запустить и попробовать добежать до безопасной зоны.
После удачного побега происходит с человеком возле деревни в "Сталкер: Золотой шар". Он берет нас в лагере, где мы встречаемся с местными жителями и получили необходимое оборудование. Возле мельницы мы поймаем сигнал бедствия. Движется по направлению к окну и встретить Волка, который заперт он нужен ключ. Согласитесь помочь ему и направляются к месту лагеря подозрительных солдат, где подобрав ключ. После выхода Волк предлагает нам еще одно задание, которое мы вернемся в лагерь. Если вы подождете немного, то неизвестно, уйдут, а после них мы найдем на полу палку. Выберите его и переходите к смотрите Скиданов. Кстати, мы достигнем еще один сигнал о помощи, если она ответит, то наткнетесь на раненого человека. Если вы согласитесь ему помочь, на нас нападут те же солдаты из лагеря. Мы можем бороться с ними или убежать, но в любом случае раненый исчезает.
Разговор с Скиданом, дает нам некоторые подсказки и новые вызовы. Идем к железной дороге и снова сталкиваемся с неизвестным. Провоцировать их и дождаться того момента, когда они пересекут границу аномалии, то сразу же бежим вперед. У нас есть около пятнадцати секунд, чтобы сделать это."Кордон". Часть 2
Продолжаем проходить первую локацию моде "Золотой шар или Приключения Якана". Перейти на ферму и принять участие в резне мутантов, затем перейдите со Scout в приют. Уже внутри мы встречаем Андрея, который рассказывает нам про артефакты, и дает задание. Прежде чем отправиться в путь, разговаривая с военными, которые входили в предыдущий диалог. Он расскажет нам о своем намерении пересечь контрольно-пропускной пункт. Этого требует еще один артефакт, который принадлежит Сталкера Василий. Потом идем на свалку и пересекаются с бандитами. Они толкают нас к требованию, чтобы платить большие деньги, чтобы идти дальше, но на помощь приходит еще один новый персонаж по имени Абдул. В этот диск, который мы нашли в лагере, он соглашается убить бандитов. Проходим по сюжету игры "Золотой шар, или Приключения Якана". Уровень "военный склад"
После разговора с другом, направляясь в сторону шлагбаума, который перекрывает электрической аномалией. Для дальнейшего прохождения нужно приобрести уникальный материал, так что не стесняйтесь, идите на место, указанное маркером. Теперь вам нужно посмотреть на нескольких бараках, каждый из которых скрывает полтергейст и важных документов. Забрать их по пути, найти ключ и, наконец, пришли к пространственной аномалии. Чтобы пройти, нужно следовать белый, синий, а затем красный.
Преодолеть препятствие, мы находим еще несколько пачек бумаги и дорогу к месту укрытия. В это найти бутылку и выпить ее. Наш герой теряет сознание и, очнувшись, обнаруживает себя в неизвестном отдаленном селе. Если мы хотим покинуть ее пределы, вам придется выполнить ряд простых задач, избегая снующих туда-сюда кровососы. Вернуться к Макару, и он собирался встретиться с ума.Расположение "Чернобыль"
На этом уровне мы сталкиваемся с аномалией, который может менять погоду и повысить уровень радиации, и с несколько опасных водоворотов. Прохождение этой локации подразумевает использование защитного костюма. Обыскиваем труп, следующие знаки и признаки, после появления радиоактивного шторма. Чтобы избежать этого помогут специальные зоны, отмеченные на карте. Через некоторое время сталкиваются с другой выживший агент, который сразу начинает прятаться от нас. Забрать свой ноутбук и просматривает файл с информацией, а затем получить новые координаты алтаря. Есть фрагмент, который следует отнести к агенту и обменять на код. Затем открываем дверь и попадем в засаду. Уровень "Центра управления"
Вот мы и подошли к концу "Золотой шар или Приключения Якана". Идите в комнату и видит стационарный компьютер, к которому нас просто необходимые микросхемы. Использовать его, а затем увидеть главный ученый. Активировать диалог. Компьютер помогает отключить защитное поле, под которым находится Золотой шар. Сталкер может легко попасть внутрь помещения. Подход артефакт. Затем нам дается выбор: мы можем либо касаться мяча или ждать перегрева и бежать. Таким образом, выбранная концовка.
В этом отрывке "Золотой шар или Приключения Якана" подошел к концу. Надеюсь, что это поможет преодолеть трудные моменты и успешно дойти до финала!
Категория: обо всём