Будет горячий бульон от создателей, подражатели и последователи — погода медиа-мира на ближайшие 25 лет
Опубликованно 23.12.2017 11:31
В 2017 году в мире начался глобальный фазовый переход в новое состояние. Глобальность заключается в том, что никто не может жить по-старому и СМИ в том числе. Как всегда, в случаях фазы предсказаний переходов ненадежны, так что не принимайте это слишком серьезно. Что мы видим в классических СМИ?
Рассмотрим глобального информационного поля деятельности, к 2017 году. Это глобально. В Гондурасе, если что-то случилось, ты бы сообщить об этом, даже если Вы не знаете, где Гондурас. Более того. Если Вы считаете баланс между новости из дальних мест и близко к вам, вы увидите, что это перелом в пользу дальних. Медиа-крыла глобализм современных информационных и удаляет нас от ближних и приносит с собой пульт. Он истерично. Что бы ни случилось, она будет подана в апокалиптический масштаб. Т. е., в градации между ужас и конец света (Апокалипсис). И понятно, почему — фазовый переход-это конец мира фазы, где переход и рождение нового светлого этапа в которую вы идете. Это нерационально. В других терминах мистических, паранормальных и эзотерических. Все происходящее интерпретируется на основе загадок, заговоров, спецслужб, тайных орденов и рептилоиды. Это пост-правда. Слово 2016 в Оксфордский словарь как нельзя точно описывает модель функционирования современных СМИ. Из него изъято правда. Вместо истины предлагает точку зрения. Это очень выгодно. Правда иногда занимает много времени для поиска (стоимость), и его презентация-это удручающе скучно: "политик x имеет деловые отношения с бизнесменом г". Или: "курс доллара изменился в x раз. Мистер НБ обогатился на Y%". В случае если точка стоит радикально сокращаются и текст становится гораздо интереснее: "по экспертным 1, нападение на политика х заказали люди из окружения бизнесмена З. и эксперт 2 я убежден, что это консервативное крыло демократической партии Уганды. И сейчас мы просим экспертов 3, 4 и 5".
К чему это привело? СМИ потерял свой главный актив — Репутация. С репутацией есть забавная невнятности, которое стоит прояснить. Почему-то считается, что Репутация-это доля респондентов на вопрос: "доверяете ли вы публикации в?". Нет. Репутация-это доверие народа со своей собственной репутации.
Когда СМИ имеет репутацию любого лица, в том числе Дональд Трамп, можно сделать губки уточкой и говорит "фальшивые Новости" без причины.
И люди с репутацией начнут искать другие каналы сбыта. Что мы видим в классических СМИ?
Мы не видим мощных новых телеканалов. Появился ГБО в 1972 году. CNN в 1980. Небо в 1990 году. Новости Fox в 1996 году. И даже "Аль-Джазира" в том же 1996 году.
Но в 2005 году на YouTube, который был продан в Google в 2006 году. В 2006 году компания Amazon создала видео. В том же 2007 году начать хулу.
Наконец, в 2007 году компания Netflix начал потокового видео. В 2013 году он начал свою собственную кино-и видеопродукцию. В 2018 году она достигнет 50% доли оригинального Контента в своих каталогах.
Мы не видим роста рекламы в прессе. Точнее, глобальные расходы на рекламу в этом сегменте сжимается.
Но пресса научится зарабатывать деньги непосредственно от читателей. И в качестве примеров успешно.
Нью-Йорк Таймс потеряли 20% доходов от рекламы в бумажной версии, но увеличена выручка от цифровой подписки на 46% до 86 млн. долл. Republic.ru а Медуза подписки.ИО нативной рекламы и т. д. и т. д. Что общего в этих замечаниях?
Основной тенденцией является сокращение дистанции между производителем и потребителем.
Расстояние сокращается в обоих направлениях.
Если вы производите фильма или статью, пользователь может добраться до них. Глобальный полки гипермаркета видео и статьи находится на расстоянии нескольких кликов.
Если вы хотите потреблять фильма или статью, которую Вы платите. И оплата в любой точке мира сейчас не проблема.
И вот маркетологи по всему миру начинают радостно потирать руки. ОК, СМИ, друзья, вы угадали три буквы в 4Р — основное заклинание маркетинга: у вас есть 1Р — продукт, который вы выбрали 2Р — цена и даже нашли 3Р — каналы продаж. Что вы будете делать с четвертым П повысили? Как потребитель будет найти вас в бесконечной гипермаркет развлечений? И если вы можете поселиться со всеми пиу?
Это очень сложно в масштабах крупных медиа-корпораций. Где журналисты и создатели продолжают верить, что продажи бизнес-хлопских и отделы продаж должны быть в подвале.
Но это очень простой в масштабах одного человека или небольшой команды. Таким образом, мы наблюдаем взрыв явления блогеров. Он придумал, он сделал, отследил реакцию своей аудитории, сделал выводы, придумали новый контент. Если аудитория растет, так растет Репутация. И сейчас производители начинают просить рассмотреть их продукции в следующем выпуске. Где еще жизнь?
Когда СМИ перестали удовлетворять растущие информационные потребности людей на сцене были посланники. Messenger-это ответ на главную потребность дня — как делать свою работу и быть уверены, что Вы не видели и не получите второстепенного.
Это то, что Марк Притчард, бук p И G, недавно назвал массу "один к одному". Перефразируя: средства массовой коммуникации между людьми.
Когда последователи (Подписка) Вам нравится (поднять свой символический капитал) и serat (на самом деле платить вам, как место освободить-это вы в своих личных СМИ), вы молодец.
Когда они разорвать связь с вами, ваши СМИ — все плохо. А теперь прогноз на ближайшие 25 лет
На новом этапе будет горячий бульон от создателей, подражателей и последователей, создавая волну ажиотажа вокруг определенных частей содержания. Старые СМИ будут пытаться интегрироваться в процесс, но они слишком жесткие и слишком холодные, поэтому будет таял, как Снеговик в апреле солнце.
Постепенно новый этап будет главным и начинают охлаждаться. Отвар начнет кристаллизоваться лидеров появляется фрактальную структуру, будет порядок, будет тормозить инновации и вы можете спокойно выйти на пенсию, которой не будет.
Важным фактором, который будет влиять на процесс, станет искусственный интеллект. Виртуальные помощники будут взять на себя значительную долю поиска и контент-фильтр, который станет мощным ускорителем процесса. Что делать прямо сейчас?
Вернуться к основам. Посмотрите своим страхам в глаза. Деятельность блоге, канале YouTube или телеграммой и попытаться выжить с ним. Нет денег. Задайте себе бар для подписчиков и просмотров и попытаться достичь этой цифры. Из этого приключения ты выйдешь другим людям. Человек 2025.
На прощание устроили в Цитата от Марты Стюарт:
"Мой эпизод о Рататуй с шеф-повара Даниэля Булю на FacebookLiveстоил 9 $000. Это ничто по сравнению с обычным ТВ-шоу. И смотреть это было почти то же самое. Это вкусно.
Все было снято на iPhone 6 плюс. Без редактирования. И друзья Даниэля со всего мира на следующий день позвонили и сказали: "мы видели тебя по телевизору""
Марта Стюарт, 76 лет, ее стоимость составляет 300 миллионов долларов и не боится экспериментировать. Чего бояться других?
Категория: Авто Украина