Лос-Анджелес 2017: представлен гибридный спорткар BMW i8 родстер


Опубликованно 17.12.2017 00:31

Лос-Анджелес 2017: представлен гибридный спорткар BMW i8 родстер

3 года после начала производства партии модели BMW i8 является второй вариант кузова — на авто-шоу в Лос-Анджелесе мир состоялась премьера нового BMW i8 родстер. На новинку прогресс дебютирует на время привода BMW eDrive, которая позволяет делать длительные поездки на электрической тяге.

Появление BMW i8 с открытым верхом — событие давно ожидаемое. Еще в 2012 году, за два года до появления серийного купе i8, который баварцы показали на выставке Auto China в Пекине i8 Concept Spyder. И через четыре года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе «засветился» прототип беспилотного родстера BMW i Vision Future Interaction. И вот, на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году BMW символов вариант i8 Roadster и обновленное купе i8 вело товаров, способствовать более эффективной силовой установкой типа Plug получил-In Hybrid.

Если BMW i8 Coupe-это спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2, новый BMW i8 родстер создан для двоих. Складная крыша полностью чистить в батарейный отсек на задней части автомобиля. Система сервоприводов можно компактно сложить мягкий верх перпендикулярно и образуют позади сидений дополнительный багажник на 100 литров. Складывание и раскладывание занимает 15 секунд при движении на скорости до 50 км/ч. При откидывания крыши заднее стекло поднимается примерно на 30 миллиметров, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра.

Для снижения массы родстера BMW в серию дизайн использует инновации. Нови получил новую углеродного волокна двери распашные двери с алюминиевой внешней рамой и без рамы для боковых стекол. При этом лобовое стекло каркас полностью выполнен из углепластика. Этот прочный высокотехнологичный материал придает жесткость конструкции и обеспечивает защиту пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Карбон будет усилителях также при изготовлении шпал, сильнее поперечный. Дополнительные несущие элементы на передней и задней оси помогают увеличить жесткость кузова. Масса нового BMW i8 родстер без пассажиров и груза составляет 1 595 кг, что всего на 60 кг больше, чем у BMW i8 в версии купе. Как рассказали в BMW это «впечатляюще низкий показатель для автомобиля с открытым верхом».

BMW i8 Coupe и BMW i8 родстер 2018 модельного года получит обновленную версию литий-ионный аккумулятор. Высоковольтный блок находится в середине автомобили в основании тела. Емкость ячейки увеличивается (вместо 20 до 34 А·ч, а общий запас энергии вырос с 7.1 до 11.6 кВт?ч-конфигурации клетки позволяет увеличить отдачу на 12 лошадиных сил, которые в пиковых режимах тепловой нагрузки составляет 143 л. с. таким образом, гибридный спорткар может сделать переключение еще более динамичный спринт исключительно электричеством, драконы без ICE подключения до 105 км/ч вместо прежних 70 км/ч. двигатель внутреннего сгорания только при скоростях выше указанной или в случаях, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. Кроме того, в спокойном режиме вождения-бензиновый двигатель включен гораздо реже, чем предыдущий.

При включении привода eDrive обе модели развивать скорость до 120 км/ч исключительно за счет электроэнергии. В испытаниях по Европейской Certification цикле NEDC BMW возобновляет i8 Coupe едет на автомобиле Электрический до 55 км на одной электротяге (+18 км по сравнению с прежней версией), тогда как новый родстер BMW i8 получил запас хода составляет 53 км.

ДВС для BMW i8 Coupe и BMW i8 родстер также была оптимизирована, хотя получить выход технические данные — производительность 1.5-литровый двигатель достигает 231 л. с., крутящим моментом 320 н·м. бензиновый двигатель сопровождается сажевый фильтр улавливает частицы выхлопных газов и тем самым снижает выбросы. Total Recoil-система, состоящая из электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания, сейчас составляет 374 л. с.

Расход топлива в смешанном цикле, в соответствии с ЕС утвержденной методике, составляет 1,9 л/100 км для купе BMW i8 и 2.1 л/100 км для BMW i8 родстер и расход энергии — 14.0 кВт?ч 14.5 кВт * ч на 100 километров соответственно. Выбросы CO2 находится в пределах от 42 граммов на километр для купе и 46 граммов на километр за открытую версию.

Электродвигатель приводит в движение передние колеса BMW i8 и BMW i8 родстер, бензиновый и двигатель — сзади. В гибридном режиме Электрический двигатель основной двигатель, который помогает в тех случаях, когда водитель ускоряется особенно интенсивно. Он также способен вернуть силы и направить их на высоковольтной батареи в режиме принудительного холостого хода и при торможении. Кроме того, будет стартер высоковольтные генератор бензиновый двигатель может дополнительно накапливать электричество, что приводит к еще более рациональному использованию электроэнергии. Если навигационная система включена планирование маршрута, Бортовая Электроника анализирует маршрут и строит оптимальный режим движения потока в одиночестве, особенно на низкоскоростных трассах путешествия.

BMW i8 Coupe и BMW i8 входят в стандартную комплектацию родстера с отделкой интерьера Карпо. В варианте купе интерьер полностью из кожи цвет «слоновой кости», и в варианте родстер — комбинация из натуральной кожи цвета «слоновой кости»/черный. Как способ оформления интерьера в стиле Halo, а также новые в стиле Accaro, цвета amido/E-Copper. Стандартная комплектация также включает в себя многофункциональный спортивный кожаный руль с подрулевыми переключателями, спортивные сиденья с электрорегулировками и подогревом, многофункциональный дисплей, Driving Assistant и система навигации Professional. Главное меню в виде горизонтально расположенных интерактивных иконок, и вы можете управлять дисплеем с сенсорным.

Кроме того, предусматривается подготовка чаще всего для системы Apple CarPlay и интерактивный ключ BMW Display с 2,2-дюймовым сенсорным экраном. За дополнительную плату специальный head-up-Display и неослепляющие фары BMW Laserlight система BMW Selective Beam.

Старт продаж обновленного BMW i8 Coupe и нового BMW i8 Roadster запланирована на весну 2018 года. Цены пока не называются.

Источник: BMW



Категория: Автоновости