Как продвижение локального бизнеса в Instagram
Опубликованно 14.12.2017 01:19
Имя учетной записи и имя пользователя
Для настройки параметров необходимо изменять в профиле.
Имя пользователя-это ник в рамках социальной сети. Он может состоять только из букв латинского алфавита, цифр, точек и знаков подчеркивания. Правильное решение для местных компаний — напишите название заведения:
Имя учетной записи, которое отображается над описанием профиля. Допускается Кирилл языке. Эти данные алгоритма поисковых систем, поэтому полезно будет, тип размещения и может город:
Описание организации
Отличное место для УТП (уникальное Торговое предложение) компании. После прочтения этого, клиент должен понимать, почему выбранное заведение лучше, чем другие. Вы можете скачать условия новой акции зарегистрировать. Иногда достаточно выделить одно главное преимущество комплект:
Контакты
Телефон и E-Mail — обязательные параметры для каждого бизнес-аккаунт. Для того, чтобы указать контакты, необходимо иметь профиль в этой социальной сети на своей странице в Facebook:
1. Функция "переключение на профиль предприятия" в настройках Instagram:
2. Выберите или создайте страницу на Facebook, чтобы закрепить на счете:
После этого контакты для связи можно редактировать в профиле. Выберите "способы связи" в разделе меню "о компании". Для местных предприятий обязательно всех доступных чтобы заполнить поля:
Адрес появится под описанием профиля:
В качестве целевой аудитории для конкретного города
Вы должны заранее примерные критерии вашей целевой аудитории знать по крайней мере. Например, возраст, социальный статус, пол. С этой информацией вы идете на поиски подходящих по этим параметрам людей в рамках нужного города.
Вы можете использовать: Поиск места
В стандартном инструменте поиска Instagram есть вкладка "места". Для аккаунтов целевой аудитории собирать, надо только ввести название города в строке поиска, и выберите этот пункт меню:
После выбора нужного места список самых популярных публикаций (общее число ответов) и последние сообщения (по дате добавления):
Поиск учетных записей
Нажав кнопку поиска в нижней части меню, выберите вкладку "люди" и введите нужный город в поле поиска:
В издании появляются счетов, где есть публикации с пометкой нужного места назначения. Многие пользователи Instagram показать город в описании профиля. Поисковый алгоритм учитывает и этот параметр. Поиск hashtags
Просто измените вкладку "люди" на "теги":
Что делать с собранной аудитории Специально Для Рекламы
Отличный способ продвижения нового бизнеса-привлечь профильных местных предприятий и клиентов. В конфигурации платной рекламы определенного параметра — сайта целевой аудитории. Prompt быть конкретные люди в конкретном регионе.
Мы используем этот метод для продвижения живые семинары в определенных городах. Например, сейчас жители Одессы, которые посмотреть это видео в нашу аудиторию в своей ленте:
Акции и специальные условия
Верный способ привлечения клиентов, как реклама и обычные посты в Instagram-аккаунт. Члены всегда видите публикацию в ленте, узнать о текущих мероприятиях. В современных условиях она работает гораздо лучше, чем, например, раздавали листовки на улицах. Вы можете связаться сводятся ваша аудитория намного больше (при правильном продвижении счета) и их стоимость для клиентов.
Категория: Авто Украина