Несмотря на бурное развитие Интернета, Продолжительность просмотра ТВ растет во всем мире, — считает генеральный продюсер тет
Опубликованно 14.12.2017 01:19
Интервью провела Ирина и Илья Мельниченко (15 и 13 лет), выступающих в национальной конференции "Завтра_2037", аниматоры, homeschooler, музыкантов.
Как вы выбирали поле?
На телевидении у меня с детства — мои родители всю жизнь работали в этой области и, конечно, с самого раннего возраста я была "по другую сторону экрана". Конечно, в начале я был очарован всем, хотел сделать кино, игр и анимации... но у меня не хватало терпения и понимания предмета. И, в конце концов, я понял, что мне просто нравится содержание, особенно реалити-шоу. В таких проектах, жить и работать одновременно. Нет четкого текста обращения с отходами... жизнь. Так что телевизор стал моей жизнью.
На что вы ориентируетесь, выпуск нового шоу?
В первую очередь, это ожидания аудитории. Я не могу взять на себя ответственность и сказать, что я абсолютно понимаю все, что нужно нашей аудитории. Естественно, мы проводим массу исследований, задавая различные вопросы и попытаться понять, что наша сегодняшняя аудитория, и они могут быть интересны в 2-3 года. Постоянно отслеживают глобальные тенденции в форме контрольных точек и на их основе планировать развитие вашего канала.
А женская интуиция в работе используют?
Конечно. Куда же без нее?! Что я чувствую, во что я верю-это моя внутренняя основа жизни. Иногда интуиция может сказать вам несколько очень интересных вариантов. Но в любом случае на одной интуиции не выплывут. Ты всегда должен действовать так, чтобы учитывать множество факторов и работ.
Какая целевая аудитория является наиболее сложным?
Больше трудно определить, не том, как работать с определенной целевой аудиторией, и наметить четкий сегмент аудитории. Для жизни людей происходит переоценка, смена ценностей, связанных с разными периодами жизни — школа, Университет, семья, карьера... ориентироваться на всех сразу невозможно. Каждый продукт имеет активную аудиторию и тех людей, что данный продукт совершенно не интересен. Мы должны четко понимать, каких людей вы знаете, что им нужен контент, и через какой канал передать оптимальным образом.
Вы перестаете финансировать шоу, которое не пользуется популярностью?
Это может быть сделано, поскольку шоу в эфир, уже профинансированы почти на 100%. Поэтому вопрос нужно рассматривать несколько иначе. Есть ли в эфире шоу, которое получил высокие рейтинги? Каждый продюсер канала свое видение такой ситуации. Я не показываю в любом случае заработать деньги, и я считаю, что лучше заработать меньше, чем не заработать вообще.
Как вы думаете, сколько еще будет ТВ?
Дискуссии о том, что Интернет убьет телевидение, это сейчас довольно активно. Но я работаю в этой сфере уже 16 лет и все это время телевизор "умирает". Она может погибнуть не один десяток лет, и за этот период еще можно сделать много интересных вещей.Чтобы доказать это, вот результаты ежегодного опроса, который проводился независимым агентством сайт eurodata ТВ. Несмотря на бурное развитие интернета, с каждым годом Продолжительность просмотра ТВ растет во всем мире. Почему это происходит? Мы продолжаем смотреть телевизор, но в то же время ищет что-то на планшете, которые вы смотреть новости или читать ленты в социальных сетях... и телевизор все это время продолжает работать. Интернет просто предоставили альтернативу и дополнительные возможности для работы с аудиторией. Например, зритель смотрит шоу по телевизору, одновременно написал свое мнение о нем в социальных сетях или заказать в интернет магазине блуза, в качестве главного героя.
Но! Таким образом, идет параллельное развитие телевидения и сети. Как телевизор влияет на сеть, и сеть влияет на контент, который мы потребляем на ТВ. Если раньше серию можно было растянуть на серий 200-300, сегодня, из-за влияния Интернета видео, у вас есть, чтобы ускорить развитие истории и на ТВ, сериал становится более динамичным, способ просмотра изменений.
Какую ставку Вы делаете на роликах, выложить его на YouTube?
Во-первых, это дополнительная монетизация. Во-вторых, таким образом, мы достигнем аудитории, мы не можем общаться через телевизор. И в-третьих, это еще один канал продвижения бренда.
Вы когда-нибудь испытывали гендерное неравенство?
Это большой вопрос, сейчас это обсуждаем. В моей жизни я никогда не сталкиваются с гендерным неравенством, хотя я слышу об этом со всех сторон. Я видел другие примеры предрассудков — отсутствие поддержки для женщин более женщины. У нас нет взаимопомощи, нет чувства Сестринские отношения, не в привычке к помощи более молодых и неопытных коллег-женщин, и это позор. Но это, скорее, противоположный эффект гендерного неравенства.
Если бы на вашем месте был мужчина, то его зарплата будет выше, как вы думаете?
Я думаю, что нет. В любом случае, не в этот холдинг.
Вы знакомы с понятием "стеклянный потолок"?
В моей практике такого не было, но я слышал о двух случаях дискриминации в отношении женщин на работе. И интересно, что они оба произошло в представительствах иностранных корпораций. На мой взгляд, этой концепции и ситуации, связанные с ней, устарели. В Америке он до сих пор работает, но в Европе об этом, насколько мне известно, не слышали.
Как вы думаете, в чем причина?
Я думаю, что девочки растут не только роль жены и матери. Современные женщины свободны в своем выборе. Хочу построить свою карьеру, хочу, летать в космос, хотят развивать свои хобби и зарабатывать на этом деньги или просто развивать свой талант хозяйки и повара. Нет никаких ограничений. Женщины сами создают их по разным причинам. Например, я знаю, что я еще не реализовал две сферы-это вид спорта и социальной активности. Но я убежден, что придет время, и этих двух областях я расскажу. Я хочу, поэтому я сделаю это.
Вы когда-нибудь плакать на работе?
Работа, которая довела бы меня до слез, я не могу вспомнить. Для рабочих и нерабочих моментов, я стараюсь быть разумным. Но однажды на работе я все еще плакала. Это было, когда я прочитал сценарий 12-серийного сериала про акушерок, работающих в горячих точках. Картина могла бы получиться отличным, но, к сожалению, мы не имеем финансовых возможностей для работы на нем.
Есть ли у вас хобби?
Да. Это моя работа. Телевизор не может сделать с девяти до шести. Ты либо живешь этим, либо не делать вообще. И плюс, у меня двое прекрасных детей. Какие другие хобби нужно?
Вы сможете реализовать проект, который является неприемлемым для вас, как человека, но как продюсер вы видите большие перспективы?
Я должен смотреть на проекты с коммерческой точки зрения, не с точки зрения личных предпочтений. Конечно, есть продукты, которые мне не нравятся, но они очень перспективны. В таких ситуациях я стараюсь сделать хоть какой-то смысл, потому что всегда соизмерять свои желания и нужно зарабатывать деньги невозможно. Придется сделать выбор, но я не делаю вещей, которые противоречат моим ценностям. Я всегда в поиске новых форм работы, современных товаров, представляющих интерес для нашей аудитории, пути развития канала...
Интервью проведено в рамках проекта "Завтра_2037", где талантливые дети Украины разделяют их невероятных изобретений и достижений. На мероприятии можно будет услышать концентрат откровением для маркетологов, HR-специалистов, прогрессивных учителей, родителей, и всех, кто активно думает о завтрашнем дне. И все это — от футуристов, провидцы будущего — сегодняшние подростки.
Категория: Авто Украина