Daimler начал тестирование беспилотных грузовиков
Опубликованно 27.11.2017 02:00
Daimler начал тестирование полуавтономных грузовиков на дорогах Невады и Орегона, чтобы определить безопасность системы автономного управления при движении в режиме "караван".
Использование технологии автономного вождения, которая позволяет грузовикам двигаться гораздо меньше, чем интервал, когда за рулем находятся водители. Как говорят в компании, это позволяет на 10% снизить расход топлива благодаря уменьшению сопротивления потока воздуха, мы обняли впереди идет грузовик, и, следовательно, сокращению выбросов CO2. Кроме того, такой богатый "караван" транспортных средств, уменьшить количество аварий и пробок на дорогах.
Технология не может полностью заменить водителей, но и позволит им отдохнуть, не отходя от дорожки. Каждый из участников тестирования грузовых автомобилей, оснащенный системой связи на основе Wi-Fi модуль, и работает совместно с адаптивным круиз-контролем, системой аварийного торможения, распознает движущиеся и неподвижные объекты, а также система контроля полосы движения. Контролируя остальные участники "каравана", система может автоматически реагировать на изменения на дороге, делая это примерно 0.2 - 0.3 секунды быстрее человека.
На первом этапе испытаний были испытания техники на полигоне в Мадрас, штат Орегон. Затем Департамент транспорта штата разрешила Daimler вывести свои полуавтономные грузовиков на дорогах общественного пользования.
Немецкий автопроизводитель заявил о готовности внедрить новую технологию в производство после того, для этого будет создана соответствующая законодательная база.
Категория: Автоновости