Лифтбек Audi A7 Sportback представлен официально


Опубликованно 14.11.2017 01:13

Лифтбек Audi A7 Sportback представлен официально

Audi представила новый четырехдверный седан Audi A7 Sportback с частичным автопилот, управляемых задних колес и новым дизайном в стиле Gran Turismo.

Все формы и линии внешнего A7 Sportback демонстрируют новый язык дизайна, что Audi представила в новом Audi A8. Сетки второго поколения, более широкой и более низкой по сравнению с A8, и узкие фары и контур воздухозаборники демонстрируют новый спортивный стиль Gran Turismo. Новинка получила три варианта фар. В топовой версии матричные лазерные фары.

Сохраняя сбалансированный силуэт модели первого поколения, Audi A7 Sportback практически не изменился в размерах. Более выросла только колесная база (2926 мм), для которой удлиненный капот и короткие свесы. Общая длина спортивного автомобиля - 4969 мм, ширина - 1908 мм, высота - 1422 мм. Динамический характер подчеркивает наклон линии крыши и дисков до 21 дюйма.

Поддерживается новизна и коническая форма задней части кузова. Задние фонари нового купе состоит из 13 вертикальных сегментов. Их коллега характеристика для всех моделей Audi твердое сид пояса. Цветовая палитра новинки насчитывает 15 цветов, восемь из них - новые.

В салоне новые сидения: вперед - с большим количеством регулировок, массажем и вентиляцией сзади может быть установлен в двух отдельных сидений или диван на три места.

Два больших сенсорный дисплей высокого разрешения, которые заменяют все стандартные элементы управления. С первым, 10.1 дюйма, водитель управляет информационно-развлекательной системы, таким же, как Audi A8. Пользовательский интерфейс на жк-дисплее отображается сразу после открытия автомобиля. Все содержимое экрана, вы можете быстро зарегистрировать. Второй, 8.6 дюймов установлен асимметричный консоли центрального тоннеля. С его помощью осуществляется контроль климат-контроль и другие функции комфорт (ароматизатор, ионизатор, фильтр, комбинированный). В качестве дополнительного оборудования дополнительный головной дисплей, который отображает важную информацию на лобовое стекло.

Приборная панель доступна только в цифровой версии с 12,3-дюймовым экраном. Новый A7 в состоянии воспринимать команды на слух, и произношение в свободной форме, например, «пойдем домой» или «ты самый классный», и т. д.

Автомобиль построен на эволюционировавшей платформы MLB. К сожалению, полностью активный электромеханический подвески, как в A8, купе нет, но есть четыре обновлено: standard с пружинами из нержавеющей стали, спортивные с занижением на 10 мм, пневматические адаптивные с функцией выравнивания кузова и подвески с электронноуправляемыми амортизаторами.

Динамическая система рулевого управления в базе данных не доступна, но доступна в качестве опции. Включает в себя систему активного крутящего момента на две оси и управляемой задней осью (колеса с уклоном до 5 градусов). В зависимости от скорости, коэффициент передачи в этом случае в диапазоне от 9.5:1 до 16.5:1. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, увеличивая маневренность автомобиля при парковке или в условиях интенсивного движения городского транспорта, выше 60 км/ч в передней части, повышая устойчивость к прямой линии и сопротивления в полосы.

В то время как A7 Sportback получит только один двигатель три литра бензин «турбошестерку» TFSI (340 л. с. и 500 Нм). Имеет семь преселективной кп S tronic. В этой конфигурации седан полноприводный с системой ультра quattro способен разогнаться до 100 км/ч за 5.3 секунды.

Все двигатели A7, в том числе указынный выше, будут оснащены гибридной системой (так называемый Mild Hybrid или MHEV), что, вместе с агрегатами V6 использует 48-вольт в бортовой сети. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS), литиевые батареи и позволяет накапливать энергию при торможении (до 12 квт). В режиме свободного выбега с арестованных ДЕК лифтбек может двигаться на скорости 55-160 м/сек. Все вспомогательные системы, когда работают батареи. Функция start/stop теперь активно со скоростью 22 км/ч при замедлении движения мотор выключается еще до остановки и запускается автоматически, как только впереди стоящем автомобиле, в движении, даже если водитель не успел убрать ногу с педали тормоза. Компания заявила, что MHEV позволяют снизить расход топлива 0.7 литра на 100 км в сравнении с теми же двигателями, но без гибридной системы.

Получила модель и набор ассистирующих систем Audi AI, который будет введен в 2018 году. В том числе автопилот-парковщик, от активировать с помощью смартфона и не требует присутствия водителя в салоне. Процесс парковка, управляет блок zFAS. В частности версия A7 Sportback имеется пять спален, пять радаров, двенадцать, ультразвуковые датчики и лазерный сканер. Все они полезны во время вождения.

На немецком рынке новый Audi A7 Sportback появится в конце февраля 2018 года. Базовая цена для 55 TFSI quattro S tronic составляет 67 800 евро.



Категория: Автоновости