Почему Украина не может потерять порты на Дунае


Опубликованно 06.11.2017 17:00

Почему Украина не может потерять порты на Дунае

В 2004 и 2007 годах, был построен по каналу Дунай — Черное море через устье Быстрое. Трасса канала естественной каналов имеет следующий вид: порт Рени — мыса Измаильский Чатал (44,1 км), мыс Измаильский Чатал — порт Вилково (98 км), порт Вилково — Черное море (до 17 км).

Судовой канал Дунай — Черное море является альтернативой румынским каналам (Канал Дунай — Черное море, Сулинский канал) и составляет для них значительную конкуренцию, так как стоимость прохода по украинскому каналу ниже румынских на 40%.

Тем не менее, канал был разработан с серьезными гидротехническими ошибки. Он рассекает устье Дуная, биосферный заповедник на две части. Стратегии и гидротехнических ошибки, которые заложены в его конструкции, не позволяют сохранить дизайн глубины. Канал мельчает, суд не может пройти, порты и правительство теряют оборот и деньги.

Сегодня, на реке Дунай, необходимые глубины 6 метров для украинских портов (Ренийский, Измаильский и Усть-Дунайский) могли принимать тысячные суда. Но река заиливается, глубина уменьшается, и экономического механизма, в котором государство установило эту гидротехническую ошибки и разрыхлило земснарядами канал, который мельчает, просто не.

Поэтому этот канал, вы должны передать

Ранее подготовили предложения, чтобы очистить существующий канал Дунай — сасык, и через сасык освободить дунайского судоходства в Черном море. Сделать порт внутри Сасыка, построить железную дорогу вдоль скалистого побережья Сасыка. Это лучший вариант, стоит около 20-30 миллионов евро.

Если сегодня грузоперевалка в год на Измаильском порту составляет 4,5-5 млн. тонн, то в случае введения новых каналов транспортировки грузов, можно увеличить в 2 раза. Если мы говорим Усть-дунайском порту, сегодня — 25 тысяч тонн, и в перспективе, 3 и 4 млн. тонн грузов. Количество Ренийского порта — около 1 миллиона тонн грузов, и еще в советское время порт переваливал 11 до 12 миллионов тонн грузов. Простой пример: сегодня, Бессарабия производит 1 миллион тонн зерна, который разбивает дороги на пути в портах "Южный" и "Черноморск".

Есть еще один вариант, который использовал Советский Danube shipping company (1992 — UDP), вернулся в военно-морской рост Массы. Напомню, что, начиная с 1957, в устье Масса рукава была создана прогресс, благодаря которому в начале 90-х, прошла около 4 тыс. судов в год. Этот канал в силу до 1994 года.

Главное, понять, что, в любом случае, навигация в портах должна идти диверсий на берегу Дуная, биосферный заповедник

Вы должны установить программное обеспечение гарантированных судоходных глубин на Дунае не менее 6 метров через строительство нового шлюзованного канала. На сегодняшний день, глубина канала — от 4 метров. В канал с такой глубины можно идти Волго-Балта (сухогрузные суда класса "река-море"). Для отправился грузовой корабль и взял 5 тысяч тонн зерна, глубина должна быть как минимум 5 метров. Получается, что порты неконкурентоспособны: снизу они закреплены канала сверху — второй перекатом.

Сегодня, в Измаильский и Ренийский порты, суда приходят только от Сулинского канала (Румыния). Суд румынам платят сбор, делают крюк вверх, чтобы перейти в украинской части Дуная. И вниз, через наш канал, суд не может пройти, потому что канал не позволяет.

Другая проблема для портов этого региона — потери Украины на Дунае водопотоков, а это, в свою очередь, риск деградации украинской части дельты Дуная, из-за обмеления заиливания и смерти украинцев Дуная, падение уровня воды в придунайский озер. Если несколько лет назад в Килия грузовых проходило 75% придунайских стоков, сегодня 40%. В год наши потери воды составляют более 40 куб. км, На это есть три причины: дамба от Мыса Измаильском Читале, который режет украинцев, воды в румынской стороны. Кроме того, румын, кроме того, что он был построен Сулина (небольшой город-порт в восточной части Румынии, находится на Сулинском устье дельты Дуная), активно дефекации в объятиях Сен-Жорж (самый южный и мелкой три рукава дельты Дуная, Георгиевское устье находится полностью на территории Румынии).

Все эти причины приводят к потери воды, что приводит в свою очередь к разрушению дельты Дуная как таковой.

Все, что делает Ассоциация портов на Дунае, это не политика правительства. АМПУ не слышит наших предложений восстановление дунайского судоходства. Сегодня, на Дунае высокие портовые сборы, даже для перевозки пассажиров. Сегодня, пассажирский катер, который только что Тулча (город в Румынии) в Измаил, должна платить за доставку, как сухогруз.

Украине необходимо срочно передать канал Быстрый и уменьшить стоимость доставки в дунайских портов. Сегодня, румын идет канал Чернавода — Констанца (Канал Дунай — Черное море, Румыния), который режет практически все пассажирские и грузовые потоки украинских портов из-за географического положения, глубины, etc украинский канал.

Мы неоднократно настаивали в процессе предварительные переговоры с Мининфраструктуры, чтобы эти посты были сделаны в Национальной транспортной стратегии Украины до 2030 года, но пока МИУ жесткий не видит этих проблем.



Категория: Авто Украина