Реклама добралась и до автомобилей


Опубликованно 26.10.2017 04:26

Реклама добралась и до автомобилей

Компания Adobe, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, рассказал о новой системе, благодаря которой реклама отображается во всех современных автомобильных мультимедийных комплексов.

Новая рекламная платформа от компании Adobe работает на основе облачных вычислений услуг Adobe Experience Cloud и искусственный интеллект, Сенсей. Предполагается, что заинтересованные компании смогут передавать водителям информацию непосредственно во время движения. Разработчики платформы привлекли внимание рекламодателей на результаты собственного исследования, согласно которому, в среднем человек проводит за рулем 55 минут.

Анализируя информацию о водителе, его личных предпочтений, местоположения транспортного средства и других данных, новинка сможет порекомендовать автомобилисту, например, возле азс или ресторан. Система позволяет персонализировать отправляемые водителям сообщения. Например, если водитель недавно с кредитной или лизинговой программы, именно ту информацию, которая и получит.

С помощью все той же системы вы можете отправить звуковые рекламные сообщения, через потоковое аудио услуги. Adobe подчеркнул, что их развитие могут использовать как сами автопроизводители, и создатели приложений, мультимедийных комплексов.



Категория: Автоновости