Эффективно и экономично: Как небольшим компаниям выйти на международные рынки
Опубликованно 12.10.2017 22:39
Когда-то давно, лет пять-семь назад, я был на конференции по корпоративной социальной ответственности в Швеции. Меня тогда потряс и вдохновил в случае малых шведских компаний, которые вели общий бизнес. Муж и жена, заказывающая рубашки у непальского мастера и продается в странах ЕС. Девушка ювелир с лицензионного производства ювелирных дизайн в Чехии. Ребята с туризмом солнечной батареей, созданный вашим дизайном в Польше и продаж во всей Европе. Мыслить глобально, это то, что отсутствие украинского бизнеса, - думал я тогда. Но, буквально вчера я столкнулся с небольшой украинской компании IT решения для торгового центра и развлечений, которые были введены в Объединенные Арабские Эмираты.
Украинский малый бизнес начал думать об этом, и я хочу абсолютно бесплатно поделиться знаниями, которые мы годами нарабатывали в Start Global.
Существует мнение, что изучение рынков, это дорого и доступно только для крупных компаний с большими бюджетами. Нет, это не так. В зависимости от его величины, может выбрать путь, которым идти.
Так, для небольшой шпионаж достаточно компьютера, компьютер с доступом в Интернет, и если вы хотите небольшой бюджет поездки.
Для быстрого исследования существует несколько типов приборов. Инструмент первый — вторичные источники
К моему большому разочарованию консультанта, мы перестали быть хранителями тайных знаний. BigData и Интернет сделал свое грязное дело и теперь огромное количество информации, доступной в режиме онлайн совершенно бесплатно.
Таким образом, посетитель ресурса Trade Map, вы найдете статистические данные о потоках импорта и экспорта всех стран мира. Очень подробные статистические данные по различным направлениям, можно найти на веб-сайте Евростатата.
Данные макроэкономики можно найти на веб-сайтах Всемирного банка и Google Public Data.
Данных о рынках и предприятиях можно найти в годовых отчетах публичных компаний. Удобный поиск по отчетам на веб-сайте комиссии по ценным бумагам США.
Ну и на закуску, консалтинговые компании, как Accenture, EY, БЦЖ и т. д. часто публикуют отчеты о разных рынках. Инструмент второй — из первоисточников
Один из вариантов - основные источники информации, проведение обследования.
Довольно дорогой и трудоемкий процесс. Но в масштабах проверки гипотез является очень доступным для малого бизнеса.
В этом случае, очень важно сделать обследование и избегать вопросов, которые приводят к нужному ответу.
Во-первых, составьте список всех хороших контактов в странах, которые уже у вас есть. Могут быть друзья, знакомые семьи, одноклассники, одногруппники и коллеги по работе. Напомним теории " шести рукопожатий.
Если вдруг вы не нашли контакты среди знакомых, не падайте духом, и продолжайте в социальных сетях: Facebook, LinkedIn, Xing и другие. При правильно составленном запросе, что интересно, в интервью, людей, которые ответят на ваш запрос. Средство третье — источники информации
Чуйка. Интуиция и иные полномочия. Также являются приемлемыми, но очень важно не полагаться только на них. В каждом из вас уже хранится большое количество опыта и знаний, чтобы его подсознание, хорошо относится к новым ситуациям. Прислушивайтесь к себе, а затем применить научный метод, чтобы проверить ощущения. И "да пребудет с вами сила" (с).
До встречи на фестивале Get Бизнес-Фестиваль, где вы сможете получить ответы на ваши вопросы о бизнесе.
Билеты уже в продаже
var widgetOptions = {bg_color: 'fcfcfc', id: 942281, lang: 'uk', tickets_type: '35550'}; (function() { var script = document.createElement('script'); script.type = 'text/javascript'; script.async = true; script.src = "https://2event.com/js/widget-tickets.js"; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); })();
Категория: Авто Украина