PROSTOR дарит красоту – "Фишка" открывается очков


Опубликованно 12.10.2017 22:13

PROSTOR дарит красоту –

Хорошие новости для всех тех, кто думает, что внешняя красота так же важна, как и внутренний мир. И любит получать подарки. Отныне накопления и списания баллов Fishka вы можете в сети магазинов красоты и ухода PROSTOR, которая насчитывает 280 магазинов в более чем 110 городов Украины. С октября компания присоединилась к самой большой коалиции программе лояльности.

Для каждой покупки клиенту возвращается 3% от суммы чека баллы на карту Fishka. Удалить накопленные баллы на скидку можно по традиционной схеме: 1 пункт - 1 цент. Минимальная сумма для списания составляет 500 очков, т. е. 5 грн. Таким образом, делать покупки и заказывать услуги в сети партнеров Fishka, вы можете легко накапливать баллы, а затем обменивать их на любимые продукты в магазинах PROSTOR.

Точно так же, наоборот: для покупок в магазинах красоты накопленные баллы могут быть обменяны на товары и услуги других партнеров программы лояльности. Например, заправляя автомобиль в сети азс управления «ОККО», полученные очки вы можете заплатить, чтобы макияж в PROSTOR, или требуется для покупки продуктов, бытовой химии дома и получая за это баллы могут быть обменены на новый гаджет в магазинах «ПРИВЕТ». Потому что "Фишка" - это мультипартнерская график платежей, который объединяет сеть автозаправочных станций, управляемых «ОККО», супермаркеты «Фуршет», магазин цифровой техники «АЛЛО», Райффайзен Банк Аваль, страховая компания «Универсальная», сеть «Аптека Доброго Дня» и «1 СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА», служба бронирования автомобилей с водителем Uber, торговая сеть по продаже часов «Дека» и многие другие.

«Хорошее настроение начинается с гармонии с самим собой и уюта в доме. Мы рады приветствовать в семье "Фишка" в качестве партнера, сети PROSTOR, - говорит Ольга Семчук, ответственным за управление программой лояльности Fishka. - Мы любим удивлять наших клиентов приятными сюрпризами, так что уверены, что новые партнеры окажутся еще более приятные призы и выгодные предложения».

«Мы рады принять участие в этой большой коалиции, программы лояльности. Потому что теперь мы можем еще больше, чтобы удовлетворить наших украинских женщин и их семей по всей Украине. Мы надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с командой "Фишка"», - прокомментировала Надежда Фомина, директор по маркетингу сети PROSTOR.

Дополнительные преимущества для покупок в сети PROSTOR - это еще одно доказательство, что "Фишка" остается самой доступной для потребителя программы лояльности в Украине, потому что позволяет как можно быстрее накапливать баллы для приобретения товаров и услуг. В результате, в течение короткого времени, владельец карточки Fishka можно собирать на счете достаточное количество баллов для того, чтобы использовать в гран-при. Только на 2016 год участники программы в целом получили призы в размере более 180 миллионов гривен.



Категория: Автотехника