Goodyear объявила о строительстве нового автоматизированного производства шин


Опубликованно 20.09.2017 00:40

Goodyear объявила о строительстве нового автоматизированного производства шин

Goodyear Tire & Rubber Company, выбрав свою модель интегрированной компании, сегодня объявила о планах по созданию новой компании в Люксембурге. Инновационный производственный процесс, который должен быть запущен на этом заводе, удовлетворить растущий спрос на высококачественные шины.

Новый процесс под названием Mercury, аддитивные технологии, будет полностью автоматизированной. Благодаря ему компания сможет производить премиум-сегмента шин небольшими партиями по заказам на вторичном рынке, а также от партнеров, шины Goodyear для первичной комплектации.

Во время церемонии закладки фундамента нового завода Ричард Джей Крамер, председатель правления, генеральный директор и президент Goodyear, объявила о запуске Меркурий и рассказал о дальнейших планах.

«Концепция Mercury позволяет сделать производственные процессы в резиновой промышленности гибко и адекватно реагировать на вызов, который бросает нам рынок, так как количество моделей автомобилей и различные варианты комплектаций продолжает расти, - говорит Ричард Крамер. - С запуском от Mercury мы можем быстро растущий спрос на небольшие объемы заказов, которая быстро поставляет клиентам высококачественные шины от Goodyear.

Меркурий становится на новый уровень комплексная бизнес-модель, это знать все наши активы производственного оборудования и до потребителей, которые покупают продукты, Goodyear онлайн и в розничных магазинах. Новая система расширяет существующие возможности и дать нам хорошее конкурентное преимущество».

Открытие завода находится в непосредственной близости от инновационного центра Goodyear в Люксембурге и испытательных автодромов, запланированных на 2019 год. В это производство компания вложила 77 млн долларов, завод будет выпускать около 500 тыс. шин в год и создает около 70 новых рабочих мест.

Технология, используемая в производстве ртуть, разработана и апробирована в течение последних 5 лет в центрах инноваций и разработок компании Goodyear. Имя ссылается на Mercury Меркури, древнеримскому Бога торговли и покровителя путешественников. Как раз его «крылатые» сандалии выбрал для логотипа Goodyear основатель компании Фрэнк Зиберлинг.



Категория: Автотехника