Мы говорим о гольф-говорим Ducati


Опубликованно 11.09.2017 20:13

Мы говорим о гольф-говорим Ducati

Постепенно становится хорошей традицией давать указания тесты сделанные Ducati в ходе соревнования Mercedes Golf Trophy. В этом году таких моделей было представлено три: Monster 797, Multistrada 950 и Измельчителя Кафе Гонщик.

Первая — в самом деле, дауншифтинговая в диапазоне плана версии 1,2-литровый "монстр". Благодаря 800-кубовому двигателю и упрощений в спящий режим, поредели, и в прямом эфире (182 кг), и в переносном смысле. Прайс-лист, стартующий с отметки в 10900 евро-это почти на треть меньше обычной цены. Уменьшилось и строгости. Не, jr Monster не терпит фамильярности в обращении, но уже заметно снисходительней к привести к ошибкам.

Аналогичная ситуация и с многостаночной модели Multistrada. Принципиально снизить цену вывода позволило замена штатного 1,2-литровый двигатель 937-кубовый 113-сильный V2, знакомый нам из-за взрыва модели Hypermotard 939.

И без vintage правило Scrambler получил другой ретроверсию продают под названием Caf? Racer. С одной стороны, можно сказать, что это стилизована под британских мотоциклов начале 60-х годов, с другой-под его "икона стиля" SuperSport. Несмотря на плохую репутацию классических "каферейсеров", новинка была очень послушным и предсказуемым в управлении. С точно такой же V2 (803 см3, 75 л.) в качестве "монстра", модель, которая стоит 11900 евро, что по меркам бренда очень хорошее.



Категория: обо всём