Яндекс.Такси выиграл в Киеве и встретились в Харькове, Одессе, а также Днепр


Опубликованно 09.09.2017 01:39

Яндекс.Такси выиграл в Киеве и встретились в Харькове, Одессе, а также Днепр

25 октября в Киеве состоялся официальный запуск сервиса Яндекс.Такси. В данный момент к системе подключены около 300 машин из 12 компаний, в такси, но со временем планируется увеличить число партнеров. На следующий год, компания "Яндекс".Украина намерена запустить сервис и в других украинских городах-миллионниках.

Яндекс.Такси-это агрегатор, который позволяет вызвать машину через мобильное приложение для iOS или Android, а также через сайт taxi.yandex.ua. Ключевой особенностью услуги является то, что он работает только с такси и диспетчерскими услугами, но и следит за подбор автомобилей и водителей. В частности, машины должны соответствовать по параметрам, быть не старше 10 лет, и обслуживаться и поддерживаться в чистоте. Водители, прежде чем войти в систему на стадии рассмотрения, и после обязуются регулярно подтверждать, заявленного автомобиля требованиям. Проверки машин, вы должны пройти раз в три дня, для этого достаточно отправить фотографии модератор Яндекс. В случае обнаружения дефектов или махинации с фотографиями этих водителей просто отключения услуги.

В настоящее время в Яндексе намерены обеспечить подачу автомобиля в среднем на 5-7 минут, затем еще быстрее. «Технологии Яндекса позволяют эффективно распределять заказы и строить оптимальные маршруты в объезд заторов, сокращение водителей холостой пробег и затраты на топливо. Благодаря этому, мы предлагаем выгодные цены и быстрая подача автомобилей. В перспективе, время ожидания такси в Киеве должно превышать 2 до 4 минут. В Ереване, мы достигли таких показателей за три месяца работы», — заявил генеральный директор Яндекса.Такси Тигран Худавердян.

Работа водителей считают инспекторы анонимные, которые ездят по всему городу. Они вызывают такси, что обычные пассажиры и проверяют качество поездки. Действия водителей также считают сами пользователи через приложения этих оценок формируется рейтинг. В нижней части рейтинга водитель такси отключают, в то время как водители с высоким рейтингом получают приоритет в распределении вызовов. В этом случае, и таксисты сами после выполнения заказа могут оценить пассажира по шкале хорошо/плохо через специальное приложение для водителей, которое работает с Яндекс.Браузер Яндекс.Пробки. Это одно и то же приложение в начале поездки напоминает о необходимости использования ремней безопасности, и после прибытия — предлагает наслаждаться поездкой.

Заказ получает водитель, который находится ближе к клиенту. В момент заказа по телефону, клиент получает уведомление, ориентировочно, стоимость поездки, а также марка, цвет, регистрационный номер автомобиля и телефон водителя. Теперь вы можете расплатиться только наличными, но в конце года, должна быть возможность расчета банковской картой. Как пояснили в компании "Яндекс".Украины, активная работа на ввод в эксплуатацию началась три месяца назад, но из-за достаточно забюрократизированного оформление безналичного расчета, это не удалось реализовать. В городах, Харькове, Одессе и реки (порядок не обязательно точно), карту оплаты будет доступна сразу.

Цены в пакете «Экономика» (и другие) фиксированная первые два км стоят 15 грн, выше 4.5 грн / км в пределах Киева и 6.5 грн за город, и путешествие во времени не имеет значения. От Центрального железнодорожного вокзала и Контрактовой площади в Яндекс.Такси обещают снять около 35 грн, а от Крещатика до аэропорта «Борисполь» — 180 дней. В будущем, он будет также увеличить коэффициенты, которые будут применяться при массовой перегрузки или недостаточного количества такси на дорогах с увеличением спроса, но в начале, в течение первых 1-2 месяцев, они не предоставляются.

Некоторые из подключенных к Яндекс.Автомобиль такси помечены соответствующим образом. Кроме того, он не является обязательным, и что Яндекс отображает на правах рекламы. Как пояснили в компании, в Киеве, нет необходимости забить более 1.5 миллионов машин. И, пока служба еще не вырос до такого масштаба, в планах его руководителей, — запуск услуги «штаб», где вы можете заказать автомобиль для перевозки детей, а также расширение тарифных планов.



Категория: обо всём