Ауди Спорт в Украине!


Опубликованно 09.09.2017 01:39

Ауди Спорт в Украине!

Официальный импортер автомобилей Audi в компании "Порше Украина" представила новую марку Ауди Спорт. Это означает, что теперь у нас будет официально представлен весь модельный ряд моделей Ауди, в том числе модели R8.

Впервые компания Audi AG открыл линию Ауди Спорт в Австралии, да, не рядом с их штаб-квартирой в Австрии, и на "зеленом континенте". Возможно, это Удаленность эксперимент позволил руководству компании оценить влияние распределения Суперспортивных моделей Ауди RS и R8 от его основной состав. Да, многие отмечают, что модель РС раньше можно было купить у официального дилера. Пока менеджеры компании не в состоянии четко объяснить, что изменится с введением спортивную программу Ауди. По сути, основной эффект изначально будет более грамотной и целенаправленной маркетинговой политики. Ведь, чтобы продать, скажем, Ауди RS6 Авант стоит более ста тысяч евро, если базовый универсальный вдвое дешевле, не простая задача.

С другой стороны, как отметили присутствующие на Генеральной презентации директор "Порше Украина" Йозеф граф, клиенты, которые покупают РС лечения сложных клиентов обеспечивается скорость-наркоманов, которые сознательно выбрать лучшие варианты. Однако, если на основных европейских рынках, где компания Audi официально уже много десятилетий, эти клиенты кристаллизоваться, потом в Украине, они все равно должны были рассчитать.

Чем официальным импортером и занимается два месяца, выкатывает на колесах по всей стране с 2016 опыт Ауди. Мне посчастливилось участвовать в первой гонке, но также от финала на том же аэродроме в селе Девички, я отказался. Говорят, что первый прыжок с парашютом не так страшно, как второй. Сказать, что я не прыгнул только один раз, но на Ауди rs3, RS6 на Avant и rs7 на прошел второй раз и понял, что существует и обратный принцип. Чем больше вы работаете, им лучше понимать и чувствовать. Компактный хэтчбек Ауди rs3 2.5 TFSI с мощностью 367 л. с. мне ближе, чем твердый RS6 на Avant и rs7 на С 605-сильным двигателем V8 4.0. Да и разница в разгоне до "сотни" между ними не радикальный: просто на 0.6 сек (4,3 и 3,7 секунды).

Однако, каждое ускорение с педалью в пол что-то вроде прыжка с парашютом. Чтобы благополучно приземлиться колени не должны сгибаться, а расстояние до расчета эффективности тормозов. Кстати, два месяца постоянного ускорения и торможения тест "Эр-esok" поменял три комплекта тормозных колодок и дорогие шины. Конечно, если вы едете более прилично, тогда они прослужат гораздо дольше, но хватит ли у вас терпения, чтобы сдерживать себя от соблазна, чтобы еще раз пережить мягкой педали газа?



Категория: обо всём