Porsche Road Tour: на взлет
Опубликованно 09.09.2017 01:39
В свое время немцы были первыми, кто рискнул принести в нашу страну марки Road Tour", который позволяет продемонстрировать последние модели бренда.
Но очень скоро стало ясно, что оставаться в рамках правил дорожного движения, за рулем столь эмоциональные автомобилей архисложно. И теперь шоу проходят на территории стоял "под крутящий момент, терминал f греческого аэропорта. Это логично, так как раскрыть весь потенциал автомобилей из Цуффенхаузена на дорогах общественного пользования. В конце концов, все они рождаются в гонках дорожек и даже, казалось бы, далекий от спорта Cayenne в обязательном порядке проходит полный цикл испытания огнем и мечом "Зеленом аду".
К сожалению, в Украине, несмотря на популярность бренда, до сих пор нет отметки в школах, а клиенты должны выбрать курс мастерства в цепи баня и на замороженное озеро, финский. Таким образом, перед каждой гонкой, Porsche Road Show инструкторы учат всех участников основы и отвечают на все вопросы: как сидеть и крутить колесо, как настроить кресло-руль-зеркала, какое значение принцип работы электронных систем, например, запрещены в Формуле-1 Launch Control или PSM (инструкторов расшифровывают как Please Me Safe).
И только после такого грамотности производят все рулежных дорожек и взлетной полосы от терминала занятий в этом году у нас была возможность испытать горячий бориспольским асфальт и бетонные плиты взлетки пять моделей: 718 Boxster S, Panamera Turbo, Macan Turbo Performance Package и 911 Carrera S. Конечно, в преддверии праздников, повышенным вниманием пользовался открытый 350-сильный Boxster. Который находился в более рафинированным выступлений: четкая связь на руле и максимальное сцепление возможно. Другое дело, что сведения о всех прокладок, шероховатостях и неровностях будет исчерпан. В этом смысле, более удобной оказалась 440-сильный Macan, который передает водителю точно такой же объем информации, что вам нужно для того, чтобы понять уровень сцепления транспортного средства. Последний 550-сильная Panamera приятно удивлены идеальной аэродинамикой и курсовой устойчивости на высоких скоростях и 420 л. 911 — почти идеальной развесовкой по осям, что для заднемоторного автомобиля, похожее на подвиг. Но Германия давно мы привыкли к тому, что для них нет ничего недостижимого, потому что инженеры воспринимают трудности как вызов.
Категория: обо всём