На машине: тест-драйв рестайлингового Сузуки SX4


Опубликованно 08.09.2017 20:14

На машине: тест-драйв рестайлингового Сузуки SX4

Suzuki SX4 нынешнего поколения дебютирует на Украинском рынке в начале 2014 года и за это время завоевала множество поклонников, благодаря комфорту, хорошей проходимости и привлекательным соотношением "цена / качество". Сохранил ли все машины после рестайлинга?

Встречается все же по одежке, а вот обновленный SX4 готов зрелищ. В прямом смысле — львиная доля стилистических перемен сосредоточена в пространстве от переднего бампера до кромки лобового стекла. Дизайнеры не пробовали, чтобы от дореформенной машины внешне так тихо, что многим она казалась пресной водой — след памяти.

И правда: смотришь в глаза автомобиль и не знаете SX4. Потому что теперь перед нами... издалека он также подходит для BMW из-за сходной формы композиции светодиодные фары (опция) и решетку радиатора. Явных заимствований нет, но солидности добавляет. Так же, как продольные ребра на капоте, которые видны из кабины с места водителя. И доминанта новой форме — заметно укрупнившаяся решетка радиатора с хромированными вертикальными планками. Данное выражение не позволяет полноценно и в меру агрессивный образ автомобилю затеряться в потоке

Тем удивительнее, что изменения, по крайней мере сзади. Этот спойлер на багажную дверь и фонари слегка измененной форме, в которых также появились Светодиоды.

Интерьер на первый взгляд не изменилось: все та же лаконичная панель приборов, известные трехспицевый руль, простая, но удобная посадка в сиденье. Хотя Suzuki утверждают, что здесь тоже была работа, один из пунктов почему были более качественные материалы. Местами это действительно так, но пластик передней панели — а именно выбивает в первую очередь общее впечатление — если и стало, чувствует себя мягче, оставляет еще желать. Добавить "взрослости" автомобиль призван декоративные глянцевые вставки черная, раньше не было.

Теперь, без сомнения, главным нововведением в салоне — со стороны СМИ. Медиакомплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном показывает SX4 на новый уровень user friendly: здесь и Bluetooth-поддержка современных протоколов MirrorLink и Apple CarPlay, а также встроенная навигация. Точно такая же система устанавливается на соплатформенный кроссовер Vitara, SX4 с и поделился.

Одна проблема — этими радостями наслаждаться только покупателям версии с турбированным двигателем 1.4, но те, кто выбирают автомобиль с двигателем 1.6, вы даже не за дополнительную плату: здесь архаичная магнитола с маленьким монохромным дисплеем и минимальным функционалом до сих пор живет.

Да, на обновленном SX4 сейчас два двигателя!

С точки зрения технологии добавленный турбодвигатель 1.4 BoosterJet отличается от современных и эффективных решений: блок цилиндров из алюминиевого сплава, непосредственным впрыском бензина. На выходе — 140 л. с. и 220 нм.

Как едет турбо-SX4? На все свои 140 "сил", радуя тяговитостью и внятными ответами на педаль "газа". Кроме того, и самое значительное обновление в арсенале модели — значительно улучшенный комфорт оператора, потому что вместо вариатора все версии кроссовера теперь еще с классическим "автоматом".

Агрегат японской фирмы Aisin имеет шесть передач, вы легко смешивается и прекрасно ладит с мотором. Есть и зимний режим и спорт — эта функция знаю дорестайлинговому Auto-ALL-GRIP, которая меняет алгоритм работы дать газ, чтобы стабилизировать систему и реальная "машина". Ваш селектор — между передними и PUSH кнопкой сидеть, здесь-блокировка муфты привода задних колес. В спортрежиме коробка дольше передачу держит, педаль газа становится острее — все это на радость активного водителя. Но усилие на руле не изменилось.

Рулится обновленный Suzuki SX4 примерно так же, как до рестайлинга. То есть прогнозируемостью реакций, небольших ролях нравится в поворотах и послушным рулем.

Но сверхпопулярным SX4 с турбомотором, к сожалению, не, наконец, будет предложен украинцам, которые исключительно в каретное исполнение и отличное оборудование, что, естественно, влияет на цену: сейчас дилеры просят за машину 690 тыс. грн.

Другое дело — версия с проверенным двигателем 1,6 мощностью 117 л. с. и крутящим моментом 156 нм, цены на которые начинаются с отметки 467 тыс. грн. Такой автомобиль доступен в различных вариантах: с передним и полным приводом, механической коробкой передач и вышеупомянутый "автомат" и в нескольких комплектациях.

Особенно мне интересно, как уживаются мотор и новый "автомат". Я мог ездить и на такой машине. Что до комфорта-управление, SX4 1.6 с "автоматом" однозначно лучше, чем быть вариаторного предшественника. Но теряет 1,4-литровый собрат как на динамику разгона (против 10,2 13,5 с) и максимальная скорость (против 165 200 км / ч). Все, конечно, — это ощутить снижение мощности и крутящего момента.

Но даже с этой версией 1,6 кажется привлекательной, потому что уже в би комплектации машина оснащена неплохо. Если речь идет о базовом исполнении с передним приводом и "автоматом", которое предписывает покупателю, Кондиционер, светодиодные фары, круиз-контроль, семь подушек безопасности, ESP, противотуманные фары, Подогрев передних сидений и наружных зеркал.

К тому же наличие под капотом большего объема не сказывается на массе. Наоборот — даже в максимальной комплектации со всеми установленными устройствами SX4 это немного легче аналогичной комплектации машины с мотором 1,4. И меньший вес при прочих равных проходимость-это не только лучше, но и расход меньше. Даже в снег, накрывший Киев в один из тестовых дней, автомобиль не боится чрезмерный аппетит, путем 8,7 л/100 км в городском цикле и это довольно приличный результат при достаточно активной езде.

Итак, подобьем итог. После рестайлинга Suzuki SX4 выразительная оптика, современные СМИ куплены эффективную техническую начинку. Все это улучшает восприятие автомобиля, сделав его более привлекательным и желанным для клиентов.

Поэтому не удивительно, что обновленный SX4 был в числе финалистов конкурса "автомобиль года в Украине" в номинации "кроссовер года". Пока неизвестно, будет ли машина в гонке за высшую награду от семи и очень серьезная конкуренция, но факт попадания в финал — серьезная заявка на успех на рынке.



Категория: Авто Украина