Тест-драйв Ниссан х-Трейл: Дизель плюс вариатор
Опубликованно 08.09.2017 20:13
Компактный кроссовер Ниссан х-Трейл t32 текущего поколения представлена на украинском рынке в 2015 году, и в течение этого времени, чтобы проверить дважды редакции Delo.UA . В обоих случаях версия с 2,5-литровым бензиновым мотором и версия с 1.6 dCi дизель — автомобили были оснащены полноприводной Ниссан передача все режима 4х4-я с электронной муфтой в приводе задних колес. Теперь мы находимся в руках переднеприводная модификация с привычным турбодизелем мощностью 130 л. с.
Будет ли "паркетник" с полным приводом? Статистика показывает, что от лишней пары колес готовы отказать клиентам, которые имеют львиную долю времени за рулем провел в городе, и асфальт, если они съезжают, а не о частном доме, к которым никак не все равно объявили. Так зачем платить больше?
Я не хочу переплачивать за топливо. Что эта цена больно бьет по карману украинских автомобилистов показывает существенный факт: в ноябре 2016 года на внутреннем рынке АЗС бензин всех марок дали сжиженного газа. Сейчас пропан-бутановой смеси стоит вдвое дешевле бензина А-95 — даже с увеличением расходов и необходимости установки специального оборудования, переход на газ окупается довольно быстро.
В этом свете покупка дизельной машины считается довольно привлекательным. А потом в Х-Trail 1.6 dCi и еще один плюс — вариатор. В сравнении с "механикой", которая устанавливается на полноприводные модификации с таким же двигателем, CVT позволено забывать об руку, размахивая так сильно утомляет в пробках, что водитель любого крупного города сталкивается каждый день. Теперь левая нога отдыхает, а вместе с ним и нервную систему.
Ранее мы уже говорили о внешней и внутренней, х-Трейл, поэтому в этот раз мы не будем подробно останавливаться на этом. Но стоит отметить, что оба предыдущих раза мы получили утилитарный автомобиль с темным салоном, мрачное впечатление, которое он не мог гладкая и кожаная обивка. Теперь, за распахнутыми дверями водителя и пассажиров встречает яркий интерьер с двухцветным дизайном. Черный верх, бежевый низ кожа — это выглядит очень элегантно.
Но вместо этого есть режим системы режим 4х4-я между передними сиденьями теперь небольшая ниша для мелких вещей, размер которых подходит для хранения мобильного телефона или небольшой блокнот.
Те, кто сомневается, что моноприводный кроссовер будет сворачивать на первом съезде асфальт, стоит, вооружившись рулеткой, смотрю под низ х-Трейл. Клиренс 210 мм — очень хороший показатель, многие одноклассники х-Трейл это заметно меньше. Бросать в опциональная система кругового обзора с четырьмя камерами, и вы можете не беспокоиться о выборе безопасного маршрута, не говоря уже о парковке даже в очень ограниченном пространстве.
В то время, полноприводный х-Трейл с механической коробкой передач оставило приятное впечатление, и как вести себя на ходу машина с вариатором? Лошадиных сил под капотом так, как раньше — и 130 л. с. для автомобиля polutoratonny, во всяком случае, не очень много. Но если в случае с "механикой" двигатель можно крутить и менять передачи, prispiva ускорение, теперь...
Вариатор знак протестированном ранее дизельный х-Traile 2.5, за исключением того, что "резать" семь "квазипериодической" вот еще. Но в любой предыдущий момент времени передачи настройки полностью сохранена, что не может не радовать. При разгоне не заунывное гудение на постоянной скорости нет и в помине — CVT в своей работе копирует классический "автомат", одна за другой путем переключения виртуальных передач. И делает это довольно ловко — до отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает за 11,4 сек. Скажем не быстрая? Так это только на секунду медленнее, чем самая мощная бензиновая версия с 2,5 мотором.
Да, и дружит с вариатором с дизельным двигателем успеха, только короткая пауза на старте, общие для всех представителей этой передачи, немного портит впечатление. Но звукоизоляции в дизельном стандартами, что, в сочетании с энергоемкой подвеской заставляет людей планировать для дальних пригородных маршрутах. И даже учитывая внушительный клиренс, не покидая земли.
И, наконец, расход топлива. Оборудование имеет систему Start/Stop, которая отключает двигатель при длительных остановках в пробках. Реальные выгоды от ее использования трудно оценить, но конечный результат был удивительный: 7,7 л/100 км. Однако, в городе я во время недельного теста никогда не ездил, и такой режим движения вполне сносная фигура.
Современный городской кроссовер. Передние колеса Nissan х-Trail 1.6 dCi и полностью оправдывает это звание, будучи готовыми к выполнению своих задач. Если этого не будет прыгать над головой. Комфортно на дороге, просторный, с хорошей экономикой — мы отличный вариант универсальный семейный автомобиль.
Ну, для тех, кто тяговые и скоростные возможности этого кроссовера покажется недостаточным, стоит дождаться выхода на рынок версии с двухлитровым дизелем. Такие машины скоро появятся в автосалонах Ниссан.
Категория: Авто Украина