Купеобразный Мерседес КЗС


Опубликованно 08.09.2017 08:52

Купеобразный Мерседес КЗС

В Дизайн-отель - Релакс Парк Верхолы - премьера седьмой кроссовер в G-линейке. Купе КЗС может служить еще одним подтверждением истины, что в нашем районе "Мерседес" в рекламе не нуждается. Доверие к бренду у наших клиентов настолько высок, что можно не тратиться. Большинство из тех, чье мнение о новом продукте я слышала, говорили о кросс-купе в духе "такой же странный и х4". Но поклонники марки совсем другой вид - все "украинские" КЗС купе раскупили еще до начала продаж.

По словам генерального директора ЧАО "Автокапитал" Ярослав пригаров, все украинские квоты-2016 это не тот Размер дорогой (48,897 тыс. евро) кроссовер уже выбран. Это говорит о том, что в Штутгарте, просто понимают и знают "своих" клиентов, но и умеют предвидеть его стремления. И нет никаких сомнений, что форма их.

Рецепт для неофита во многом похож на БМВ Х6, Пионер нишу купе кроссоверы: КЗС основание крыши является более пологим, и заднего сиденья немного утоплена для того, чтобы компенсировать потерю пространства над головами задних сидений. И в галерее, вполне комфортно разместиться не только самых высокооплачиваемых сотрудников компании Нико и Льюиса, но их намного старше работодателем Дитер Цетше. Сложная процедура посадки - сильно заваленные задние стойки не только сгибаться в две погибели, но жать голову в плечи. Хотя он является главой всего концерна Daimler AG на презентации на своем примере показал, что проблем возникнуть не должно даже столь искушенных поклонников бренда. И делать этот трюк усатый нянь несколько раз в течении вечера, как будто в прошлой жизни работал со швейцарским армейским ножом.

При этом колесная база (287 см) купе длиной 7 см и 3,9 см ниже "нормальной" комплектации glc. Пассажир не пострадал, но Полезный объем по понятным причинам, сократилась с 550/1600 в 491/1205 литров. Тем не менее, некоторую непрактичность - тот же морфологический признак, как купе худой силуэт. Но коэффициент сопротивления воздуха почему-то осталась той же (СХ=0,31), хотя благодаря плавно ниспадающие линии крыши ему пришлось снизить, по крайней мере, от 0,01 до 0,02 единиц. Став более динамичный внешний вид - "водителей" изменения в настройки рулевого управления и архитектура шасси. В первом случае, для большей остроты передаточное отношение механизма снижается с 16,1:1 до 15.1:1. Второй уже "в базе" спортивно-пассивная подвеска с квинтетом режимов системы динамический выбор (Эко, комфорт, Спорт, Спорт+ и индивидуальный). Опционные последний адаптивно-весенний шасси динамического управления тела с электронно-регулируемыми амортизаторами и пневматическим регулированием тела с мульти-пульмонологии, научиться жонглировать, с клиренсом в диапазоне от -15 и +40 мм. за исключением гибридной версии заднеприводной комплектации glc 300 (для США только) все купе будет оснащаться полным приводом (45:55 тяги в пользу задней оси) КПП и 9-ступенчатый "автомат".

 

КЗС 220 д

Полного привода 4matic

КЗС 250 г

Полного привода 4matic

КЗС 350 4matic и д

КОМПЛЕКТАЦИИ GLC 250 4MATIC И

КОМПЛЕКТАЦИИ GLC 300 4MATIC ПРИМЕНЯЕТСЯ

Мерседес-АМГ КЗС 43 полного привода 4matic

Мощность, кВт (л. с.)

125 (170)

150 (204)

190 (258)

155 (211)

180 (245)

270 (367)

Крутящий момент, Н?м

400

500

620

350

370

520

Расход топлива, л/100 км

5,0

5,0

6,0

7,0

7,5

8,4

Со2 г/км

из 131 г

из 131 г

из 161 г

из 159 г

из 169 г

из 192 г

от 0 – 100 км/ч.

8,3 с

7.6

6,2 с

В 7.3 с

6,5 с

С 4.9

Максимальная скорость, км/ч

210

222

238

222

236

250

Стоимость (евро)

48 897

50 121

63 208

48 193

53 201

63 461



Категория: обо всём