AMG GT S и другие звезды Roadshow 2016
Опубликованно 06.09.2017 21:13
На парковке НСК «Олимпийский» до сих пор нет ни одной автомобильной жемчужина. Но в последние годы, по крайней мере, один раз в год, он действительно будет кастинг. События Mercedes-Benz Roadshow Star Experience обзор Украины не первый год, но на этот раз длинный заголовок, добавлена Masterpieces. И не зря, ведь он пришел к нам настоящие шедевры автомобильной гений!
«Слава Украине - героям слава!», почти без акцента вторят гостей немецких инструкторов украины журналистов. Знакомый лозунг не первый год заканчивается предстартовый инструкции. Перед нами размеченная конусами на парковке компактный трек, но в лоне легкий испуг. Потому что я в первый раз доверить настоящий Gran Turismo - AMG GT S!
Инструктор Mercedes C43 AMG 4MATIC будет построено пять машин, и я получил шанс быть в последний, менее мощная версия - за рулем седана AMG A 45.
Это просто маленький злой покемон с, на первый взгляд, двухлитровым четырехцилиндровиком под капотом. Благодаря турбонаддуву, он выдает 380 л. с, разгон полноприводную машину до «сотни» всего за 4,6 секунды! Если забыть, что ты в «дамском аксессуар», окружение полностью спорт: 7-ступенчатый «робот» DCT в режиме Sport+ обеспечивает мгновенное реагирование, двигатель рычит, настроенный выхлоп, и так же легко в начале, замшевый руль выплачивается сочное усилие на змея. Очень полезно в таких «зажигалок» были спортивные кресла, разработанная с поддержка и усиление тормозов.
Цена Mercedes A 45 AMG 4MATIC - 1 485 140 грн.
Пересаживаюсь в Mercedes-AMG SLC 43-это «девчачий» купе-кабриолет. Крыше, мы не опускали, и силы у нас не срывало. Под капотом здесь битурбированный V6 3.0 мощностью 367 л. с., который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды, мгновение медленнее, седан И 45. Но шум за руль здесь, даже больше, потому что ты сидишь ниже, привод чисто задний и желание покинуть дорогу, купе-кабриолет, даже с активной системой стабилизации, легион. Только руль, на мой взгляд, слишком легко, и звук выхлопа не довольно драматичным. Надо было сложить крышу?
Цены на Mercedes-AMG SLC 43 - 1 932 053 грн.
Дальше был седан Mercedes-AMG C 43 4MATIC, уже знакомый V6 3.0 мощностью 367 л. с. Здесь после того, как вы вырезали удивление большой, почти как ближний свет, посадки, но это лишь обман восприятия. А вот руль действительно странно легкий, как и этот мощный седан. Может быть, это было возможно, чтобы «взвесить», но понять, параметры не имеют времени настроен кресла с зеркалами, и вперед! С другой стороны, C 43 обладает такой мощностью и реактивностью, которая будет излишним для большинства водителей, но контролируется, все очень легко и приятно. Да, и вы должны седана Mercedes-AMG C 43 4MATIC на фоне других звезд imput 1 643 836 грн.
По крайней мере, если сравнивать с чумовым купе Mercedes-AMG C63 S 2 505 185 грн. Под капотом битурбированный V8 4.0 l 510 л. с., которые начинают клокотать сразу после нажатия на педаль газа. И если автомобиль изначально не идет в пробуксовку, первая «сотня» торговать можно уже через четыре секунды! Его желание уйти в занос, едва удерживает система стабилизации, которая не всегда время умерить пыл двигателя в поворотах и C63 S, нет, нет, но вильнет хвостом на выходе из поворота. Но ускорение звуковых эффектов сравним с нахождением в эпицентре бури, нарезать громовыми раскатами при изменении скорости. В общем, адская колесница, с которой он стоит только Mercedes-AMG GT S.
Я вижу, как пейс-кара, машина безопасности в гонках Формулы-1. И не думаю даже, что в этот день, закуски в объятиях своего места. В отличие от других Mercedes, GT S, они настроены кнопки на кресло, на привычно место, но товарищи уже давно имеют одни и те же кнопки настройки на дверь. Кнопки маленькие, большие руки их нащупает, только когда дверь открыта, да пимпочка (рычаг коробки передач, небольшой джойстик, я бы не назвал) КПП находится практически на уровне спины, и использовать она достаточно вывернув кисть.
Но вот позиция «машины» в положение S (S+ и Расы, узкой и короткой цепи, увы, не представляют никакого интереса), сказал: «поехали!» и мы с красного демона... покатили. Инструктор в машине при каждой смене экипажей началась круга «мира», и просто понять, что за человек нашел общий язык с безумством машины, ускорение «для здоровья». Я не знаю, как быстро мы прервано, да, это не так важно, но эти 510 л. с. с V8 4.0 со всеми силами, шансы на зиме, сбрасывая листья деревьев, на каждой перегазовке, при каждом переключении скорости. Сегодня большое количество машин, которые могут разогнаться до «сотни» менее чем за четыре секунды (GT S - 3,8), но эмоционально, он может сделать это в блок. И Mercedes-AMG GT S - один из них. Оставьте динозавров я не видел, но один из них сегодня я оседлал. И остаться в живых.
Принимая дыхание, наша команда перешла на поездки по городу. В серии был гибрид универсал Mercedes-Benz C 300 h T-Modell. Чудная зверушка, не продается в наших салонах. При чистый, динамика семьи в городе потребляет меньше восьми литров, и все еще может привести десятка километров на чистой электроэнергии.
Но если экономить на дизельное топливо E 220d - вот выбор делового человека. Комфорт мерседесовски в достатке, расход топлива просто для детей (примерно 6 л/100 км в городе), но динамика вполне достойная (7,3 с до 100 км/). Стоит ли говорить о более высокое качество отделки и мультимедиа систем e-класса?
И это настоящая роскошь, я понял, за рулем роскошного кабриолета Mercedes-Benz S 500 Cabrio. Даже в базовой версии, это не менее 4 380 951 грн! Под капотом, здесь V8 4.6 мощностью 455 л. с., которые сыто урча, безусловно, разгоняют тяжелый кабриолет (снаряженная масса 2115 кг) до 100 км/ч за 4,6 с. Другое дело, что «рысачить» он не хочет - это роскошный автомобиль для спокойных прогулок. Он хочет идти с достоинством, наслаждаясь остатками горячего, который растворяется в ветер в волосах. Ах, теперь на набережной Ниццы, вместо Набережной Крещатицкой.
Если купе S-класса получаешь ожидаемый комфорт, родстер SL 500 (4 292 718 грн), я был приятно удивлен и покорен. Даже в режиме Comfort, он подходит для подачи топлива и под веселый рык выхлопной системы и бросается вперед. Особого настроения дают хром «когти» на капоте, которые четко отображаются за рулем, даже если в глубине своего кресла. Не лишенный комфорта бренд родстер поднимает настроение, даже в грустную осеннюю погоду. И если кабриолет с мягкой крышей, первый и единственный автомобиль не может быть даже у холостяка, этот родстер со складной металлической езда, на мой взгляд, непревзойденной для автотранспортных средств отшельник. Сопровождаться была за рулем кабриолета!
Так, я помню этот день, и первое мероприятие Mercedes-Benz Roadshow Star Experience Masterpieces 2016. След будет в Харькове, и только караван шедевры автомобиль Mercedes-Benz побывает в семи странах, и девять городов. Знакомьтесь! Все фотографии Mercedes-Benz Roadshow Star Experience Masterpieces 2016
Категория: обо всём