Формула 1 Гран-при Германии: Лидер уходит в отрыв перед отпуском


Опубликованно 06.09.2017 20:01

Формула 1 Гран-при Германии: Лидер уходит в отрыв перед отпуском

За последние восемь недель прошло шесть гонок, марафона в истории Формулы 1 еще не было. Самым важным было закончить этот насыщенный гонки периода pre-летние каникулы. Квалификация Гран-при Германии лучше всего провел для местных пилот Нико Росберг. И вот гонки не развивались по его сценарию.

Гран-при Германии вернулся спустя два года, в прошлом году не было даже гонки на Нюргбургринге, которая чередуется с Хоккенхаймом. Последнее обновление, расширили зоны безопасности и поребрики, но в любом случае, это один из классических гонок, которые из года в год, становится все меньше и меньше. Ровно 30 лет назад последний поул в его карьере выиграл отец Кеке, Нико Росберг. Сын повторил его подвиг, и сделал это резко.

В последней квалификационной сессии на его болиде возникли проблемы электроники, время шло, и он не уходил на последнюю попытку. Глюк удалось устранить за несколько минут до окончания квалификации Нико было две попытки, автомобиль с двумя башнями. Кстати, второй ему не понадобился, потому что первая попытка была лучшим временем Льюиса, который не смог побить Нико. На второй стартовой линии были пилоты Red Bull (Риккьярдо и Ферстаппен), и на третьем, два автомобиля Ferrari (Райкконен и Феттель).

Предыдущая гонка на Хоккенхаймринге в 2014 году Росберг уже выиграл, и с первой позиции, и это позволяло повторить успех двух лет. Погода почти не обещала осадков, только в конце гонки, он начал падать, но не на что уже не влияет. Это только меня Нико испортил себе гонку с самого начала. На погасшие красные огни, он просыпается не хуже соперников, а на три или четыре эмиссии, он сделал пробуксовку колес и уже на первом круге откатился на четвертую позицию. Хуже стартовал только Перес на Force India, потеряв шесть мест. И вот Ферстаппен опередил своего товарища по команде, бежать на вторую позицию. Обогнал коллегу по команде и Феттель, став пятой.

Нико Росберг стал отчаянно восстановить, нападающий Риккардо, но Даниэль крепко оборонялся, заменить Нико на трассе. Уже во втором раунде Джолион Палмер отправился в боксы менять резину, но это причины — запуск контакт с Массой. Болид Феллипе явно пострадала, и в шестом круге его преимущество над Алонсо в борьбе за десятую позицию. В то же время онщики Manor дайте контакт, что делает машину Харьянто потерял концевая до антикрыла.

Первая волна пит-стопов началась уже на восьмом круге, когда Квят и Наср изменилось резины, и кроме того, во время обслуживания машины Даниэля произошла заминка. Перес пришел, чтобы новые шины на девятом круге, так же Сайнс и Магнуссен превышают Массы. Испанский пилот не может превышать, все, ведь кругом позже, он заменил бразильский каучук. Кроме того, при обслуживании машины Карлоса возникла заминка с креплением правого переднего колеса, таким образом, дополнительное преимущество в борьбе с противником, который не помешало.

На 12-м круге Ферстаппен, Росберг и Магнуссен изменилось резины. При обслуживании машины Нико на 12 раундов, родом из навески заднего левого колеса. В 13-м туре Риккардо, Боттас и Хюлкенберг провел пит-стоп на 14-м — Феттель и Баттон, 15-м — Хэмилтон, Райкконен и Алонсо. С Кими в Ferrari тоже произошла заминка. Хэмилтон сохранил лидерство в гонке.

17 тур Эриксон сменил резину, 18 — Грожан. Магнуссен снова превысила Массу и быстро смог оторваться — проблемы с гоночным темпом в Williams не удалось решить. На 20-м круге Наср провел второй пит-стоп. На 22-м круге Сайнс и Грожан обогнал Масса, 23 Алонсо обогнал еще не изменилось шин Гутьерреса. 26, круг Магнуссен обогнал Гутьерреса в борьбе за 12-е место, а Эстебан свернул в боксы за шинами. На 27-м круге Палмер заменил резину и носовой обтекатель, Масса и Верляйн провел пит-стоп, обслуживание машины Массы длилась около 20 секунд из-за заминки с задним правым колесом.

На 28-м круге Росберг сменил резину, Red Bull ответили пит-стоп Ферстаппена, Макс вернулся на дорожку прямо перед Нико, и Росберг его опередил, жесткий, закрывшись контрнаступление и вытесняет Ферстаппена в пределы взлетно-посадочной полосы. Впоследствии стюарды наказали Нико пятисекундным штрафом, который он оставил на ближайшем пит-стопе.

38-тур Масса остановил машину в боксах и выбыл из борьбы — первый сход в гонке. На 40-м круге Ферстаппен пропустил Риккардо, действительно, гонщики использовали разные стратегии.Даниил взвинтил темп, сократив отставание от Росберга, который не ожидал пятисекундный штраф, и вскоре приблизился на расстояние атаки. На 44 туры на "Феррари" назвал Феттеля в боксы, но Себастьян отказался менять резину, сказав, что этот набор по-прежнему держится молодцом, команда согласилась.

На 45-туры Грожан, Перес и Росберг изменил резины. Нико ушел в то же время штраф, но он оставался пять секунд, и все восемь в команде глючил в этот день даже секундомер. Трек ведет в коробках, Хюлкенберг и Ферстаппен. 47-очередь, Риккардо, Феттель, Баттон и Палмер провели пит-стоп на 48-м — Хэмилтон, Райкконен, Алонсо и Гутьеррес. Льюис сохранил лидерство в гонке.

В конце гонки у McLaren, попросил Кнопка "перевести" питания установки в режиме максимальной экономии топлива. 61 тур Фелипе Наср остановил машину на пит-лейн и отказ — второй сход в гонке.

В несколько кругов, в некоторых районах начали падать дождь, но борьбы это не повлияло. Боттас пытался пройти гонку с двумя пит-стоп, но в последних турах потерял в темпе. 65-тур Perez при ожесточенном сопротивлении опережает Алонсо в борьбе за десятое место, отрывая последний пункт. В то же время, его партнер по команде Фернандо по команде, Button 66-м обогнал Боттаса в борьбе за восьмое, с ценным в борьбе с Torro Rosso точек.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Германии, одержав шестую победу в семи последних гонках и 49 в карьере, до 19 баллов увеличилась тяга и партнера в продолжение заголовка. На вторую ступень подиума поднялся Даниэль Риккардо, на третьем-Макс Ферстаппен — Red Bull Racing получили лучший результат в сезоне и опередить Ferrari в кубке конструкторов до 14 пунктов (против 256 242). Сможет ли Нико Росберг отомстить за своего товарища по команде после отпуска?

Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:18.442 (48 круг, 209.918 км/ч).

Результаты гонки Драйвер Команда Время Скорость Пит 1. Л. Гамильтон Mercedes 1:30.44.200 202.646 3 2. D. Риккардо Red Bull +6.996 202.386 3 3. Г-Н Ферстаппен Red Bull +13.413 202.148 3 4. Н. Росберг Mercedes +15.845 202.058 3 5. С. Феттель Ferrari +32.570 201.441 3 6. K. Raikkonen Ferrari +37.023 201.277 3 7. Н. Хюлкенберг Force India +70.049 200.072 3 8. D. Button McLaren +1 раунд 199.330 3 9. В. Боттас Уильямс +1 раунд 199.156 2 10. C. P?rez Force India +1 раунд 199.099 3 11. E. Gutierrez Haas +1 раунд 198.855 2 12. F. Alonso McLaren +1 раунд 198.694 3 13. Р. Грожан Haas +1 раунд 198.570 2 14. К. Сайнс Toro Rosso +1 раунд 198.467 3 15. D. Квят Toro Rosso +1 раунд 198.377 3 16. К. Магнуссен Renault +1 раунд 197.790 2 17. P. Верляйн Manor +2 раунда 196.425 3 18. Г-Н Эриксон Sauber +2 раунда 196.106 2 19. D. Palmer Renault +2 раунда 195.665 3 20. Р. Харьянто Manor +2 раунда 194.689 3

Положение в чемпионате: личный компенсации Драйвер Команда Солнцезащитные очки 1. Л. Гамильтон Mercedes AMG F1 Team 217 2. Н. Росберг Mercedes AMG F1 Team 198 3. D. Риккардо Red Bull Racing 133 4. K. Raikkonen Scuderia Ferrari 122 5. С. Феттель Scuderia Ferrari 120 6. Г-Н Ферстаппен Red Bull Racing 115 7. В. Боттас Williams Martini Racing 58 8. C. P?rez Sahara Force India F1 Team 48 9. F. Massa Williams Martini Racing 38 10. Н. Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 33 11. К. Сайнс Scuderia Toro Rosso 30 12. Р. Грожан Haas F1 Team 28 13. F. Alonso McLaren-Honda Formula 1 Team 24 14. D. Квят Scuderia Toro Rosso 23 15. D. Button McLaren-Honda Formula 1 Team 17 16. К. Магнуссен Renault Sport Formula 1 Team 6 17. P. Верляйн Manor Racing MRT 1 18. S. Вандорн McLaren-Honda Formula 1 Team 1

Положение в чемпионате: кубок конструкторов Команда Двигатель Солнцезащитные очки 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 415 2. Red Bull Racing TAG Heuer 256 3. Scuderia Ferrari Ferrari 242 4. Williams Martini Racing Mercedes 96 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 81 6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 45 7. McLaren-Honda Formula 1 Team Honda 42 8. Haas F1 Team Ferrari 28 9. Renault Sport Formula 1 Team Renault 6 10. Manor Racing MRT Mercedes 1



Категория: АвтоМотоСпорт