Toyota запатентовала двигатель с переменной степенью сжатия


Опубликованно 03.09.2017 13:12

Toyota запатентовала двигатель с переменной степенью сжатия

Toyota получила патент на собственный двигатель, с переменной степенью сжатия. Компании, которые будут использоваться в модели, пока не известно, но патент и заслуживает внимания.

Суть разработок инженеров компании Toyota состоит в изменении эффективной длины шатуна. Для этого поршневой палец в верхней головке шатуна заменен эксцентриковым механизмом, который вращается с помощью двух миниатюрных поршней, установленных внутри шатуна. В движении поршней приводятся давления масла. В зависимости от поворота вала механизма изменяет расстояние от шатунной шейки коленчатого вала так, чтобы поршень. От него то и зависит от того, степень сжатия: дальше - больше степень сжатия, и наоборот.

Первый изменять степень сжатия в зависимости от режима работы двигателя, он предложил британский инженер Гарри Рикардо. Был в 20-х годах прошлого века. В 90-е годы, идея договора о реализации Daimler, Volvo, Audi, Porsche, Honda, Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen, bmw, Lotus. Каждая компания искала свои подходы. Таким образом, пилот двигатель компании Saab склонен моноблок смещался относительно коленчатого вала, но первый серийный двигатель с переменной степенью сжатия был построен компьютер Nissan. Его MR20 DDT компании будет устанавливаться на кроссовер Infiniti QX50 следующего поколения.



Категория: Автоновости