СТО Honda рекламирует «напыщенный» кот
Опубликованно 17.08.2017 00:54
Для рекламы своих курортов-служба компании Honda выбрало неожиданно актер. Он стал известен в Сети кот Альберт, по прозвищу «Pompous» (Решительно).
Проморолик с Альбертом в главной роли должен привлекать внимание клиентов на официальном станций японского автопроизводителя. Сюжет его ничего не радует и не впечатляет и только на официальном СТО Honda, кот доволен и счастлив. В первые секунды просмотра может даже показаться, что вы не очень новая игрушка, веры и истины, которая была несколько поколений, и только в конце ты понимаешь, что это настоящий кот, хотя и очень необычный внешний вид.
Альберт - представитель молодой расы кудрявых длинношерстных и короткошерстных кошек селкирк-рекс, по-видимому, очень похожи на небольших овец или медвежата плюшевые.
Впервые кот появился в Сети в 2015 году. За это время он сформировал свою аудиторию подписчиков. Это 132 тысячи людей в Instagram и 43 тысячи на Facebook. Теперь у них есть новый повод гордиться вашего питомца.
Категория: Авто Приколы