«История Starbucks» и другие бизнес-бестселлеры – на книжных полках в сети «ОККО»


Опубликованно 08.08.2017 15:44

«История Starbucks» и другие бизнес-бестселлеры – на книжных полках в сети «ОККО»

Лучшие современные произведения, которые читает весь мир, можно купить не только в магазине, но в магазинах на АЗК "ОККО". Этим летом, выбор книг в сети с добавлением следующей серии литературных бестселлеров издательства "Наш формат". Среди них "История Starbuks" Говарда Шульца, "Сила позитивного НЕТ" Уильям Юри, "Магия утра" hela Элрода, "Цивилизации. Как Запад стал успешным" Нил Фергюсон и другие. Эти книги продаются в более 50 АЗК "ОККО" на наиболее оживленных дорогах страны.

Американский журнал Time включил автора книги "Цивилизации", британский историк и профессор Гарвардского университета Нил Фергюсон, сотни самых влиятельных людей мира. В его работе, телекомпания ВВС сняла ряд популярных программ. "Цивилизация" - это компактный режущий Европейской истории в контексте мировой, в последние 6 веков, написанные в живой, образной, иногда даже вызывает стиль. Способность Алекс Фергюсон в том, что является простым, но не упрощенным) объясняет сложные вещи, благодаря легко удерживает внимание читателя от первой до последней страницы.

Книга председателя Совета директоров Starbucks, также истории, но не все, и одной компании, которая, кроме того, стала культовой. "Все началось с чашки кофе" - это подзаголовок best-seller Говард Шульц о строительстве марки, под которой сегодня более 25 000 кофеен в 70 странах по всему миру. История успеха Starbucks способен вдохновить предпринимателей, думать масштабнее, и, кроме того, учит заботиться о репутации с первых дней в бизнесе, укрепление связи между брендом и клиентами.

Тех, кто хочет самосовершенствоваться, чтобы лучше организовать свою жизнь, более эффективно управлять своим временем и наладить отношения с другими людьми, могут найти много ценных советов в книгах "Сила позитивного НЕТ. Но чтобы сохранить соглашение и отношения", "Магия утра. Как не спать в жизни", "Мудак здесь не место. Как выжить в офисных джунглях", "Успех выступления на TED. Рецепты лучших спикеров". Из кейсов в процессе развития цифровых технологий, с энтузиазмом говорит Уолтер Айзексон в книге "новаторов". И, конечно же, на "ОККО" можно приобрести в произведениях бизнесово-философской литературы, которые уже стали классикой жанра, например, трилогия "Атлант расправил плечи" Айн Рэнд или "Черный Лебедь" Насима Николаса Талеба.



Категория: Автотехника