Яма на яме: Почему в Киеве ужасные дороги и что с ними будут делать в 2017 году


Опубликованно 16.03.2017 15:56

Яма на яме: Почему в Киеве ужасные дороги и что с ними будут делать в 2017 году

Прибытия весна "обнажила" одна из главных проблем Киева – большая часть дорог оказалась непригодной для езды. Новые глубокие ямы и неравномерного покрытия приводит к повышению цен на обслуживание автомобилей и делают экскурсии по городу некомфортными. Почему, из года в год, столица сталкивается с теми же трудностями? Эксперты говорят, что до 80% дорожного покрытия нуждается в замене, и эта цель, необходимо направить десятки миллиардов гривен. В этом году Киевская администрация планирует потратить 1,5-2 млрд грн. Это не позволит кардинально решить проблему

С приходом весны киевские чиновники, традиционно, обратили внимание на катастрофическое состояние дорог. И тут, как на зло, еще и Шулявский мост рухнул, совсем уж дискредитировав из дорог. Виталий Кличко уверяет, что в этом году в столице заменят 300 км дороги. По словам заместителя мэра Киева по транспорту Ильи Сагайдака (в том числе мэр Кличко хочет уволить), в этом году бюджет на ремонт существующих и строительство новых дорог запланировано 1,5-2 млрд грн. Может быть, фонд будет за счет таможни опыт, которые действуют с прошлого года. Если Киевская региональная таможня перевыполнит план по сборам, часть квитанции, на карте деньги, вы можете отправить ремонт дорог в городе. "Мы постепенно отказываемся от ямочного ремонта в пользу пересмотра, когда замена покрытия систематического тротуара на другой", - говорит Илья сагайдак.

Что отремонтируют в 2017-м?

Дороги планируется реконструировать? Илья сагайдак сказал, что в этом году ремонт будет проведен De дружбы Народов, Кольцевой дороги,, улица Палладина, Воздухофлотском проспекте Русановской набережной, эстакадах на пр Бажана, а также на сайтах от улицы Богатырской до улицы Рокоссовского и улицы Саперно-Слободской, Столице Шоссе. Подход "Евровидения" заставляет столице глав ускорения работ.

112.ua разработана интерактивная карта ремонта дорог в Киеве в 2017 году.

Кроме того, город рассчитывает приступить к строительству новой дороги от станции метро "Нивки" на Броварской трассе длиной 36,8 км от отеля. Ожидается, что она пройдет в Нивки, Галаганы (местность между av Победы, улицы Дружковской и Экскаваторной), Отрадный, Пост-Волынский, Чоколовку, Совки, Монтажник, Демеевку, Черная Гора, Ботанический сад, Телычку, Дарницкое шоссе, rue de l'avenue находится в центре в Бориспольскую, улица Ирригации и Броварскую окружную дорогу. Но для строительства новой дороги бюджетных денег не хватает: Киевская администрация занимается поиском инвестора. Еще одна новая улица – Мед, который запланирован в Соломенском города.

Почему в Украине нет нормальных дорог?

Данных, сколько именно дороги нуждаются в реконструкции, Киевской администрации нет. Но по оценкам ряда экспертов, необходимо заменить до 80% дорожного покрытия в городе. Данные в целом по стране еще пессимистичнее. В прошлом году в Украине произвели революцию только 1% от необходимого, - цитирует заявление министра инфраструктуры Владимира Омеляна в пресс-службе ведомства. "Я сам езжу на наших дорогах, я понимаю и разделяю возмущение людей, но хочу напомнить, что 95% дорог в непригодном состоянии, и зимой, они не превратились на дорогах", – отметил он.

Почему Украина не сумела радикально улучшить дорожное покрытие? Эксперт по транспорту Александр Кава сказал, что основной проблемой является отсутствие финансирования. "Срок эксплуатации дорог составляет десять лет, в то время как в Киеве, многие из них были от 20 до 30 лет", – отмечает он. Финансирования, которые выделяет город, не достаточно, чтобы решить эту проблему, но так называемые patcher позволяет только перейти улицу. Но где взять деньги, чтобы изменить все дороги – неизвестно.

Другой проблемой является отсутствие контроля и коррупция, добавляет транспорт эксперт Вячеслав Коновалов. "Взятки снизилась в среднем от 15 до 20%, но не исчезли", – сказал он. Классика жанра, приводит пример Коновалов, это когда вместо гранита гравия в проходе ставят известняка. Само собой разумеется, что продолжительность жизни этого полотна гораздо меньше базового. Государственные институты, которые должны контролировать качество выполненных работ, существуют только на бумаге. Новые системы управления работают выборочно, - добавляет Вячеслав Коновалов.

Резкие перепады температуры и большое количество транспорта только усугубляет поверхности дороги. Осенью вода попадает в щели асфальта, а зимой лед образуется разрушает покрытие изнутри и приводит к появлению море. Грузовики, количество которых на дорогах растет каждый год, разбивают дороги. Дорожное покрытие оказалось неприспособлено эти нагрузки.

Сами дорожные службы несколько раз восстанавливают же участок дороги, что приводит к увеличению и так скудного финансирования. "Такой ремонт (ямочный, – ред.) временно, и это нужно понимать. Весной этого же отрезка дороги займет запланированного, более серьезный ремонт. Прежде всего, мы должны обеспечить безопасный проход в любое время года. Более того, несоблюдение срочно патчить автоматически увеличивает объем ремонтных работ в летний сезон, и, как следствие, требует больших средств", – говорится в сообщении глава "автомобильных дорог Украины" Артем Гриненко.

Андрей Корнеев



Категория: Авто Украина