Жертва обстоятельств: Как и что постепенно разрушало Шулявский мост в Киеве


Опубликованно 16.03.2017 15:55

Жертва обстоятельств: Как и что постепенно разрушало Шулявский мост в Киеве

Перегрузки, огонь и привычку откладывать все на завтра, которое едва не привело к трагедии

Вечером, 27 февраля, в Киеве, рухнула Шулявский мост. Только чудом без жертв. Городские власти обещают в кратчайшие сроки реанимировать строительство и запустить по ним движение, но, видимо, дни его сочтены. До распада Шулявском путепроводе успели произойти не аварии и ее пересмотра, это уже второе десятилетие.

Злополучного путепровода был разработан в 1960-х и был построен в 1968 году, Четыре года назад здесь была открыта станция метро "Шулявская" (terminus). Длина моста составляет 295 м и шириной от 14 до 21 час

Во-первых, нагрузка на конструкцию моста был не очень большой, потому что регион активно строить начали уже в 1970-х годах, вплоть до 1978 года, под мостом проходила трамвайная линия от Бессарабки. Позже его функции были сесть на метро и линия была демонтирована, освобождая место для автомобилей. Рост спальных районов рядом с нынешней Житомирской трассе и Кольцевой дороге увеличился автомобильный поток. Соответственно, возросла нагрузка на мост.

После распада СССР вакансий (создание советских инженеров были выбраны люди нового времени – стихийные бедствия, коммерсанты. Так, рядом с мостом формируется рынок одежды. И тонны легковоспламеняющихся вещей, сбросов в палатках под ноги представляли собой серьезную угрозу пожарной безопасности. В то же время, нагрузка на сам мост был намного превысить запланированные в проекте показатели. Развязка на Шулявке сегодня является одним из основных транспортных узлов, и без того перегружен Киеве, и движение здесь просто сумасшедший. Рано или поздно, такое стечение обстоятельств, несчастные, должно было привести к АВАРИИ.

Первый крупный пожар на рынке под мостом, приехал в сентябре 2006 года, а Затем вспыхнула палатка с вещей секонд-хенда. Выгорело 500 квадратных метров торговых площадей. Для того, чтобы убедиться, что поврежден огнем мост еще способен выдерживать поток машин, коммунальщики заблокировали на несколько дней. После тестирования, начал движение в прежнем режиме, но с одной стороны моста усилена защита арматуры.

Огонь появился менее одно и то же место несколько месяцев спустя только 2 февраля 2007 года, когда выгорело 80 квадратных метров и без серьезных ограничений движения.

Третий раз рынок секонд-хенда разразился в конце апреля того же года. По словам очевидцев, пламя было настолько мощным, что расплавило асфальт на мосту, и он начал прилипать к подошве обуви. Кроме того, под мост рухнул, защиты штукатурки. Даже немного сгорели заживо посетителей кафе, который находился в здании станции метро "шулявская" – огонь заблокировал выход. Дым от масштабного пожара видели за несколько километров от эпицентра, и на дорогах города образуются огромные пробки. Виадук, а затем снова несколько дней заблокировали движение автомобилей. После третьего пожара на рынке одежды из-под моста, наконец, было принято решение "удалить" (которая в конечном счете не до конца). Но вывод инженеров был однозначным – дизайн потерял около 30% своей силы.

В 2009 году дорожники "Киевдормоста метод комплексной оценки структур Шулявского путепровода (без учета тока весной и осенью экзамены) и решили: еще несколько лет, он будет продолжаться, но уже пора планировать пересмотра. Тем не менее, в 2012 году, строительство было признано чрезвычайным и укрепить специальные металлические держатели, которые заверил колыбель, работающих по принципу розетки. Год спустя, жители киева забили тревогу моста откалываются куски бетона. Инженеры сообщили, что мост держится только благодаря подпоркам, однако, по его мнению, игнорируя запреты, рискуют двигаться, даже выдающиеся для фургонов. В городе, наконец, серьезно рассматривался вопрос о ремонте путепровода.

Изначально планировалось, что спасти Шулявский путепровод начнут в 2015 году, разработал два варианта проекта: традиционный "клевер" от "Киевдормостпроекта" и три уровня изоляции с тоннелем по проспекту Победы инженера Виктора Петрука. Первый вариант предполагает полный снос литейного цеха завода "Большевик" и построить на его месте два выхода путепровода на проспект. Вторая предложила построить мост, соединяющий r. Вадим, Состояния и Довженко, и вокруг нее организовать круговое движение.

Пока городские власти решили, что проекты надежные и доступные муниципального бюджета, под мост, снова был пожар. Конечно, это не настолько огромные. Тем не менее, именно его вспомнил после краха моста, мэр Киева Виталий Кличко. По его словам, безопасности, виадук все же угрожают, расположенных под ним МАФы (одна из основных проблем столицы, а также состояние дорог и засилья наружной рекламы). Мэр пообещал окончательно решить этот вопрос. И утром 28 февраля, он заявил, что реконструкция злополучного моста и развязки на Шулявке продлится до 2019 года, В общем, как ни крути, и задыхаться от Киева в пробках еще несколько лет, не только потому, что Шулявский мост в городе, стоит на одном честное слово. И каждый год, состояние не улучшается.



Категория: Авто Украина