Hyundai показала футуристический электрический фургон


Опубликованно 15.03.2024 17:28

Hyundai показала футуристический электрический фургон

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Hyundai ST1

A тeпeрь нeчтo сoвeршeннo уникaльнoe oт Hyundai - пoлнoстью элeктричeский рaбoчий фургoн, кoтoрый выглядит тaк, будтo oн вeрнулся изо будущeгo.

ST1 звучит кaк нaзвaниe комплектации Ford Fiesta ST (RIP) аль Focus ST. Однако сие буквенно-цифровое отбивка указывает на умышленно созданную линейку рабочих лошадок, входящих в строение транспортных средств "Сервисного вроде 1".

В типичной манере Hyundai сие первоначальное открытие касается токмо внешнего дизайна минуя каких-либо деталей по поводу технических характеристик. Я знаем, что ST1 изумительно электрический и был разработан чтобы малых предприятий Южной Кореи. Спирт будет предлагаться т. е. обычный грузовой фургончик, фургон-рефрижератор и т. е. базовое шасси с кабиной, для того чтоб владельцы могли реформировать необходимое оборудование.

Hyundai говорит, ась? работала с местными компаниями доставки, затем чтобы узнать, что им нужно с рабочего фургона. Рабочая лошадка, которая ездит получи стальных кузовах и имеет неокрашенные бамперы, имеет футуристический проектирование передней части, подобный на минивэн Staria али небольшой кроссовер Kona. Основные глаза установлены чрезвычайно низменно, тогда как горизонтальная марши во всю ширину над головой, вероятно, предназначена ради дневных ходовых огней.

ST1 предназначен с целью тех, кому нужен больше просторный фургон, нежели тот, который может представить Staria Load, и имеет массивное пластиковое обивание для защиты кузова. Этак же, как и сверху Kona EV, зарядный морские ворота расположен спереди, с правой стороны от небольшого воздухозаборника. Кажется, у Hyundai была веская секрет разместить переднюю камеру получи и распишись окрашенной части бампера смену) того, чтобы унести ее ниже, с тем чтобы совместить ее с черным пластиком.

Hyundai говорит, чисто он разработал ST1 с намерением облегчить погрузку и разгрузку груза толком снижения клиренса. Хотя бы он выглядит что коробка на колесах, ветровой верхний спойлер был задуман с учетом аэродинамической эффективности. Хотя (бы) громоздкий гарнир, соединяющий кабину с грузовым отделением, был разработан, с тем чтоб обеспечить лучший армия воздуха.

Полные подробности и цены будут раскрыты в первой половине 2024 лета, прежде чем ST1 выйдет получи внутренний рынок попозже в этом году. Hyundai намерен на него спрос рабочую лошадку в других регионах после этого того, как ST1 поступит в продажу в Корее.



Категория: Автотехника